Поврежден чемодан при перелете АК ТРАНСАЭРО - нужен чек на покупку или есть альтернативные способы подтверждения суммы компенсации?
При перелете АК ТРАНСАЭРО был поврежден чемодан (Вырваны колеса). К сожалению, чек на покупку чемодана не сохранился. В ответе представителя АК указано Поскольку все претензии рассматриваются Комиссией в составе юристов, просим предоставить чек на покупку поврежденного чемодана. До 4000 рублей претензия рассматривается без приложения каких-либо подтверждающих документов. Правомерно ли требование предоставить чек и есть ли другие способы обосновать сумму компенсации?
Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 119 Воздушного кодекса РФ, за за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности установлена ответственность в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза. Поэтому требование об обосновании стоимости поврежденного чемодана является обоснованным. Попробуйте найти аналогичный чемодан и попросите выставить счет на оплату. Укажите в ответе АК, что чек утерян, есть возможность подтвердить стоимость только счетом на оплату. Возможно, АК устроит такой вариант.
СпроситьПри перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.
Если найдете доказательства, которыми сможете подкрепить свои слова в суде (ст. 55 ГПК РФ), то можете обращаться с иском в рамках ст. 1064 ГК РФ
СпроситьЛетела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Как вернуть деньги за сломанный авиакомпанией чемодан, если не сохранился чек его покупки? После оформления всех необходимых документов, мне пришло письмо с требованием предоставить чек на покупку сломанного авиакомпанией чемодана. Естественно, его не может быть. Поскольку никто не сохраняет подобных чеков, В претензии была указана марка чемодана. Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости? Спасибо.
Обратитесь в оценочную компанию и оцените стоимость чемодана на момент совершения авиаперелета. Другого выхода здесь нет. Ведь авиакомпания не может заплатить виртуальную сумму.
СпроситьПроведите оценку стоисмоти восстановительного ремонта чемодана и предъявите отчет оценщика перевозчику. Удачи. Спасибо за обращение на 9111
СпроситьАвиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?
Во первых, необходимо обратиться к юристу для составления искового заявления. Вы не сможете это сделать, есть различные нюансы, которые вы не можете знать и соблюсти, и поэтому ваше творчество суд вам вернет без рассмотрения или оставит без движения. Правда, к юристу надо было пойти еще перед подачей претензии, т.к. она должна соответствовать определенным положениям закона. В суд с иском надо представить доказательства того, что вещи были сданы авиаперевозчику, копию претензии, доказательства ее вручения адресату и т.д..
СпроситьПри международном авиаперелете в результате небрежной транспортировки авиакомпанией был поврежден чемодан, о чем был составлен акт с сотрудниками аэропорта. Авиакомпания, осуществлявшая перевозку, со ссылкой на венскую конвенцию, где сумма возмещения поврежденного багажа ограничивается 20 долларами за килограмм багажа, предложила провести взвешивание пустого чемодана, с тем чтобы на основании взвешивания рассчитать предолагаемую сумму компенсации. Учитывая, что чемодан весит менее килограмма, предполагаемая компенсация составит порядка 250 рублей, при том что сам чемодан покупался да 2000 рублей.
Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?
Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Виталий, здравствуйте!
В данном случае размер ущерба подлежит взысканию в судебном порядке. Факт причинения вреда Вашему имуществу может доказываться и иными (помимо указанного Вами акта) доказательствами.
При этом, обратите внимание, что размер ответственности перевозчика в любом случае является ограниченным (по размеру).
СпроситьПовредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?
Здравствуйте! Нужно, конечно, было отдать багаж в отдельный отсек для "Негабаритных вещей". Туда сдают лыжи, чемоданы на колесиках, коляски, тележки, крупные игрушки и др. Вы, наверное, об этом не знали. Теперь пишите жалобу (претензию) Ген. директору компании "Аэрофлот" (или какая у вас была?) Вы не уточнили: вам они написали письменно или устно сказали? Вы напишите и ждите письменный ответ, где они должны указать точно, на какую статью внутреннего документа они ссылаются. Потом - в суд за компенсацией и выплатой морального вреда.. А до этого поинтересуйтесь, пусть покажут, где это написано - что можно безнаказанно сломать доверенную авиакомпании вещь, а затем игнорировать претензию?
СпроситьВалерия, в подобной ситуации я брал у оценщика справку о стоимости чемодана (стоимость справки 500 руб. по ценам 2016 г.), прикладывал справку и чек по оплате услуг оценщика (это тоже Ваши убытки), направлял обоснованную претензию со справкой р/счета. Аэрофлот выплатил 8500 руб. за испорченный чемодан.
СпроситьПисьменно прислали, и требуют письменный ответ, где приложить оригинал чека, купленного чемодана+ реквизиты банка, куда переводить деньги, в случае положительного решения когда я пришлю повторюсь оригинал чека. S7 компания. По форумам инета я так понял они всех так "отфутболивают", чтобы не платить ущерб.
СпроситьПосле оформления всех необходимых документов, мне пришло письмо с требованием предоставить чек на покупку сломанного авиакомпанией чемодана. Естественно, его не может быть. Поскольку никто не сохраняет подобных чеков, В претензии была указана марка чемодана. Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости? Спасибо.
Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возмещении вреда. Пусть делают оценку.
СпроситьВся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.. требуйте возмещения Вам материального и морального вреда.
СпроситьДарья, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.
Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)
т. 89614431187
e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru
http://law88-movsesyan.nethouse.ru
СпроситьПри перевозке а\к "Россия" у меня был поврежден чемодан в "Кольцово"г. Екатеринбурга. Там же оформлен акт по повреждению чемодана. В своей претензии к "России" я оценил поврежденный чемодан (100 евро) и моральный ущерб, т.к. мне потом пришлось его тащить (50 евро) на общую сумму в 10 тыс. рублей. Мою претензию рассмотрели и решили выплатить 3626 рублей за поврежденный чемодан. О возмещении морального ущерба даже не говорят, не устраивает - обращайтесь в судебные органы. Что можно в таком случае сделать? Александр Бобошин 8-908-6364387 al.boboshin@yandex.ru
Добрый день! Можно написать в Роспотребнадзор, поскольку Вы в данном случае выступаете как потребитель услуги по авиаперевозке. А можете нанять адвоката и обратиться в суд. Несмотря на платность услуг адвоката, в суде Вы сможете взыскать и моральный вред, и расходы на адвоката.
Спросить