Проблема с гарантией - после течи аквариума магазин предлагает отремонтированный товар, но модель снята с производства. Как поступить?

• г. Пенза

Купили аквариум. В течение гарантийного срока он дал течь. Вернули аквариум в магазин с требованием замены на аналогичный. Через полтора месяца нам предлагают забрать отремонтированный товар. Ссылаются на то,что такой аквариум снят с производства. Что делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать его стоимость и если требование на возврат денег было оформлено правильно то еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, требование писали или устно сказали?

Спросить
Пожаловаться

Если вы сдавали для обмена, но обменять невозможно по причине отсутствия товара, то вы имеете право требовать возврата денег за товар, а если отказывают, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за помощь! 2 месяца назад купили аквариум, через месяц перестала гореть лампа, заменили, тоже самое, в инструкции по аквариуму написано, что нужно крышку аквариума отвезти в магазин, так и сделали, но вот уже 3 недели ни ответа, ни привета, ни звонка. Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

12.11.2014 г. мы купили посудомоечную машину в кредит. Кредит выплатили через 3 месяца. Через 4 месяца она у нас сломалась. Обратились в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, на что нам ответили, что посудомоечная машина относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Забрали на гарантийный ремонт. В письме, которое нам дали, в котором говорится, что машина обмену не подлежит и ее забирают на гарантийный ремонт срок ремонта написан не был. Но устно нам сказали, что в течении 45 дней, они должны будут ее отремонтировать. Прошло уже много времени, но товар нам не вернули и в замен аналогичный не предложили. Что нам делать? И можем ли мы теперь потребовать расторжения договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение