Проблема с скользкой подошвой в зимних сапогах и отказ продавца вернуть деньги - что делать?
У зимних сапог очень скользкая подошва. Продавец отказывается возвращать деньги. Ссылаясь на то что в договоре указана евро зима. Обувь уже носили. Как быть в данной ситуации.
---Здравствуйте, никто и ничего вам не вернёт за ношенную обувь и не обязан возвращать. В суд обращаться бесполезно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСкользская подошва это не брак, поэтому обувь вернуть не получится если её уже носили и прошло более 14 дней. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупила сапоги зимнии несколько дней назад. В сапогах ходить невозможно, т.к. скользко. Можно ли вернуть их в магазин?
Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.
Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел?
И как поступить в этой ситуации?