Проблемы с обменом аккустики в магазине - что делать и как защитить свои права?

• г. Томск

Хочу спросить пришли вернуть аккустику в магазин с обменом на более дорогую. Но в магазине говорят мол этатехника сложная ее нужно отправлять на экспертизу и незахотели пойти мне на встречу. Но я им нечего неговорил о дефектах. Что возможно сделать в данной ситуации и нужно брать у них при повторном посищении отказ в письменном виде.?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Александр. Товар, который вы приобрели действительно является технически сложным и обменивать его вам не обязаны. Точнее его могут обменять, если экспертиза подтвердит заводской брак, который не подлежит ремонту по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Только в случае обнаружения в таком товаре недостатка, но и тут есть свои нюансы

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Список изменяющих документов

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;[b][/b] бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Суть в том, что они в праве вообще не менять вам товар.

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Недавно приобрёл в магазине планшет, через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет. Что делать в данной ситуации?

Купила подарочный сертификат в магазине 01 ноября 2015 г. сегодня пришли в магазин а нам говорят что руководство магазина сменилось и сертификат не действует, т.е. новый предприниматель в магазине.. на сертификате срок действия не указан.. что делать в данной ситуации?

Могу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)

2.03.2014 купил роутер, не устраивал уровень сигнала, решил вернуть, 6.03.14 придя в магазин, мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу (45 дней), только сегодня заметил, что бумага была на ремонт роутера... сегодня 21.04.2014 (46 стки прошли), но о товаре ни слуху ни духу. Поехал в магазин, там сказали, что заключение экспертизы еще не готово, мол приезжайте завтра.

Что в данной ситуации следует сделать? Чтобы вернуть деньги, а не получить обратно, якобы, починенный роутер, который не нужен уже?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.

Купил в магазине шоколад, ребёнок покрылся аллергией, сделал экспертизу она показала что в данном продукте намешано много всякой гадости. Пришёл в магазин просил вернуть деньги отказ, пригласил письменно на экспертизу непришли, далее пришёл написал заявление где указал все свои затраты и просил вернуть. Меня объвенили в потребительском экстремизме, а юрист магазина сообщил что иск стоимостью 100 рублей не примут или откажут. Скажите если нас и наших детей травят неужели я не могу защитить свои права доже если стоимость товара 100 рублей плюс экспертиза.

Сдала в магазин для гарантийного ремонта хлебопечь в отличном состоянии. Через 2 недели позвонили из магазина и попросили забрать товар. Забрал сын не проверив (есть запись на видео в магазине) и привез домой. Когда я открыла, увидела, что форма внутри вся исцарапанная. Я сразу же вернула в магазин и написала претензию. При передаче в магазин и при получении из магазина об этих дефектах нигде не зафиксировано. Вернуть качественный товар мне было отказано. Смогу ли я что-то возместить из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение