Инцидент с применением физической силы в гипермаркете Лента - могут ли уволить работника и возможность обращения в милицию

• г. Санкт-Петербург

В гипермаркете Лента (в торговом зале) рабочим ко мне (посетителю) была применена грубая физическая сила (2 раза схватил за куртку в области воротника-груди и перемещал меня от себя к себе: тряс). Причина неизвестна (этот человек мне незнаком). В его адрес с моей стороны не было оказано никакого воздействия (в том числе в устной форме: речевой).

Могут ли уволить этого человека? Могу ли я обратиться в милицию с целью привлечения его к ответственности за данный поступок? Свидетелей часть людей гипермаркета и как минимум 3 охранника. Не исключена возможность попадания данного происшествия в обзор камер в/н.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Георгий!

Вам лучше подать гражданский иск о возмещении морального вреда. Иск адресовать к гипермаркету (так как их работник это сделал). Иск нужно подать в суд по месту регистрации гипермаркета.

Удачи!

С уважением

адвокат Шангиреев В.И.

Спросить
Пожаловаться

Гражданин припарковал свой велосипед (пристегнул его цепью) на оборудованной велопарковке рядом с гипермаркетом. Хозяин велосипеда был в магазине полчаса. В этот период времени велосипед был украден. Велопарковка не попадает в область обзора видео камеры гипермаркета. Несет ли гипермаркет какую либо ответственность в связи с украденным велосипедом? Спасибо.

Здравстуйте! Я работаю кассиром в продуктовом гипермаркете! Покупатель оскорбил меня и схватил за грудки за то что я положила его продукты на влажное место на кассе, от предыдущего покупателя. Могу ли я написать на него заявление, если присутствует видеозапись гипермаркета!

Вопрос состоит в следующем.. сегодня на парковке гипермаркета Лента, оставленная без присмотра тележка приведенная в движение порывом ветра покатилась и ударила мой собственный припаркованный на прилегающей территории (парковке) гипермаркета Лента автомобиль. Несет ли ГИПЕРМАРКЕТ ответственность за порчу автомобиля продуктовой тележкой являющейся по сути собственностью гипермаркета?

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в праве посещения в качестве мерчендайзера своему бывшему сотруднику? Я работал в данном гипермаркете, теперь работаю мерчендайзером от московской компании и должен посещать несколько объектов, в том числе свой бывший магазин. Имеют ли право мне отказать по причине внутренней политике гипермаркета по отказу бывших сотрудников в работе мерчендайзером? Спасибо.

На крыльце гипермаркета меня избили трое неизвестных, подозреваю что там было много камер наблюдения, но никто из охранников не вмешался, они просто стояли перед дверью на крыльцо, могу ли подать в суд на гипермаркет? Или как лучше действовать в этом случае?

У меня возник конфликт на работе со старшим по смене. Я оформлен, устроен официально. Ко мне была применена физическая сила следующего характера - толкание, хватание за одежду и волосы, легкие удары по лицу, все происходило на протяжении 30-40 минут, а также оскорбительные выражения в мой адрес. В здании все фиксируют камеры, рядом был напарник - свидетель. Подскажите, какие наказания могут быть применены к человеку и как решить данный вопрос?

