На мои вопросы в банке отвечают, что не знают когда мое заявление будет рассмотрено.

• г. Краснодар

Я пополнила свою банковскую карту через банкомат. Средства не были зачислены мне на счет. Имеется квитанция о проведении операции. В отделении банка написала заявление на возврат денег. Прошло уже 3 недели с момента подачи заявления, а ситуация не решена. На мои вопросы в банке отвечают, что не знают когда мое заявление будет рассмотрено.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Оксана!

Если банк не возвращает деньги добровольно, то Вы можете подать на банк исковое заявление в суд.

Удачи!

С уважением,

адвокат Шангиреев В.И.

Спросить
Пожаловаться

11 января в отделении банка я через банкомат пополняла счет карты. Банкомат сломался, средства не зачислены, деньги банкомат не вернул. По моему заявлению отвечают на горячей линии "ваше заявление в рассмотрении", но месяц уже прошел, а на заявлении указано срок рассмотрения 30 дней. Могу ли я подать заявление на банк в полицию или куда-то еще?

21.11.2012 я осуществляла досрочное погашении кредита через терминал моего банка. Произошел сбой банкомата, а именно банкомат принял денежные средства, а чек не выдал. Мною было составлено заявление и передано работнику банка. В течение месяца мною предпринимались попытки узнать зачислены ли денежные средства, закрыт ли мой кредитный договор, однако только после написания претензии в банк мое обращение было рассмотрено и 28.12.12 я получила извещение о том, что денежные средства зачислены на мой счет 21.12.12,но в связи с тем, что мое заявление о сбое в банкомате рассматривалось более месяца, и зачисление денежных средств произвелось не 21.11.12,когда я внесла деньги в банкомат, а 21.12.12,когда заявление было рассмотрено, мой кредит так и не закрыли, требуя оплатить еще 3600 рублей за тот период, пока рассматривалось мое заявление. Правомерны ли действия банка и посредством чего я могу защитить свои интересы? Спасибо.

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу.

В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления.

Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование.

Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет.

Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимал деньги с карты "ВТБ 24" в банкомате "Банк Москвы" (банк партнер и входит в группу втб), банкомат отсчитал деньги и списал, но не выдал ничего. Написал заявление в отделении банка карты с которой снимал. Интересует Максимальный срок возврата денег, максимальный срок ответа от банка и что сделать для того чтобы в кратчайшие сроки вернули деньги. С подачи заявления прошло уже неделя, а ответа никакого нет!

В ХК Банке анулировала карту, на которой остались мои личные денежные средства. Написала заявление на возврат личных денежных средств, попросили придти через 10 дней - в течение этого времени будет рассмотренно мое заявление. Пришла - как выяснилось мое заявление просто пролежало нетронутым! Сотрудники извинились, попросили еще раз написать заявление новым числом. И снова нужно было подождать две недели пока Москва рассмотрит мое заявление... Прошло две недели - уже не иду в банк, а просто звоню и меня просят еще подождать! Скажите как добиться от этого банка положительного результата?

При пополнении карты банка наличными произошел сбой программы и деньги не были зачислены на счет. По моему заявлению о возврате денежных средств банк ответил, что свободных средств в банкомате не столько сколько я написала в заявлении. А гораздо меньше. Аж на 4 000 гривен. Что мне делать банк не хочет возвращать средства в полном объеме. Как составить исковое заявление на банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение