Получение неправомерного требования от коллекторов после закрытия долга с Ростелекомом за сданное оборудование
3 года назад расторгли договор с Ростелеком. Оборудование сдали, сказали перезвонить позже когда они сделают перерасчёт и скажут точную сумму. Позвонила, сумму узнала, сразу оплатила. Через пол года пришло смс о долге именно та сумма, которая была за сданное им оборудование! Думала старые данные, ошиблись. Прошло три года пришло письмо от коллекторов, где с нас требуют уже не 400 а 700 руб. Куда идти? Или достаточно оформить претензию в Ростелекоме?
Добрый день.
Надо полагать, что срок исковой давности по долгу уже вышел. Направляйте всех вопрошающих в суд, а в суде заявляйте о пропуске срока.
СпроситьНеобходимо в центр начисления и формирования квитанций направить уведомление о расторжении договора, указать дату, предоставить справку о расторжении договора..
СпроситьРасторгнут договор с провайдером, в договоре у него указано, то чтобы не платить за установку оборудования нужно пользоваться услугами 12 мес. непрерывно, 1 мес, из 12 мы не пользовались интернетом, заплатив лишь за порт 40 руб. теперь при расторжении провайдер мотивирует, что вы пользовались менее 12 мес. и должны за установку, правомерно ли это?
Может ли ростелеком начислять деньги по расторгнутому договору.
Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Если существует задолженность по оплате услуг, то да.
Должник несет расходы на исполнение обязательства, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства, обычаев или других обычно предъявляемых требований(статья 309.2 ГК РФ).Спросить
Здравствуйте.
Насколько я знаю, при досрочном расторжении договора с Ростелеком (ранее, чем через 36 месяцев с момента заключения), необходимо оплатить неустойку в размере 1499 рублей. По условиям Приложения договора за каждый день просрочки 1% от суммы долга, но пени не могут превышать сумму долга.
В Вашем случае скорее всего вы расторгли договор и на словах вам озвучили, что договор закрыт. На деле его не закрыли, начислили штраф о котором вас не оповестили и начали капать пени за каждый день просрочки. Могу вам посоветовать написать претензию в компанию Ростелеком, оперируя тем, что вас должным образом не оповестили, как требовалось по условиям договора.
СпроситьГод назад расторгнул договор с Ростелеком оставался долг 930 р. Договор был успешно расторгнут и без оплаты. Про долг я конечно забыл)) квартира была продана, поэтому писем о задолжности я не получал. 29 февраля звонок от коллекторского агенства: долг продал ростелеком, просьба оплатить! Звоню в ростелеком разобраться, говорят что им я ничего не должен разбирайтесь с коллекторами. Что делать? Платить коллекторам не собираюсь.
Здравствуйте.
До официального письменного уведомления - платить не советую.
Если РТК говорит о том, что у Вас нет долгов - на этом и нужно стоять.
Попросите справку о наличии задолженности перед РТК. Если ее нет - то нет и никаких вопросов. А коллекторов можете отправлять собирать грибы в лесу, еще и припомните им о существовании статьи 163 УК РФ - вымогательство.
СпроситьДолг перед Ростелеком.
Здравствуйте, в конце декабря 2015 года моя мама расторгла договор с Ростелеком на оказание услуги "интернет", так как она подключилась к другому провайдеру.
При расторжении договора было возвращено оборудование, которое компания предоставляла в кредит (оплата за него шла вместе с абонентской платой). Но дело в том, что менеджер компании отказалась принять оборудование назад, посоветовав оставить его у себя, объясняя это тем, цитата: "Вдруг вы захотите опять подключиться к нашим услугам, тогда вам придется выкупать этот роутер за 3 тысячи, поэтому можете его пока не сдавать". Хотя реальная цена этого роутера около тысячи, учитывая, что он к тому же б/у. В магазине новый точно такой же стоит 1500. Но так как расторжением договора занималась моя мама, которая будучи пенсионеркой не разбирается в таких вопросах, она решила довериться менеджеру и оставить роутер у себя. При этом мама по-прежнему оставалась абонентом Ростелеком по услуге "домашний телефон". Всё это время в квитанциях за телефон кроме предоставления абонентской линии и названия тарифа, значилась ещё одна услуга стоимостью 100 руб, которая каждый раз обозначалась в квитанции по-разному, то "услуга adsl", то "блокировка интернета". До мая 2018 года мама пользовалась домашним телефоном, но потом образовался долг за пару-тройку месяцев и телефон отключили за неуплату. Позже, когда мама решила отказаться от использования домашнего телефона и оплатить долг, она поехала в офис Ростелеком, чтобы заодно выяснить, что означает в квитанции "услуга adsl", если она пользовалась исключительно телефоном, а договор на интернет был расторгнут ранее. В офисе ей ничего толком объяснить не смогли, но пообещали разобраться, перезвонить и вызвать снова для перерасчёта. В результате никто не перезвонил, а теперь спустя год пришло смс о возбуждении исполнительного производства по принудительному взысканию 4312 рублей, в случае неуплаты дело будет передано судебным приставам. При этом год назад сумма долга была меньше, очевидно прибавились пени.
Я так подозреваю, что в квитанции за телефон всё это время значилась плата за аренду интернет-роутера, которая и обозначалась, как "услуга adsl". Если подсчитать, то за время пользования услугой "домашний телефон" было выплачено в сумме не меньше трёх тысяч, никакого отношения к телефону не имеющих. Скажите пожалуйста, можно ли пересчитать общую сумму долга за вычетом этих денег? Так как во время расторжения договора по услуге "интернет" некомпетентная менеджер ввела в заблуждение, а возможно, что намеренно обманула, отказавшись принять оборудование и посоветовав оставить его пока у себя. Я читала, что в Ростелеком, как выясняется, с неохотой принимают назад арендованное оборудование, и ещё с большей неохотой выписывают акт-подтверждение о его приёме. Вероятно менеджеры имеют процент за то, что вешают на своих клиентов дополнительные долги.