Претензия о замене некачественного телевизора LG65LA970/OV/4, приобретенного со скидкой, в соответствии с законом

• г. Тюмень

Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, случай, к сожалению типичный. Если оперативно, то обратитесь в электронном виде в Роспотребнадзор, они оперативно зарегистрируют жалобу. Если имеется принцип, то обратитесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В вашем случае, необходимо взять деньги эти, пока отдают, а затем подаётся иск в суд на них и взыскивается всё, плюс уплаченные проценты по кредиту, неустойка, Моральный вред, штраф, расходы на юриста и судебные издержки.

Вот и всё.

Если для вас важно действительно решать проблему, то изучив имеющиеся документы, мы сможем Вам помочь уже сегодня!

Звоните.

Спросить
Пожаловаться

Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Магазин М видео отказался менять товар, предлагают забрать деньги 35000 рублей что я куплю на эти деньги сейчас когда цены очень выросли. Посаветуйте пожалуйста. Заранее благодарна!

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. А как же законы? Юристы давшие мне отрицательный ответ вы их читали?

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Я не знаю в вашей компетенции помочь мне или нет, но все-таки спрошу... Мой племянник (19 лет) наркоман, лечится он естественно не считает нужным... но мы очень хотим ему помочь... Скажите, пожалуйста, возможно ли принудительное лечение? Если да,то к кому обратится? Была мысль обратится к участковому, но знакомые сказали что в аналогичной ситуации, участковый ответил, что это не в его компетенции... И вообще, они не имеют права "лезть" к нему, пока он не совершил правонарушения или не предоставляет угрозы обществу... Скажите, на сколько это правда? Жду вашего ответа, заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дал товарищу телевизор на пару месяцев... уже два года не могу вернуть... как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение