Получение неправомерного требования от коллекторов после закрытия долга с Ростелекомом за сданное оборудование

• г. Новосибирск

3 года назад расторгли договор с Ростелеком. Оборудование сдали, сказали перезвонить позже когда они сделают перерасчёт и скажут точную сумму. Позвонила, сумму узнала, сразу оплатила. Через пол года пришло смс о долге именно та сумма, которая была за сданное им оборудование! Думала старые данные, ошиблись. Прошло три года пришло письмо от коллекторов, где с нас требуют уже не 400 а 700 руб. Куда идти? Или достаточно оформить претензию в Ростелекоме?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Надо полагать, что срок исковой давности по долгу уже вышел. Направляйте всех вопрошающих в суд, а в суде заявляйте о пропуске срока.

Спросить
Пожаловаться

Расторгнут договор с провайдером, в договоре у него указано, то чтобы не платить за установку оборудования нужно пользоваться услугами 12 мес. непрерывно, 1 мес, из 12 мы не пользовались интернетом, заплатив лишь за порт 40 руб. теперь при расторжении провайдер мотивирует, что вы пользовались менее 12 мес. и должны за установку, правомерно ли это?

Может ли ростелеком начислять деньги по расторгнутому договору.

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.

Год назад расторгнул договор с Ростелеком оставался долг 930 р. Договор был успешно расторгнут и без оплаты. Про долг я конечно забыл)) квартира была продана, поэтому писем о задолжности я не получал. 29 февраля звонок от коллекторского агенства: долг продал ростелеком, просьба оплатить! Звоню в ростелеком разобраться, говорят что им я ничего не должен разбирайтесь с коллекторами. Что делать? Платить коллекторам не собираюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Долг перед Ростелеком.

Здравствуйте, в конце декабря 2015 года моя мама расторгла договор с Ростелеком на оказание услуги "интернет", так как она подключилась к другому провайдеру.

При расторжении договора было возвращено оборудование, которое компания предоставляла в кредит (оплата за него шла вместе с абонентской платой). Но дело в том, что менеджер компании отказалась принять оборудование назад, посоветовав оставить его у себя, объясняя это тем, цитата: "Вдруг вы захотите опять подключиться к нашим услугам, тогда вам придется выкупать этот роутер за 3 тысячи, поэтому можете его пока не сдавать". Хотя реальная цена этого роутера около тысячи, учитывая, что он к тому же б/у. В магазине новый точно такой же стоит 1500. Но так как расторжением договора занималась моя мама, которая будучи пенсионеркой не разбирается в таких вопросах, она решила довериться менеджеру и оставить роутер у себя. При этом мама по-прежнему оставалась абонентом Ростелеком по услуге "домашний телефон". Всё это время в квитанциях за телефон кроме предоставления абонентской линии и названия тарифа, значилась ещё одна услуга стоимостью 100 руб, которая каждый раз обозначалась в квитанции по-разному, то "услуга adsl", то "блокировка интернета". До мая 2018 года мама пользовалась домашним телефоном, но потом образовался долг за пару-тройку месяцев и телефон отключили за неуплату. Позже, когда мама решила отказаться от использования домашнего телефона и оплатить долг, она поехала в офис Ростелеком, чтобы заодно выяснить, что означает в квитанции "услуга adsl", если она пользовалась исключительно телефоном, а договор на интернет был расторгнут ранее. В офисе ей ничего толком объяснить не смогли, но пообещали разобраться, перезвонить и вызвать снова для перерасчёта. В результате никто не перезвонил, а теперь спустя год пришло смс о возбуждении исполнительного производства по принудительному взысканию 4312 рублей, в случае неуплаты дело будет передано судебным приставам. При этом год назад сумма долга была меньше, очевидно прибавились пени.

Я так подозреваю, что в квитанции за телефон всё это время значилась плата за аренду интернет-роутера, которая и обозначалась, как "услуга adsl". Если подсчитать, то за время пользования услугой "домашний телефон" было выплачено в сумме не меньше трёх тысяч, никакого отношения к телефону не имеющих. Скажите пожалуйста, можно ли пересчитать общую сумму долга за вычетом этих денег? Так как во время расторжения договора по услуге "интернет" некомпетентная менеджер ввела в заблуждение, а возможно, что намеренно обманула, отказавшись принять оборудование и посоветовав оставить его пока у себя. Я читала, что в Ростелеком, как выясняется, с неохотой принимают назад арендованное оборудование, и ещё с большей неохотой выписывают акт-подтверждение о его приёме. Вероятно менеджеры имеют процент за то, что вешают на своих клиентов дополнительные долги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение