Куплен единый билет через superkassa.ru - Отмена рейса на обратном сегменте и возможность требования возврата денег

• г. Екатеринбург

Я купил единый билет Китайской авиакомпании через сервис бронирования superkassa.ru маршрутом СПб-Урумки-Байюнь-Пхукет, Пхукет-Байюнь-Урумки-СПб. Более чем за 1,5 месяца до вылета сервис бронирования прислал письмо, что А/К отменила рейс на обратном сегменте Урумки-СПб, предложил под запрос А/К воспользоваться альтернативным перелетом с переносом даты обратного сегмента на 3 дня позднее изначального. В ответном письме я выразил согласие на предложенный вариант перелета, на что superkassa ответил, что запрос А/К будет отправлен в течение 5 рабочих дней, а ответ А/К будет предоставлен в течение 45-60 рабочих дней. На что нужно рассчитывать и с кем пытаться сложившуюся ситуацию, с сервисом бронирования или с авиакомпанией? И могу ли я совершить перелет по сегменту "Туда" и требовать возврата денег за весь билет? И опять же у кого, сервиса бронирования или авиакомпании?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Все вопросы решаете с авиакомпанией. Сервис бронирования лишь продает билеты на предложенных авиакомпанией условиях. Вы можете требовать возврата лишь за вычетом предоставленной услуги денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Планировал авиаперелет. Сегодня, 23.05. получил письмо следующего содержания: "

Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету

У Вас был вариант перелета:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Авиакомпания отменила рейсы:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Новое расписание:

Рейс: 5N-531, 29 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Если Вас устраивает предложенный вариант перелета, пожалуйста, сообщите о Вашем согласии, используя кнопку "Ответить оператору" (в конце данного сообщения), мы внесем соответствующие корректировки в Ваш авиабилет.

Если предложенный вариант Вам не походит, то Вы можете оформить Вынужденный возврат. Ряд авиакомпаний требует дополнительно согласовывать с ними возможность проведения вынужденного возврата. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о том, считать ли тот или иной возврат вынужденным, всегда остается за авиакомпанией. Согласование может занимать до 30 дней".

Этот день вылета меня не устраивает, опоздание на работу. Мог согласиться вылететь днем раньше. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли получить компенсацию?

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?

С помощью системы бронирования приобрела перелет. Система бронирования и агент выписали 2 авиабилета разных авиакомпаний. Первый вылет задержали (погодные условия), и как следствие, на 2 рейс я не успела, понесла дополнительные расходы и убытки.

Вопрос: могу ли я взыскать с агента (той системы бронирования авиабилетов) или с авиакомпании убытки и возмещение стоимости других авиабилетов, если я приобретала перелет из пункта А в пункт Б (в данном случае, агент сам подбирает варианты перелета и стыковки рейсов)

На сайте авиакомпании «Сибирь» приобретён единый билет (совместный с авиакомпанией «Hainan Airlines» по маршруту «Хабаровск-Санья, Санья-Хабаровск » . Наш единый билет содержал следующие сегменты перелета:

«1-.Хабаровск-Пекин (13.06.16 а/к «Сибирь»)

2-. Пекин-Санья (13.06.16 «Hainan Airlines»)

3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)

4-.Пекин - Хабаровск-(28.06.16 а/к «Сибирь» (в 4 утра)»,

Но «3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)» задержали на 14 часов.

И соответственно прилетев в Пекин в 16-00 опоздали на перелет

«4.Пекин - Хабаровск-28.06.16 (вторник) (в 4 утра)»

Следующий рейс «Пекин – Хабаровск»-у авиакомпании «Сибирь» по расписанию только в воскресенье 02.07.16, но надо было ждать 5 дней, а отпуск по 28.06.16 (!).

Авиакомпания «Сибирь» предложила перелет «Пекин – Владивосток» 29.06.16 в 4 утра.

Мы прилетели во Владивосток и самостоятельно приобрели билеты «Владивосток-Хабаровск» на 29.06.16.

Можем ли мы подать претензию к авиакомпании «Сибирь»:

1. для возмещения расходов по перелету «Владивосток-Хабаровск»?

2. для возмещения морального ущерба (2 ночи проведенные в аэропорту:

27-28.06.16 г Санья

28-29.06.16 г Пекин и как их рассчитать?

3. И на какую компенсацию мы еще можем рассчитывать?

Наталья.

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!

Я купила авиабилеты через агрегатор, было 4 сегмента полета. Первый я пролетала, а дальше оказалось, что компания-агрегатор не уведомила меня об изменении аэропорта вылета, я не смогла сесть на следующий самолёт. Пришлось купить билеты самостоятельно. Имею ли я право на возврат денег не только за неиспользованные сегменты, но и за дополнительные билеты, которые мне пришлось купить? Если да, то есть ли срок давности для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы забронировали билеты на самолет в оба конца на 3 и 8 января с Махачкалы в Москву и из Москвы в Махачкалу. По семейным обстоятельствам вылет в Москву не состоялся, так пришлось выехать раньше другим транспортом. Пришло сообщение о том что, наша бронь полностью аннулирована, нам объяснили что в нашем билете два сегмента полета туда и обратно и что по правилам компании, если мы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется. Имеют ли право отказать нам в вылете 8 января, если билеты на эту дату оплачены. И существуют ли какие-то статьи в нашу защиту перед авиакомпанией?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:

"Здравствуйте.

Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.

К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:

50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,

95 рублей – невозвратная такса.

Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.

7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.

Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."

Я возмутилась. Что за штрафы еще?

При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.

Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.

Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.

На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.

Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:

Re: Возврат заказа № 8FRU4

"Support"

Кому: razina.semenova@mail.ru

12 июня, 15:21

На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.

Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.

Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.

Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.

После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Пожалуйста, ожидайте.

Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.

У меня был приобретены билеты на перелет в Турцию и обратно. Перелеты не состоятся по инициативе авиакомпании. Она вернула деньги за билеты. Однако до того момента, как стало известно об отмене рейсов, я изменил дату вылета, уплатив некую сумму за переоформление. Считаю, что имею право на возврат денег за переоформление, поскольку оно непосредственно и неразрывно связано с самим фактом оказания услуги по перелету. И теперь авиакомпания отказывается возвращать эту сумму. Права ли она?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение