После клавиатурного залития - ноутбук не включается, отказ от ремонта и ответственность организации

• г. Долгопрудный

Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.

После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на приведение в исходное состояние, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует писать претензию с требованием оказания ремонта товара или полного возврата стоимости товара, установив срок для добровольного выполнения ваших требований. Если в установленный вами срок требования будут не выполнены, то вы вправе обратиться в суд с требованием полного возмещения ущерба, включая ваши судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай! Вы закону можете потребовать от сервисного центра вернуть Вам деньги за ремонт, а также компенсировать стоимость ноутбука, если есть их вина в том, что стоимость ремонта теперь превышает его стоимость. То есть если они его окончательно испортили своими действиями. Но это придется доказывать в суде. Обратитесь с письменной претензией к сервису. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

я отказался через день сказали что сможем помочь и снизить сумму до 11500, я опять отказался и попросил, что бы мне его подготовили до след. Дня и я приеду заберу. На след. День позвонил спросил смогу ли я подъехать, девушка мне сообщила, что к сожалению он еще не готов подъезжайте после 18.00 и забирайте. Я так и делаю приезжаю в СЦ, менеджер посмотрев договор, куда то убегает в этот момент мне звонит, инженер и сообщает, что они там что то почистили и могут снизить цену еще до 9000. Я отказываюсь, приходит менеджер говорит мне тоже что и инженер я говорю, как так вы ведь обещали мне что после 18.00 все будет готово! Они извиняются говорят за доставленные неудобства подвезут мне его домой к тому времени какому я скажу. Я сказал давайте завтра к 11.00. Наступило утро жду обещанного примерно часа 2 в итоге звоню, там милая девушка отвечает, ой а у нас даже не была оформлена заявка на доставку, я бросаю трубку лечу туда с паром из носа... Приезжаю они мне его выносят все выписывает, просят оплатить 580 р. за диагностику, я отказываюсь мотивирую это пунктом из договора (возврат техники производится в течении одного дня со дня отказа от ремонта в скобках помечено что нам его нужно собрать). Получив ноутбук понимаю что на крышки обнаружилось много царапин, когда отдавал им было все идеально, сказав им об этом они сказали оставляйте его у нас и там начальство будет решать, но так как у меня там очень важная инфа и мне нужно быстро решить все с ремонтом решил закрыть на это глаза (Сразу же отвез ноут в другой СЦ они мне говорят, что там обнаружены следы не заводской пайки! Да и дело в том, что после залития на ноутбуке не работала всего несколько клавиш на клавиатуре, т. к. там у них не было возможности проверить мне работоспособность ноута (батарейка была дома сдавался без нее)! Дома обнаружил, что он вообще перестал включатся. Мне кажется, что они там мне его отремонтировали и специально потом сломали, другого объяснения падения цены я не могу понять. Подскажите, что мне совсем этим делать теперь уже конечно хотелось бы после такого отношения получить с этого СЦ какую то компенсацию, а еще лучше отдать им этот ноут и получить за него ту сумму которую я отдал за него при покупке, как это возможно и возможно ли?!

Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался. После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. Как поступить в данной ситуации?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

Отдал ноутбук в сервисный центр отказываются возвращать, в течении месяца ссылаясь на отсутсвие зап частей или предлагают вернуть в неисправном состоянии за деньги. Техника отдавал в исправном состоянии требовалась замена клавиатуры.

Произошел у меня следующий инцидент. Залил кофе ноутбук. Он перестал включаться. Я удалил из него жидкость и сфотографировал комплектующие ноутбука.

Затем я сдал в сервисный центр для проведения диагностики ноутбук, в целях установления причины его неисправности. При приемке ноутбука мне был выдан документ с номером заказа (есть копия). Ноутбук был залит кофе и не включался. Мастер-приемщик сообщил мне, что, скорее всего, причиной не включения является неисправность клавиатуры и необходима ее замена.

Однако, через 2 дня мне позвонил из сервисного центра менеджер по работе с клиентами и сообщил, что в результате диагностики установлено, что в ноутбуке неисправны материнская плата, модуль питания, аккумуляторная батарея, клавиатура с подсветкой. Мне было объявлено, что стоимость ремонта может составить около 21 000 рублей. От ремонта я отказался и сказал, что готов забрать ноутбук через час. Возвратить ноутбук в тот же день мне менеджер отказал, объяснив это «большой очередью на ремонт» и попросил приехать на следующий день.

На следующий день я приехал в сервисный центр за ноутбуком. Так как ноутбук не включался, я хотел удостовериться, что все комплектующие на месте и потребовал его вскрытия. При осмотре материнской платы и сравнении изображений, сделанных до диагностики, с нынешним состоянием, я сообщил мастеру-приемщику, что это не моя материнская плата и указал на некоторые отличия (следы клея, поврежденные смягчающие элементы). На что мастер-приемщик сообщил, что делались какие-то процедуры по очистке материнской платы, поэтому это нормально. Я забрал ноутбук.

Вечером того же дня я решил более детально сравнить фотографии, сделанные мною предварительно до диагностики ноутбука. Мною было выявлено 10 (десять) явных отличий на материнской плате, которые появились после диагностики.

Кроме того вызвали подозрение и другие детали и узлы (вентилятор охлаждения, модуль питания). Сразу после этого я позвонил в сервисный центр и сообщил о вышеуказанном.

На основании вышеизложенного я полагаю, что в моем ноутбуке во время проведения диагностики были произведены подмены деталей на другие.

Было написано заявление такого содержания на имя генерального, ответа пока нет (10 дней не прошло).

Хотел уточнить могу ли я в суде в текущей ситуации доказать свою правоту? Представители компании мне заявили, что готовят документы и будут отстаивать имидж организации в суде (т.е. как я понял хотят подать на меня в суд на клевету). Какова вероятность того, что они действительно будут подавать в суд, а не запугивают? Каковы мои шансы в суде?

Такая ситуация. Сдала ноутбук на диагностику, выдали бумагу, что ноутбук сдан на диагностику. Позвонили, назвали сумму ремонта, и Я решила, что лучше у них же куплю другой б/у.

Пришла, приобрела новый ноут, но старый мне не вернули, ссылаясь на то, что он у них в разобранном виде. Сказали позвонят, когда соберут. В итоге прошло почти 3 месяца, а ноут Я вернуть не могу. В мастерской меня переводят на мастера, который говорит, что забыл про него, то запчасти еще не пришли (хотя Я не собиралась его ремонтировать, а только забрать). Потом в итоге оказалось, что он там когда чинил что-то сжег, и в том виде, что Я отдавала вернуть не может. И вот лично с мастером эта канитель уже больше месяца длится. А еще мастер высказался, что новый ноут они мне должны были отдать взамен старого. Но мне никто об этом во время покупки не сообщил и чека нет. Только бумага о том, что старый ноут был сдан на диагностику.

Куда следует обратиться, если это возможно?

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук, он ещё на гарантии, сломалась клавиатура - отвалилась клавиша, можно ли вернуть ноутбук в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение