Подключение к интернету - от перехода между провайдерами до неожиданной почтовой требования

• г. Курск

Был подключен интернет, антена у одного провайдера, не понравилось обслуживание и перешла к другому Через 5 лет 1 провайдер присылает письмо, что я должна за все время.

Ответы на вопрос (1):

Если вы не пользовались услугами провайдера, что достаточно легко проверить, то вы ничего не должны. Если же все=таки должны. То провайдер конечно имеет право обратиться в суд, но взыскать реально сможет только за три последних года.

Спросить
Пожаловаться

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

У меня во время грозы сгорел телевизор от антенны провайдера. Написала заявление в компанию, чтоб отремонтировали, но мне пришел отказ. Сейчас еще раз напишу, но хочу услышать мнение специалиста по этому поводу. И, сделана независимая экспертиза, которая подтвердила что через антенну сгорел.

У меня был подключен интернет у одного провайдера, оплачивал исправно, потом перешел на другого (со старым не расторгал), старый заставляет оплатить долги, каждый месяц начисляют минусовый баланс.

Подключит домашний интернет и домашнее тв от провайдера таттелеком но мне не понравилось и через 3 дня я решил расторгнуть договор но их специалист сказал мне что я должен пользоваться их услугами не менее 3 месяцев так как если я отключусь от таттелекома ранее 3 месяцев мне будет выставлен штраф в размере 1500 рублей!

Законно ли это если я всего пользуюсь 3 дня и по закону прав потребителей я имею право в течении 14 дней отказаться!

Пользовался услугами интернета Ростелеком, 24 апреля 2019 года перешел на интернет другого провайдера, позвонил в этот день в техподдержку Ростелеком и сказал им что я отказываюсь от их услуг, на что девушка-оператор ответила, что заявка принята, после этого поступал звонок с их офиса, что я якобы с паспортом должен прийти к ним и составить заявку на отключение, но договор о подключении составлялся электронно (т.е.пришел монтажник с договором). Договор заключен на жену, она болеет и ходить не может. Но что самое интересное, интернетом не пользуюсь и он отключен за неуплату, но ежемесячный счет мне увеличивают за то чем я не пользуюсь, было 940 рублей от которых я не отказываюсь, теперь 2800 р. Сегодня звонил в техподдержку, дали понять что я буду платить, столько, сколько начислят. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и как мне решить вопрос с ними. Заранее благодарен.

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был подключен Ростелеком интернет... потом я переехала в другую квартиру отключила от сети весь вайфай.. и не пользовалась уже 8 месяцев, а договор не расторгнут в их цент не звонила... теперь пару дней назад звонили и сказали что у меня долг 7900 как так если от сети отключен вообще... и звонят говорят если не заплатите в конце месяца мы подадим в суд... что делать незнаю, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение