Купил туфли, но оказались малы - отказываются вернуть, утверждают, что туфли уже использовали
Купил туфли, через час понял, что малы. Попытался вернуть - отказали. Сказали, что туфли уже б/у. Отказывались принять заявление, но в итоге приняли. Ответ на него такой же - туфли ношеные. Как мне поступить?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/28/30x30/126143.jpg)
Если Вы реально успели поносить туфли и если они надлежащего качества, вернуть их нельзя.
Если всё таки не носили, сохранен товарный вид, пишите претензию в двух экземплярах, если не поможет, то обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.
Спросить(Алина,17 лет.).
В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку).
Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились.
Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся.
Туфли на улицу не надевались!
Мерила 2 раза дома.
Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли!
Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты.
На подошве видно, что туфли не носились на улице.
В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу.
Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина.
Как можно доказать то,что туфли не ношеные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Согласно ЗОЗПП Вы имеете право вернуть туфли в течение 14 дней если они не подошли по размеру. Пишите письменно претензию и заодно в Роспотребнадзор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Можно самостоятельно найти эксперта, который даст заключение о некачественном товаре и причинах возникновения недостатков. А можно сразу обратиться в суд, в суде будет назначена экспертиза, по результатам которой будет вынесено решение.
СпроситьСын купил вчера туфли, вечром их обул и понял, что один из пары слетает. Сегодня поехал вернуть туфли в магазин, продавец отказал. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/27/30x30/1f6d464598260ade5ca0f5e16b068836.jpg)
Данный вопрос регламентирован ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз. пусть поставят отметку).
Спросить(Алина,17 лет.)
В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку, именно 39 размер)
Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились.
Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся.
Туфли на улицу не надевались!
Мерила 2 раза дома.
Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли! (скорее всего, туфли ранее надевались кем-то еще, т.к. за две примерки невозможно было сильно испортить туфли, возможно и самими сотрудниками магазина, т.к. очень уговаривали взять именно эту пару, именно этот размер)
Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты.
На подошве видно, что туфли не носились на улице.
В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу.
Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина.
Как можно доказать то,что туфли не ношеные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/23/30x30/43561.jpg)
Доказать тот факт, что товар новый и не использовался, можно по средствам проведения независимой экспертизы, то есть той, которая будет проведена без участия фирмы-продавца товара.
СпроситьПож-та, как вернуть деньги:
29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/12/30x30/41946.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к независимому эксперту и выяснить, действительно ли этот недостаток является браком.
п. 3 ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМы с подругой поспорили. Мне 15 лет. Я проспорила и должна была вынести из магазина туфли, показать ей,а затем вернуть обратно. Вынесла одну туфлю, дала ей,на второй туфле сработал магнит. (туфли стоят 1500 рублей) Меня поймали. Отобрали рюкзак с моим телефоном, позвонили маме, а меня отпустили домой.
Одна туфля у меня дома. Мама сходила туда, ей пригрозили заявлением в полицию. Телефон с рюкзаком не вернули.
Что делать и что мне может грозить за такое?: (Как выкрутиться из данной ситуации и вернуть себе телефон?: (
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Елизавета, за кражу предусмотрена уголовная ответсвенность и к уголовной ответсвенности привлекают с 14 лет.
СпроситьКупила утюжок для волос (выпрямитель) в подарок, менее чем через час узнала, что у человека уже есть такой утюжок, пришла через пол часа в магазин мне отказали в возврате. Что мне можно сделать и как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Купила спираль в аптеке и через час отнесла обратно так,, как муж уже купил, у меня не приняли. Что делать? Имею ли я права вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/31/30x30/356065.jpg)
Приобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Анастасия Николаевна. Все зависит от того, предупредили ли вас о том, что товар с дефектом. Вы вправе обменять или сдать их в течении 14 дней после приобретения. Для этого пишите в 2-х экземплярах продавцу претензию . Если не примут пошлите заказным письмом с уведомлением. У продавца есть 10 дней, чтобы согласиться с требованием или доказать вашу вину.
СпроситьКупила туфли, через полтора часа носки (на улице) обнаружила что они окрашивают ноги. При попытке возврата мне сказали, что окраска кожаной обуви не является браком и так как туфли были в употреблении, то они не могут их принять обратно. Поясните, пожалуйста, кто в этой ситуации прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" товар имеете право вернуть.
Спросить