Что делать, если ремонт телефона затягивается на 11 месяцев и мастерская не отвечает на претензии?
Я сдала в ремонт телефон 11 месяцев назад, на все мои словесные претензии, мне каждый раз отвечают, что аппарат скоро поступит. Но время идет, а телефона нет. В квитанции указан максимальный срок ремонта 90 дней, но может быть продлен по усмотрению мастерской. Мои действия в этой ситуации?
Здравствуйте, Андрей!
Вам давно уже нужно было направлять в мастерскую письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если проигнорируют, то придется направлять исковое заявление в суд.
СпроситьЯ сдала в ремонт телефон 11 месяцев назад, на все мои словесные претензии, мне каждый раз отвечают, что аппарат скоро поступит. Но время идет, а телефона нет. В квитанции указан максимальный срок ремонта 90 дней, но может быть продлен по усмотрению мастерской. Мои действия в этой ситуации?
Для начала пишите претензию затем с иском в суд.
СпроситьСдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца?
Добрый день уважаемые юристы!
Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца?
Добрый вечер. Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Кратко: сломался телефон, отдал на ремонт в сервисный центр (СЦ). Получил квитанцию о приеме аппарата в ремонт, оплата устанавливается после диагностики аппарата (сообщается по телефону, сервис после подтверждения начинает работу) и выплачивается при получении исправного аппарата. В квитанции в одном из условий указано, что срок ремонта не может превышать 45 суток. Аппарат ремонтировали 57 дней. Я отправил в СЦ претензию о превышении сроков ремонта. На это СЦ выдал отзыв о претензии, в котором указал, что считает себя невиновным, ссылаясь на ст. 426 и 432 ГК РФ. Когда забирал телефон из ремонта мне пришлось подписаться в квитанции. Над подписью написано: "Отметка о поучении изделия из обслуживания. Изделие проверено в моем присутствии. Претензий к обслуживанию не имею. Изделие получено: дата, подпись"
Вопрос: Могу ли я как-то обосновать свою подпись подавая иск против компании. У меня были высокие шансы на выигрыш дела, ведь теперь из-за этой надписи могут быть большие проблемы. Спасибо!
Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Господа юристы! Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон. В квитанции о приеме телефона указаны мои данные (ФИО). Может ли моя сестра забрать телефон после ремонта вместо меня по квитанции? Или мне написать ей рукописную доверенность?