Работа на железной дороге 15 лет, но не получил досрочную страховую пенсию - как доказать свои права?
Как быть, работал на железной дороге около 15 лет монтером пути, всегда думал, что проработав 12,6 на данной работе смогу претендовать на досрочную страховую пенсию, но оказалось что нет, так как участок дороги был не интенсивным, а это самое главное условие для назначение пенсии. Пенсионный отказал. Вопрос - может есть какие нибудь способы доказать обратное?
Неизвестно, но это можно было бы доказать ва том случае, если Ж/Д даст сведения именно о том, что в период Вашей работы там ветка относилась к указанным дорогам.
СпроситьВозьмите справку с РЖД, что дорога была с интенсивным движением в период Вашей работы. Что Вас периодически и на какой срок перекидывали на другие участки пути.
СпроситьМне 55 лет. Отработал монтером пути на железной дороге 10 лет 07 мес., а так же монтером пути на БАМе (местность приравненная к к району Крайнего Севера) 3 года 4 мес. (подтверждено справкой из архива). Решением Управления ПФР РФ мне отказано в назначении досрочной пенсии т.к. нет справки уточняющей особый характер работ на ж.д. с интенсивным движением поездов. Скажите можно ли суммировать работу в районах приравненных к Крайнему Северу и работу монтера пути дающего права на досрочную трудовую пенсию. Без справки уточняющей особый характер работы?
Здравствуйте. Человек имеет непрерывный стаж на железной дороге 33 года без перерыва. С железной дороги ушёл на пенсию. Уже находясь на пенсии работал на предприятии не имеющем отношения к железной дороге. Сейчас решил как пенсионер от железной дороги воспользоваться льготным (бесплатным) проездом на поезде дальнего следования. В этом ему отказали объяснив, что находясь на пенсии он работал на предприятии не имеющем отношения к железной дороге. Это законно?
Единственная подъездная дорога к Снт идёт вдоль железнодорожного полотна и относится к отводу железной дороги по кадастру, данную дорогу никто не обслуживает, муниципалитет ссылается что эта дорога не стоит на балансе как муниципальные автодороги а относится к железной дороге. В итоге другой дороги нет и проложить ее негде, при снегопаде дорогу замело и стало невозможно пройти или проехать, Снт оказалось в ловушке* невозможно вызывать экстренные аварийные службы а так же выбраться жителям Снт. Как быть и куда обращаться? И ещё обязан ли муниципалитет обеспечить подъездной путь к Снт, если единственная проходящая дорога относится к отводу железной дороги.
Проработал на железной дороге, монтёром пути, 11 лет. В пенсионном фонде мне сказали, что у работников дистанции пути нет второго списка по льготе, и проработать на этой должности необходимо весь льготный срок, т.е. - 12,5 лет.
Так ли это и смогу ли я рассчитывать на досрочный выход на пенсию?
Благодарю.
Возможен ли досрочный выход на пенсию, если трудовой стаж составляет 33 года, из них 10 лет работа монтером пути на железной дороге? В данный момент мне 57 лет.
У меня вопрос. Мы - многодетная семья. В 2015 г нам был выделен земельный участок, дороги и коммуникаций соответственно не было. Хотел своими силами просыпать дорогу шлаком. Согласно кадастровому плану нашел схему прокладки дороги, по плану она (дорога) там есть, все дело в том, что она примыкает к главной дороге (перпендикулярно) и требуется согласование с областной ГИБДД. Стоит ли рассчитывать на успешное согласование? Что может понадобится для этого?
Проработал монтёром пути 18 лет уволился по собственному желанию 14 декабря исполняется 55 хотел уйти на пенсию в бухгалтерии РЖД выдали справку, что проработал. 9 лет 15 дней по интенсивности поездов, в пенсии отказали не хватает 3,5 года, а еще 9 лет я бабочек ловил на железной дороге что ли. что можно сделать в этой ситуации?