Очень нужен совет по существу вопроса. Имеет ли право покупатель в гипермаркете с целью защитить свои права, делать записи на диктофон при общении с каким-либо должностным лицом гипермаркета. И второй вопрос: могут ли сотрудники гипермаркета, если у меня с ними конфликтная ситуация, без моего письменного согласия писать записи на диктофон, даже, если я высказала грубость в адрес сотрудника/ сотрудников гипермаркета. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой папа оказался в неприятной ситуации: его задержали в гипермаркете с контейнером для СВЧ, который ему купила моя мама в том же гипермаркете для того, что бы он носил еду на работу. В свой обеденный перерыв о пошел в гипермаркет кипить сахар на работу и был задержан контролерами службы безопасности, которые сочли, что контейнер не использованный, хотя он очень пах едой и, что мой папа его у них украл. Не смотря на то, что мой папа всё это объяснил им, они его не послушали, обзывали его вором-похитителем, заперли его в душной комнате, ему стало плохо, один из контролеров увидев это открыл комнату, держали его в этом помещении до приезда милиции, потом папу через весь торговый зал вывели на улицу, унизив и опозорив перед посетителями гипермаркета и вообще торгового центра, где гипермаркет находится, и увезли в милицию и еще там он подвергся обращению как с преступником и пробыл до 7 часов вечера на допросе. Контейнер у папы забрали и положили на реализацию в торговый зал. На следующий день после происшествия я пошла в гипермаркет и нашла этот контейнер на витрине, пригласила старшего контролера службы безопасности, но уже из другой смены, объяснила ситуацию. Она понюхала контейнер и убедилась, что он действительно пахнет едой. Очень удивилась как вообще такое могло произойти, извинилась и разрешила мне забрать контейнер. Милиция отказалась приезжать в гипермаркет и засвидетельствовать факт нахождения контейнера на реализации и что он действительно использованный, а не новый как решили задержавшие моего папу контролеры. Факт кражи контейнера не подтвердился и по камерам слежения, мой папа вообще не был в том отделе, где контейнеры продаются.

Хотелось бы получить консультацию по происшествию: возле крупного гипермаркета, двигаясь со скоростью 0 км в час (коробка автомат - отпустив тормоз), остановились, проехав дорожный полицейский и пропустив машину, выезжающую с парковки. Со стороны правого крыла машины стоял мужчина в форме (парковщих гипермаркета) спиной к машине, что-то суетился. Мы, отпустив педаль тормоза начали трогаться далее (накатом), парковищик, внезапно повернувшись, начал кричать, что мы ему на ногу наехали, все это происходит вдали от пешеходного перехода. Мы чуть-чуть сдали назад, парковщик отошел и прошел ко входу гипермаркета, крича и ругаясь на нас. Мы проехали вперед ко входу, остановились и вышли из машины (мы - это водитель, пассажиры 3 человека). Парковщик начал кричать и ругаться, подходил к машине, угрожал и оскорблял. Поскольку мы убедились, что он ходит, возникло ощущение, что это какой-то розыгрыш, водитель не стал слушать и уехал, пассажиры (мы) пошли в гипермаркет. Парковщик тоже пошел в гипермаркет и мы его там наблюдали в течение 1,5 часов, он якобы там работал. Спустя 3 часа нас останавливает машина ДПС, где на первом сидении сидит парковщик и обвиняют в наезде на пешехода, мы согласны с ними ехать для просмотра видео, где наехали, они нас везут в милицию, не показав видео, оформляют дело о наезде со слов потерпевшего, спустя 2 часа едим опять к гипермаркету, где парковщик показывает сотрудникам ДПС, что это случилось на пешеходном переходе (совсем другие места), наших пассажиров (свидетелей) вообще не слушают, нам не предоставляют ни протокол, ни фото (по словам ДПС у пострадавшего перелом, раскол кости, опухла нога), забирают паспорт и права, взамен выдают временную справку, паспорт в этот день не возвращают, держат нас там 5 часов, оформляют бумаги, не предоставляя нам никакой информации, только устно говоря о том, что мы во всем виноваты. Начальник охраны в гипермаркете тоже отказался показать нам видеоматериал. В результате всего этого, наш водитель написал, что признает вину, что скрылся с места происшествия. Но как нам выяснить все обстоятельства дела? Что именно описали в этом происшествии? Почему слушали парковщика, дающего другие показания о месте происшествия и не было ли это подставой парковщика? Этого мужчину (парковщика) мы и раньше видели в данном гипермаркете, он храмой. Может он этим порсто решил заработать? Какие должны в этой ситуации быть наши действия далее?

В гипермаркете Лента купила выпрямитель для волос, при этом мне заполнили гарантийный талон. Дома обнаружилось, что выпрямитель практически не выполняет функцию выпрямления, хотя и нагревается до какой-то степени. В гипермаркете мне отказывают в возможности вернуть товар (через 3 дня после покупки) ввиду того, что заполнен гарантийный талон. Правы ли сотрудники гипермаркета? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение