Замена товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 211 советов адвокатов и юристов

Магазин мебели не хочет менять диван ненадлежащего качества на новый (с момента доставки дивана прошло 15 дней). Говорят, что могут вернуть только деньги. На сколько это законно? Есть ли смысл судиться или вернуть деньги?

Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Гарантий срок истекает 23 апреля 2024, сдала его в сервисный центр, где мне составили акт с ответом, что требуется замена акб на него гарантия 6 месяцев (товар приобретала в апреле 2022 года), акб возможна только на платной основе

Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Гарантий срок истекает 23 апреля 2024, требуется замена акб на него гарантия 6 месяцев (товар приобретала в апреле 2022 года), акб меня нужно за свой счет.

Ситуация: купила ирригатор в интернет-магазине. После распаковки оказалось, что он не рабочий, не заряжается, не включается. В использовании мной соответственно не был. Моё обращение с заявлением в магазин по эл.почте о замене товара ненадлежащего качества или возврате средств магазин отклоняет и отправляет меня по ссылке в сервисный центр ссылаясь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Что противоречит моим требованиям, так как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вопрос, что делать в данной ситуации с этим магазином. При том, что я являлась их постоянным покупателем. Мой отрицательный отзыв на товар, поведение и ответ магазина они конечно не публикуют у себя на сайте и в приложении Fharmacosmetica. На яндексе нашла отрицательные отзывы на этот магазин с описанием аналогичного поведения магазина, на косметику сертификаты также не предоставляют.

У меня магазин, клиентка приобрела автонакидки на передние сиденья черного цвета. Дней через 5 она вернулась в маг. и потребовала возврат, так как автонакидки окрасили ей шубу. Она их эксплуатировала, мы отказали ей в возврате дс и замене товара. Вчера мне поступила юр претензия до судебная (с требованием компенсировать стоимость товара, моральный вред, услуги юриста и химчистку шубы) Подскажите, для того чтобы доказать, что накидки ненадлежащего качества, она должна проводить экспертизу до суда? Та как мы считаем, что наш товар не мог окрасить ее шубу. И она провела химчистку шубу, что я считаю вообще теперь не возможно понять, что ее шубу окрасило на самом деле, может это сумка. Как этот момент рассмотрит суд со стороны закона?

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне лучше поступить в ситации с заменой очковых линз.

Мне по претензии делают новые линзы для очков, я доплатила разницу в стоимости с первыми, сделанными по неверному рецепту, но продавец просит меня вернуть первые линзы, которые вставлены в МОЮ оправу.

Когда они вставляли мне предыдущие линзы (ошибочные), они попросили меня подписать документ со ссылкой на какую-то статью, что не несут ответственности в случае, если оправа сломается и я была вынуждена это подписать, т.к. меня поставили перед фактом, а линзы были сделаны под эту старую оправу. Сейчас получается, что я тоже должна принять риск на себя, потому что они опять не несут никакой ответственности и в случае возврата ошибочных линз они также могут мне сломать оправу. Я могу опираясь на этот факт отказаться от возврата неправильных линз, т.к. оправа это моя собственность, а линзы-это их ошибка? Новые линзы я делаю в новую оправу.

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.

Почему при замене товара ненадлежащего качества ст. 21 Закона РФ 2300-1 предусматривает возможную экспертизу (7 или 20 дней), а в ст. 22 при возврате денег (10 дней) экспертиза уже не упоминается?

Дефект на стальной ванне проявился сразу после еë установки. Нужно срочно въезжать в квартиру, поэтому срочно переустановить ванну. Какой способ возврата указать в претензии в нашем случае? Замену товара или возврат денег? Мы планировали замену товара. Но, как оказалось, на возврат денег Законом даëтся в 2 раза меньше времени. Или мы чего-то не понимаем? Не верится, что продавец вернëт деньги без экспертизы.

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

По договору купли-продажи мне передали товар ненадлежащего качества, но продавец в тот же момент заменил его на качественный товар, может ли это повлиять на мою возможность предъявления требований.

При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлена письменная досудебная претензия о замене товара на новый в течение 7 дней, либо расторжении договора купли-продажи в течение 10 дней. Спустя 2 недели магазин сообщает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены на новый не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?

При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлены претензия о замене товара на новый, либо расторжении договора купли-продажи. Магазин настаивает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?

Интересуют срок исчисления даты неустойки, в отсутствии подменного товара на время замены по претензии. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта), требовать от магазина подменного фонда. И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар на время рассмотрения претензии предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит).

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются.) (Товар в список не предоставляемых не входит).

Прошу знатоков сориентировать по срокам удовлетворения требований потребителя в случае продажи магазином товара ненадлежащего качества. Приобрели обогреватель (не относится к списку технически можных товаров), в пределах гарантийного срока обогреватель перестал работать. При сдаче товара на возврат, передали в магазин досудебную претензию с требованиями заменить товар в срок 7 дней, либо расторгнуть договор с срок 10 дней, вернув денежные средства в объеме на дату удовлетворения требования, так как обогреватель сильно подорожал. В ответе ссылаются на 45 дней ремонта, вместе с тем требования об устранении недостатков (ремонте) не заявлялось, только возврат или замена. Очевидно, что дотянут с решением до последнего, то есть все 45 дней. Какой законный срок по заявленным требованиям, в случае проверки, с какого момента можно заявлять неустойку. Допустим при замене товара в срок 7 дней, тоже же проверка проводится, тут же хотят 45 дней думать.

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч. 2 ст. 23 на возврат товара ненадлежащего качества?

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?

Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги.

Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?

Приобрёл товар ненадлежащего качества не напрямую, а через площадку сбермегамаркет оплата была онлайн и на руках только электронный чек. Написал туда обращение (претензию) о неисправности товара, но ответа от продавца нет уже 4 рабочих дня! посредник продавца (сбермегамаркет) посоветовал обратится напрямую к продавцу, что я и сделал позвонив ему, но там отвечают обращение увидели, а сотрудник который занимается этим вопросом на больничном и скоро свяжется. Я так понимаю ждать можно долго и хочу отправить претензию с требованием мне предоставить аналогичный товар в безвозмездное пользование на период устранения недостатков. Могу ли я это сделать через обратную форму на сайте продавца приложив электронный чек об оплате или в личном кабинете (профиле) сбермегамаркет а, или же надо направить почтой России на юрадрес продавца заказным письмом с уведомлением о получении. Спасибо!

Купил видеокарту, поставил в пк,запустил игру и компьютер с ней постоянно перезагружается, с другой видеокартой всё нормально работает, на следующий день после покупки отнёс в сервисный центр с требованием замены, описал проблему и тд. заполнили накладную, в которой человек из сервисного центра указал мое описание проблемы и так же отметил, что есть следы установки видеокарты, на мой вопрос про следы, он показал какие-то штришки на плате и сказал, что при приёме они обязаны это указывать, мол я же её устанавливал в пк,забрали на экспертизу, позже я в интернете прочитал, что после его указанных «следы установки» они могут отказать в замене видеокарты или возврате денежных средств ссылаясь на товар ненадлежащего качества, дак вот вопрос, возможно ли такое?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение