Хочу открыть свое дело, не знаю с чего начать куда обращаться, какие документы, куда подавать? Спасибо.
Хочу открыть свое дело, не знаю с чего начать куда обращаться, какие документы, куда подавать? Спасибо.
Здравствуйте! Заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя подается в налоговую инспекцию по месту жительства (регистрации). Госпошлина 800 р.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)
Нужно коды ОКВЕД подобрать. Вы ООО планируете открыть?
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно определить как вы будете вести деятельность и какую: ИП или ООО, от этого и будет зависит пакет документов. В любом случае необходимо заполнить соответствующую форму заверить подпись у нотариуса, сдать документы в налоговую, затем заказать печать, стать на учет в пенсионный и т.д.
СпроситьЯ хочу открыть свое ип, но не знаю с чего начать. Подскажите, что нужно для этого и куда обращаться?
Я хочу открыть свое ип, но незнаю с чего начать. Подскажите, что нужно для этого и куда обращаться?
Елена, нужно представить в налоговую инспекцию по месту жительства документы
заявление по спец форме (можно скачать в интернете)
паспорт
квитанция об уплате госпошлины 800 руб
СпроситьОбратиться в налоговую инспекцию. Нужны заявление, паспорт и квитанция об уплате госпошлины 800 рублей.
СпроситьПланирую открыть свой юридический кабинет. Какую форму лучше выбрать? И нужно ли согласовывать данное мероприятие с главой района. Живу в районном центре. Не знаю с чего начать. Куда, какие документы подавать. И как потом устанавливать цены на свои услуги. Спасибо.
Это равно регистрации в качестве ИП. - Обращайтесь а налоговую инспекцию с заявлением о регистрации и заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения = 6%. Более Вам никто не нужен для "запуска".
СпроситьС чего надо начать и какие документы собирать? По возможности укажите выплаты связанные с оформлением. Заранее спасибо.
Для организации коммерческой деятельности Вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это будет являться вашим первым шагом. Какую форму ведения предпринимательской деятельности Вам выбрать - ООО, ЗАО, ОАО или ПБОЮЛ - зависит от ряда обстоятельств, в первую очетедь - от предполагаемого оборота и суммы дохода. Затраты на этом этапе составят от 500 до 3000 тысяч рублей. Скорее всего, вы будете принимать оплату за Ваши услуги наличными денежными средствами. Для этого необходимо будет приобрести кассовый аппарат и зарегистрировать его (поставить на учет) в установленном законом порядке, т.к. с 2002 года все операции с наличными денежными средствами производятся только с выдачей кассового чека.
Далее вам необходимо оформить земельный участок в аренду или собственность (помещение для автостоянки, если необходимо). Затраты на этом этапе сложно прогнозируемы и зависят, например, от размера участка, и других факторов. Если стоянка будет охраняемая, то Вам необходимо будет заключить договор с охранным агенством.
С уважением, юрист ООО "Виканис Групп"
Абрамов А.А.
СпроситьЯ хотела бы открыть свое дело с "0" в городе, в котором проживаю, но не знаю с чего начать: от того как "обозвать" свое дело до того какие необходимы документы для регистрации, лицензии и сколько все это стоит. Вообще не знаю с чего начать, свои права, и наверное самое главное на этом этапе, могу ли я открыть свое дело не имея постоянной регистрации по месту пребывания? Может это и будет первым пунктом в моем плане, с чего надо начать?
В случае, если формой организации бизнеса вы выберите юридическое лицо (ООО, ЗАО и т.д.), то место Вашей постоянной регистрации значения иметь не будет, важен юридический адрес самой организации.
Наименование для организации может выбрать любое, хоть Ромашка, хоть Центр внедрения космических технологий.
СпроситьХочу открыть турфирму, но не знаю с чего начать. Хотелось бы знать куда мне обращаться?
Если деятельность, которой вы занимаетесь является лицензируемой - то получение лицензии необходимо, но только после регистрации самой фирмы (иначе на кто будет получателем лицензии?). Для начала вам нужно получить юридический адрес, потом, составить решение участников, или участника о создании ООО, далее необходимо подготовить устав, соответствующий действующему законодательству, и учредительный договор (если участников несколько), заверить это все у нотариуса, и потом пройти регистрацию в налоговой инспекции. Может быть вам лучше обратиться к юристам для этого, т.к. вся документация - устав, решение, учредительный договор, должны быть составлены правильно, иначе документы у вас не примут.
СпроситьХочу купить земельный участок, есть предложение, но не знаю с чего начать. Какие документы нужны. Куда обращаться, на что обратить внимание? Спасибо.
Документы должен собрать продавец участка, далее заключаете договор в простой письменной форме и регистрируете сделку в ФРС по области нахождения участка. Не забудьте, что деньги лучше передавать через ячейку с условиями доступа только после регистрации сделки на основании предъявления зарегистрированного договора
СпроситьХочу в Казани открыть кладбище домашних животных, подскажите какие док-ты нужны, куда обращаться с чего начать?
Заранее спасибо.
Ну это смотря что вы с трупами планируете делать закапывать или сжигать
а вообще интересная идея)
СпроситьВ случае если закапывать то с начало, нужно определиться с ОПФ
и оформить участок для утилизации твердых отходов
Спроситьили как скотомогильник, но там особые условия нужно соблюдать, лучше все же кремировать
СпроситьХочу приватизировать свою квартиру. Не знаю с чего нечать какие документы нужны и куда их подвать. В квартире прописаны я, мой муж, его отец пенсионер и двое несовершенн-х детей. Заранее огромное спасибо.
Если Вы решили приватизировать свое жилье, в первую очередь Вам необходимо обратиться на первичный прием в отдел по работе с населением в районах административных округов по месту расположения занимаемого жилого помещения.
На первичном приеме сотрудник Управления выдаст список необходимых для приватизации документов; бланки квитанций для оплаты государственной пошлины (в размере 500 руб.) и оформления договора социального найма (если занимаемое жилое помещение было предоставлено Вам или Вашей семье по ордеру); выдаст запрос в уполномоченные органы для получения Вами подлинного экземпляра договора социального найма или ордера (опять же в случае, если жилье предоставлялось по ордеру), а также образец доверенности на сотрудников Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, ответственных за оформление документов на приватизацию. Стоит отметить, что нотариально удостоверенная доверенность предоставляется для регистрации в обязательном порядке в соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 09.06.2003 г. № 69-ФЗ".
Перед посещением специалиста по вопросам приватизации в целях экономии времени Вы самостоятельно можете собрать следующие документы:
1. Экспликация
2. Поэтажный план
(Срок действия документов - 1 год).
По вопросу заказа и получения этих документов Вам необходимо обратиться в территориальное БТИ по месту расположения занимаемого жилого помещения
3. Расширенная выписка из домовой книги (срок действия - 2 месяца)
4. Справка о замене паспорта
5. Копия финансового лицевого счета понадобится Вам только в том случае, если Вы занимаете комнату в коммунальной квартире.
В каждом конкретном случае сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на приватизацию, вправе требовать дополнительные документы.
С уважением, адвокат Савко Елена Адамовна.
СпроситьМы решили открыть свое дело. Хочу узнать с чего стоит начать получение лицензии. Куда обратиться.
Александра, для начала Вам необходимо определиться с рядом вопросов (организационно-правовая форма, система налогообложения и т.п.). Эти вопросы и возможные варианты ответов подробно изложены на моем сайте
Спросить