Что делать, если учитель хочет отправить ребенка в коррекционный класс из-за медленного чтения?
У меня ребенок ходит во второй класс, его учитель хочет отправить в коррекционный класс потому что он медленно читает. Подскажите пожалуйста как мне быть.
Добрый день, сам учитель не имеет право отправить куда то ребенка, он только может направить его на медико педагогическую комиссию.
СпроситьВы имеете право возражать против этого, поскольку для перевода требуется согласие родителей. Здесь просто нужно исходить из интересов ребенка.
СпроситьУ меня ребёнок ходит в первый класс и плохо читает его могут оставить на второй год в первом классе.
На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности и при условии согласия его родителей.
Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьей 58 Закона «Об образовании в РФ».
Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности.
Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей». Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение.
Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом статья 58 Закона «Об образовании в РФ»..
СпроситьСейчас детей переводят во второй класс, даже если они не умеют читать, потому что нет оценок в 1 классе, а родители по разным причинам не явились на ПМПКа. По нескольку лет они по оценкам и будут оставаться во втором классе. Во втором классе буквы не изучаются, там уже читают, у меня перевели нечитающего ребёнка, и 3 нечитающих второгодника оставлены мне во втором классе. Что делать учителю?
Доброго времени суток. Это решение учитель не принимает, эти вопросы нужно решать с руководством школы, Учитель должен учить детей, то есть выполнять свои непосредственные должностные обязанности.
СпроситьОльга, добрый день!
Учитель должен поднимать этот вопрос с директором, решение принимается администрацией школы вместе с родителями.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьТакое решениепринимает департамент образования пишите заявление. ,писать Его следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсли родитель написал заявление, чтобы ребёнка оставили на повторный год обучения в первом классе, но не прошли ПМПКа, может администрация школы по приказу оставить на повторный год, или например по итогам 1 четверти, получив двойки, но без ПМПКа..
СпроситьЛучше такое заявление написать в департамент образования, писать Его следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьОльга, ПМПКа дает рекомендации, а не указы к исполнению, поэтому заявление родителей все таки имеет больший вес, в данном случае вопрос оставлении ребенка на второй год должен решаться директором с родителями. От ПМПК родители имеют полное право отказаться.
Всего Вам наилучшего!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, занимайтесь с ребёнком усиленно, мы не можем знать есть этом необходимость или нет, учителю виднее. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдрачствуйте, у меня сын плохо учиться 3 класс, директор предложил перейти в коррекционную школу и отпрааили на пмк. На комиссии решили отправить в коррекционную школу и оставить на второй год. Правомерно ли что его оставят на второй год? Я предланала оставить до осени, летом буду заниматься. Они против. Без моего согласия могут оставить на 2 год.
Добрый день!
Если у комиссии имелись основания, то решение правомерно, в противном случае Вы можете оспорить данное решение.
СпроситьСкажите пожалуйста... мой ребёнок ходит в 9 коррекционный класс.. школа заставляет пройти комиссию и психиатра... сказали не будет комиссии не сдаст егэ давят на ребёнка и мне постоянные звонки от учителя что бы ребёнок прошёл комиссию... могу ли я отказаться... и зачем нужен психиатр... как потом врач психиатр снимет нас с учёта..
получите с них письменное обоснование такого требования, чтоб иметь возможность его обжаловать
СпроситьМой ребенок учится в обычном классе но учителя рекомендуют перевести в коррекционный класс а я боюсь испортить ему жизнь своим решением всётаки ребёнок учится уже в 7 классе но программу не усваевавет по русс. Яз. алгебре геометрии остальные тройки говорят что если не переведу то в итоге ребёнок не сдаст экзамены и выйдет из школы со справкой после этого он даже несможет получить какую либо профессию. Что мне делать как разрешить ситуацию подскажите пожалуйста.
Мой сын учится во 2 ом классе, отношения с учителем не очень гладкие. Учитель неоднократно намекала на перевод ребёнка в коррекционный класс в этом мы были очень удивлены и соответственно отказались, сводили ребёнка в больницу где дали заключение в том что сын совершенно нормальный (нет отставания в развитии). Так теперь учитель намеренно занижает оценки, например литература могла выйти на 5-4, вчера вызвав сына рассказать д/з стихотворение (стих задали на выбор) Миша пару раз запнулся, она видев что мальчик учил, поставила 2 ку. Учитель намеренно отбивает желание учиться, сын не охотно делает д/з говорит (как не делай всё равно плохо). Учитель каждый день проверяет сына и при удобном случае ставит 2, а если ответил ставит заметьте +. Могу ли я как папа ученика попросить журнал успеваемости класса для сравнения в количестве оценок у сына и других детей?
Александр Сергеевич, обратитесь с жалобой к директору школы. Если не подействует, в Отдел образования Администрации района, Министерство образования региона.
В соответствии с законом "Об образовании" в обязанности педагога, в частности, входит:
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
СпроситьКак родитель вы имеете право знакомиться сов семи документами, регламентирующие образовательную деятельность.!
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
СпроситьАлександр Сергеевич, да конечно Вы можете и это нужно взять и посмотреть журнал, потом нужно обратиться с жалобой к директору школы, желательно с письменной, ну уж если ничего не изменится, тогда чем портить ребенку психику, настроение, я бы на Вашем месте, перевела его в другой класс.
Спросить