Как вернуть деньги за сломанный авиакомпанией чемодан без чека покупки?

• г. Москва

Как вернуть деньги за сломанный авиакомпанией чемодан, если не сохранился чек его покупки? После оформления всех необходимых документов, мне пришло письмо с требованием предоставить чек на покупку сломанного авиакомпанией чемодана. Естественно, его не может быть. Поскольку никто не сохраняет подобных чеков, В претензии была указана марка чемодана. Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в оценочную компанию и оцените стоимость чемодана на момент совершения авиаперелета. Другого выхода здесь нет. Ведь авиакомпания не может заплатить виртуальную сумму.

Спросить
Пожаловаться

Проведите оценку стоисмоти восстановительного ремонта чемодана и предъявите отчет оценщика перевозчику. Удачи. Спасибо за обращение на 9111

Спросить
Пожаловаться

После оформления всех необходимых документов, мне пришло письмо с требованием предоставить чек на покупку сломанного авиакомпанией чемодана. Естественно, его не может быть. Поскольку никто не сохраняет подобных чеков, В претензии была указана марка чемодана. Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости? Спасибо.

При перелете АК ТРАНСАЭРО был поврежден чемодан (Вырваны колеса). К сожалению, чек на покупку чемодана не сохранился. В ответе представителя АК указано Поскольку все претензии рассматриваются Комиссией в составе юристов, просим предоставить чек на покупку поврежденного чемодана. До 4000 рублей претензия рассматривается без приложения каких-либо подтверждающих документов. Правомерно ли требование предоставить чек и есть ли другие способы обосновать сумму компенсации?

Приобрела чемодан в городском магазине (по сути на рынке), на руках не имею товарного чека, но есть свидетель покупки - ребёнок 10 лет. После первого же перелёта в нём вылетела нижняя спица между колёсиками, поэтому при движении нижний край чемодана тёрся об асфальт и, естественно, истёрся. Чемодан абсолютно не перегружался, о чём свидетельствует весовой контроль в аэропорту. Как быть? Можно ли обращаться к продавцу с претензией и требованием вернуть деньги, и действительно ли гарантия на чемоданы составляет 6 мес.? Заранее благодарю. Елена.

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан.

Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Была на презентации дешели 10 мая уговорили на покупку чемодана и на хороших условиях на 3 года. Но когда пришла домой поняла что наделала. Незнаю как сейчас быть. Помогите пожалуйста. Как вернуть чемоданы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение