Требую заменить некачественный телевизор LG65LA970/OV/4 или возместить убытки

• г. Тюмень

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Магазин М видео отказался менять товар, предлагают забрать деньги 35000 рублей что я куплю на эти деньги сейчас когда цены очень выросли. Посаветуйте пожалуйста. Заранее благодарна!

Ответы на вопрос (1):

35000 рублей что я куплю на эти деньги сейчас когда цены очень выросли. Посаветуйте пожалуйста. Заранее благодарна!!!

Здравствуйте! Магазин Вам сделал хорошее предложение. Соглашайтесь на него, а то ничего не получите вообще.

Спросить
Пожаловаться

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. А как же законы? Юристы давшие мне отрицательный ответ вы их читали?

Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Проконсультируйте пожалуйста - купили матрац в мае 2015 года. В июне обратили внимание на то что верхняя часть матраца начала подниматься горкой, ощущение что, что то лежит. Позвонили в организацию где приобретали данный матрац, к нам приехали осмотрели и ответили что уточнять у производителя и перезвонят. Но к сожалению так и не перезвонили. В ноябре к поднимающемуся верху добавилось - мы стали чувствовать пружины. Пришли в магазин сообщили об этом и напомнили о первом недовольстве, на что нам сказали писать претензию. Скажите возможно ли решить данный вопрос - вернуть деньги или заменить матрац?

Я не знаю в вашей компетенции помочь мне или нет, но все-таки спрошу... Мой племянник (19 лет) наркоман, лечится он естественно не считает нужным... но мы очень хотим ему помочь... Скажите, пожалуйста, возможно ли принудительное лечение? Если да,то к кому обратится? Была мысль обратится к участковому, но знакомые сказали что в аналогичной ситуации, участковый ответил, что это не в его компетенции... И вообще, они не имеют права "лезть" к нему, пока он не совершил правонарушения или не предоставляет угрозы обществу... Скажите, на сколько это правда? Жду вашего ответа, заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 августа мною был сделан заказ в интернет магазине телевизора стоимостью 83000.

2 августа телевизор был доставлен и проверен мною на целостность, включать доставщики его отказались, аргументируя нарушением целостности упаковки проводов и обертки экрана.

После их ухода и установки ТВ сразу был обнаружен существенный недостаток: половина экрана была крайне темная, почти черная.

Сразу позвонила в магазин, там сказали ждать понедельника и звонить в отдел претензий.

В отделе претензий грубо отправили в сервис Самсунг, который якобы должен провести диагностику поломки и дать оценку, которую я должна отдать им, написав заявление на обмен.

В самсунге сообщили, что никакой оценки они не производят, а только ремонт.

Звонки последующие ничего не дали, он то хотят в ремонт его отвозить (хотя еще не прошло 15 дней), то экспертизу делать 20 дней...

Я решила, что обмен мне точно уже не нужен от такого магазина и купила новый телевизор у офиц. Дилера, этот же хочу вернуть и получить за него деньги.

Завтра повезу претензию.

Вопросы: в претензии я буду указывать что товар был ненадлежащего качества, 15 дней не прошло со дня покупки и я хочу его вернуть и потребовать деньги в течении 10 дней.

Они настаивают на экспертизе в 20 дней.

ЧТо входит в 10 дней-проверка качества? А 20 дней экспертизы?

Чем отличается экспертиза от проверки качества?

Экспертиза как я понимаю в моем случае это, если будут споры о том, кто произвел поломку телевизора, но в данном же случае заводской брак очевиден, он был выявлен сразу же и является существенным, а даже не в процессе использования товара.

Они настаивают на заявлении на имя директора, я же все же хочу претензию. Можно ли в нее включить также расходы за юриста (5 тыс) по данному вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение