Претензия о замене некачественного телевизора LG65LA970/OV/4, приобретенного со скидкой, в соответствии с законом
Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.
Здравствуйте, случай, к сожалению типичный. Если оперативно, то обратитесь в электронном виде в Роспотребнадзор, они оперативно зарегистрируют жалобу. Если имеется принцип, то обратитесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае, необходимо взять деньги эти, пока отдают, а затем подаётся иск в суд на них и взыскивается всё, плюс уплаченные проценты по кредиту, неустойка, Моральный вред, штраф, расходы на юриста и судебные издержки.
Вот и всё.
Если для вас важно действительно решать проблему, то изучив имеющиеся документы, мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Звоните.
СпроситьПретензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.
"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Магазин М видео отказался менять товар, предлагают забрать деньги 35000 рублей что я куплю на эти деньги сейчас когда цены очень выросли. Посаветуйте пожалуйста. Заранее благодарна!
35000 рублей что я куплю на эти деньги сейчас когда цены очень выросли. Посаветуйте пожалуйста. Заранее благодарна!!!
Здравствуйте! Магазин Вам сделал хорошее предложение. Соглашайтесь на него, а то ничего не получите вообще.
Спросить"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. А как же законы? Юристы давшие мне отрицательный ответ вы их читали?
Здравствуйте.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ).
Подавайте претензию и доказывайте, что недостаток возник не по Вашей вине.
Спросить"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.
Добрый вечер!
Эту претензию Вы направили или вручили продавцу. Если продавец откажется ее удовлетворить, то Вы обратитесь в суд. А в чем Ваш вопрос?
Спросить3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!
Вернут, если заводской брак.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВряд ли. Он у Вас полгода проработал. Должны отремонтировать, если он на гарантии.
СпроситьЯ не знаю в вашей компетенции помочь мне или нет, но все-таки спрошу... Мой племянник (19 лет) наркоман, лечится он естественно не считает нужным... но мы очень хотим ему помочь... Скажите, пожалуйста, возможно ли принудительное лечение? Если да,то к кому обратится? Была мысль обратится к участковому, но знакомые сказали что в аналогичной ситуации, участковый ответил, что это не в его компетенции... И вообще, они не имеют права "лезть" к нему, пока он не совершил правонарушения или не предоставляет угрозы обществу... Скажите, на сколько это правда? Жду вашего ответа, заранее благодарна.
Здравствуйте, Вам участковый тут не поможет, обратитесь с данным вопросом в мед.учреждение там помогут с принудительным лечением что либо посоветовать
СпроситьНет,не возможно.Только суд может его направить в больницу на принудительное лечение когда он совершит преступление.
СпроситьДал товарищу телевизор на пару месяцев... уже два года не могу вернуть... как быть?
Для начала найдите документы на телевизор. Более сложный путь-через суд. Есть вариант проще-через полицию. Но тут важно грамотно мотивировать правоохранительные органы. Без доказательства принадлежности телевизора Вам и непризнания Вашего права собственности товарищем шансов нет.
Спросить