Замена товара ненадлежащего качества

Гость_530661
27.04.2013, 15:48
• г. Дзержинск
Вопрос №2386737

6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.

19.09.2020, 18:15
• г. Ладушкин
Вопрос №17801246

Получила отказ в удовлетворении претензии на замену товара ненадлежащего качества, именно замена Уличной двери, получила отказ, какие далее мои действия?

06.03.2019, 07:15
• г. Уфа
Вопрос №15401210

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

30.01.2015, 13:41
• г. Хабаровск
Вопрос №5974837

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

27.04.2013, 13:50
• г. Екатеринбург
Вопрос №2386531

Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?

16.11.2014, 13:23
• г. Казань
Вопрос №5389846

На какую норму закона ссылаться при требовании о замене тех сложного товара ненадлежащего качества на новый тех сложный товар?

В ст 18 ФЗ пп говорится лишь о замене на такую же марку либо на другую марку.

В ст 21 ФЗ пп о замен товара (не тех сложного)

24.02.2021, 18:33
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №18256390

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

19.06.2020, 10:09
• г. Киров
Вопрос №17501429

Какой порядок замены товара ненадлежащего качества между юрид. Лицами?

03.06.2014, 14:42
• г. Москва
Вопрос №4096246

Мы купили стиральную машинку Самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра Самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

16.08.2018, 18:50
• г. Нижний Новгород
Вопрос №14496447

За чей счет осуществляется возврат товара ненадлежащего качества для его замены?

Марина
09.04.2010, 12:29
• г. Краснодар
Вопрос №1000941

Каковы сроки для замены товара ненадлежащего качества со дня предъявления такого требования.

21.04.2016, 10:04
• г. Курск
Вопрос №10368408

Размер госпошлины при подаче иска о замене товара ненадлежащего качества в арбитраж.

Алена
04.05.2007, 10:57
• г. Липецк
Вопрос №441653

Суд принял решение о замене товара ненадлежащего качества, на новый, несмотря на то, что товар является сложным и дорогостоящим, входит в перечень утвержден. Правительством РФ.Правильно ли это?

04.11.2014, 21:51
• г. Москва
Вопрос №5289216

Может ли юридическое лицо предъявить иск о замене товара ненадлежащего качества не к продавцу товара а к производителю?

Галина
10.10.2011, 09:11
• г. Йошкар-Ола
Вопрос №1419053

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

16.11.2013, 12:01
• г. Гурьевск
Вопрос №2920132

В какие сроки с момента покупки можно обратиться в магазин для замены товара ненадлежащего качества?

13.12.2013, 12:38
• г. Краснодар
₽ VIP
Вопрос №3063412

Есть образец заявления о ремонте/замене товара ненадлежащего качества купленного юридическим лицом у юридического лица?

16.04.2015, 21:12
• г. Челябинск
Вопрос №6606229

Писала в связной претензию о замене товара ненадлежащего качества. Толку нет. Сейчас хочу писать заявление в суд. Я в суде могу попросить не замену товара, а возврат денег? Или лучше оставить все как в претензии, чтоб не возникло лишних вопросов?

31.03.2015, 13:50
• г. Москва
Вопрос №6449731

Размер госпошлины при обращении в Арбитражный суд с требованием о замене товара ненадлежащего качества (стороны юр.лица)

30.12.2017, 00:07
• г. Москва
Вопрос №13674013

При замене/возврате товара ненадлежащего качества продавцу предоставляется 7/10 дней. Это с учетом праздничных дней? Спасибо!

02.09.2013, 10:29
• г. Москва
Вопрос №2635367

Наша организация поставила линию товаров покупателю. При вводе в эксплуатацию товар оказался ненадлежащего качества и давал сбои в работе. Покупатель обратился с претензией по замене товара или возврате денег. Мы не возражали и не возражаем против этого. Но товар, который мы поставили превратился в груду металлолома из-за ненадлежащего хранения. На сегодняшний товар изделия из металла хранятся на улице под открытым небом в болотистой местности. Покупатель обратился в суд с иском о взыскании с нас денег за товар ненадлежащего качества. Как быть в этой ситуации? Нам не хочется принимать металлолом вместо поставленного товара.

19.03.2015, 20:39
• г. Москва
Вопрос №6352128

В какой суд - общей юрисдикции или в Арбитражный подавать иск о замене товара ненадлежащего качества, если стороны организации.

03.05.2014, 08:26
• г. Мамадыш
Вопрос №3891851

Купил земельный участок после покупки узнал, что по моему участку идет газовая труба высокого давления. Могу ли я подать иск на продавца Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Потребовать компенсацию? Какова вероятность выиграть дело по снижению цены участка? Спасибо.

23.03.2018, 08:23
• г. Первоуральск
Вопрос №14021202

Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?

09.08.2014, 00:08
• г. Выборг
Вопрос №4584820

Я подал иск в мировой суд о замене товара не надлежащего качества и выплате неустойки, штрафа в размере 50% от цены иска, и морального вреда. Но до начала судебного заседания ответчика мне заменил товар, который так же оказался ненадлежащего качества есть результат независимой товароведческой экспертизы. Теперь я хочу изменить иск и оставить только неустойку по первому товару, возврат денег, неустойку по второму товару и потребовать 50% от иска в качестве штрафа в мою пользу и компенсации морального вреда. Как это лучше сделать? Подавать буду на судебном заседании.

Дмитрий
29.08.2003, 10:49
• г. Подольск
Вопрос №107958

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.

14.12.2011, 10:32
• г. Москва
Вопрос №1491386

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с ссылками на статьи закона)?

Спасибо.

14.03.2017, 18:50
• г. Красный Чикой
Вопрос №12284207

При замене товара ненадлежащего качества, в данном случае смартфон, в претензии руководителю магазина нужно указывать о расторжении договора купли-продажи или нет? Может быть при замене товара договор купли-продажи не расторгается?

15.06.2014, 22:07
• г. Кемерово
Вопрос №4178355

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Гость_27364
25.03.2012, 20:27
• г. Москва
Вопрос №1630506

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Два вопроса:

1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества?

2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.