Пенсия по льготному стажу - ПФР устанавливает коэффициент 1,2 - законно ли это?
Оформляю пенсию по льготному стажу работал монтером пути на железной дороге в ПФР сказали что мой коэфициэнт 1,2 не выше законно ли это?
Здравствуйте. Человек имеет непрерывный стаж на железной дороге 33 года без перерыва. С железной дороги ушёл на пенсию. Уже находясь на пенсии работал на предприятии не имеющем отношения к железной дороге. Сейчас решил как пенсионер от железной дороги воспользоваться льготным (бесплатным) проездом на поезде дальнего следования. В этом ему отказали объяснив, что находясь на пенсии он работал на предприятии не имеющем отношения к железной дороге. Это законно?
Только если Ваш муж подпадает под следующие категории:
I. Горные работы: Монтеры пути, занятые в карьерах, разрезах и на отвалах
II. Рудоподготовка,обогащение,окускование, (агломерация, брикетирование, окомкование), обжиг руд и нерудных ископаемых - Монтеры пути, занятые на подъездных путях производств с вредными условиями труда;
III. Металлургическое производство (черные металлы) - Монтеры пути, занятые на подъездных путях, Монтеры пути, занятые на подъездных путях и шлаковых отвалах
3. Производство асбеста - Монтеры пути
Метрополитены:
а) Рабочие, постоянно занятые только в ночное время на работах в тоннелях и подземных сооружениях - Монтеры пути.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 163
"Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет"
Железнодорожный транспорт и метрополитен
1875. Работы, выполняемые рабочими, занятыми на безотцепочном ремонте вагонов
1876. Работы, выполняемые рабочими, занятыми на восстановительных работах
1877. Работы, выполняемые рабочими, занятыми на очистке вагонозамедлителей сортировочных горок
1878. Работы по реостатным испытаниям тепловозов
1879. Работы, выполняемые рабочими, занятыми на ремонте и обслуживании горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов
1880. Работы, выполняемые электромехаником и электромонтером, занятыми на ремонте и обслуживании аппаратуры и устройств связи, обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации, блокировки
1881. Работы, выполняемые электромехаником и электромонтером, занятыми на ремонте и обслуживании контактной сети, тяговых и трансформаторных подстанций и высоковольтных линий под напряжением и на высоте
Работы, выполняемые по профессиям:
1882. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
1883. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов
1884. Водитель дрезины
1885. Дежурный по железнодорожной станции, дежурный по отделению железной дороги, дежурный по парку, дежурный по переезду, дежурный по разъезду, дежурный по сортировочной горке, дежурный по станции метрополитена, дежурный станционного поста централизации, дежурный стрелочного поста
1886. Диспетчер вагонного депо, диспетчер дорожный, диспетчер локомотивный дорожный, диспетчер локомотивный отделения железной дороги, диспетчер маневровый железнодорожной станции, диспетчер по регулированию вагонного парка, поездной диспетчер, станционный диспетчер, энергодиспетчер
1887. Доставщик поездных документов
1888. Дренажник
1889. Кондуктор главный грузовых поездов, кондуктор грузовых поездов
1890. Кочегар паровозов в депо
1891. Мастер дорожный, мастер мостовой, мастер, занятый на безотцепочном ремонте вагонов, мастер тоннельный, мастер пункта технического обслуживания вагонов, мастер дистанции энергоснабжения
1892. Машинист автомотрисы, машинист дизель-поезда, машинист железнодорожно-строительных машин, машинист мотовоза, машинист паровоза, машинист поворотной и подъемной машин моста, машинист тепловоза, машинист электровоза, машинист электропоезда
1893. Машинист зумпфового агрегата, машинист моечной установки, машинист пескоподающей установки, машинист промывочно-пропарочной станции, машинист эскалатора
1894. Механик-бригадир пассажирского поезда
1895. Механик дизельной и холодильной установок, механик рефрижераторного поезда (секции)
1896. Механик-бригадир пассажирского поезда
1897. Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах
1898. Мойщик-уборщик подвижного состава
1899. Монтер пути III разряда и выше
1900. Моторист поворотного круга.
СпроситьВозможен ли досрочный выход на пенсию, если трудовой стаж составляет 33 года, из них 10 лет работа монтером пути на железной дороге? В данный момент мне 57 лет.
Льготная пенсия положена-мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
СпроситьЯ чернобылец (зона отселения)-чернобыльское удостоверение с 1986 года, проживал в зоне отселения до 2013 года. Работаю монтером пути на железной дороге. Стаж на РЖД более 12,5 лет. Могу ли совместить две льготы по льготному (досрочному) выходу на пенсию или должен выбрать только один льготный выход на пенсию. С какого возраста я могу идти на пенсию?
Могу ли я получить инвалидность работающий пенсионер 2 года назад получил инфаркт после работал мастером на железной дороге сократили должность теперь работаю монтером пути.
Как быть, работал на железной дороге около 15 лет монтером пути, всегда думал, что проработав 12,6 на данной работе смогу претендовать на досрочную страховую пенсию, но оказалось что нет, так как участок дороги был не интенсивным, а это самое главное условие для назначение пенсии. Пенсионный отказал. Вопрос - может есть какие нибудь способы доказать обратное?
Неизвестно, но это можно было бы доказать ва том случае, если Ж/Д даст сведения именно о том, что в период Вашей работы там ветка относилась к указанным дорогам.
СпроситьВозьмите справку с РЖД, что дорога была с интенсивным движением в период Вашей работы. Что Вас периодически и на какой срок перекидывали на другие участки пути.
Спросить