Сегодня купили дорогой телевизор. Привезли домой, а он не работает. В магазине отказались принять обратно. Что делать.
Сегодня купили дорогой телевизор. Привезли домой, а он не работает. В магазине отказались принять обратно. Что делать.
Сегодня купили дорогой телевизор. Привезли домой, а он не работает.
Писать претензию со ссылкой на ФЗ "О правах потребителей" № 3200-I, в случае отказа возврата - в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и просите обменять телевизор или вернуть деньги.. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПисать претензию. Принять они у Вас его обязаны, И как минимум отправить на диагностику. А там уже в зависимости от причин неисправности действовать дальше.
СпроситьНаписать продавцу письменную претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если продавец в добровольном порядке ваши требования не удовлетворит, обращайтесь с этими же требованиями к продавцу в суд.
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Пишите претензию на возврат. В любом случае телевизор будет направлен на экспертизу за счет продавца. после чего сможете получить ваши деньги.
СпроситьТребуйте возврата товара, так как очевидно , что брак. В случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьСервисный центр может вынести только единственное решение, что это механическое повреждение, так ка телевизор в квартире был не более 5 мин. и не бол даже включен что подтвердилось при сдаче телевизора
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказывали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Так как вы не проверяли в свою покупку будет сложно доказать что вы такой его купили так как могли повреждения произойти при транспортировке
СпроситьЧто нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Это телевизор ненадлежащего качества, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМагазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Говорит что с их стороны все надлежащего вида и качества! Видео это подтверждает. Хотя по моему обращению, с просьбой показать это видео, получила отказ! Магазин утверждает, что это мы сами по неосторожности сделали повреждение! Как доказать, что упаковка на момент загрузки в такси была повреждена? Загрузку в грузовое такси осуществлял мой сын, несовершеннолетний, он утверждает, что упаковка уже была повреждена, но загрузил!!! Телевизор не из дешевеньких! Понятно, что продавец не хочет вернуть себе такой товар!
СпроситьТамара, вам необходимо грамотно подготовить претензию и отправляться с ней к Продавцу, так как ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьВ магазине матрица не была разбита, дома разбита... Пишите претензию, в любом случае проведут экспертизу. Если будет ваша вина, оплатите еще и стоимость экспертизы.
СпроситьКупили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Купили телевизор в магазине, привезли домой, телевизор не показывает, телевизор забрали на экспертизу.
Что нам делать?
Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ г. Перми торговый центр Триада, магазине купили телевизор. Привезли домой не показывает, привезли обратно в тот-же день и написали претензию как нам менеджер сказал. В течение 40 дней рассмотрят. Сделают диагностику. Что нам после всего этого делать?
СпроситьПретензия была с требованием возврата денег, второй экземпляр с отметкой о ее приеме имеется?
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить