Купил смартфон 3 дня назад. Вставил сим-карту он не ловит оператора. Могу я его сдать обратно.
Купил смартфон 3 дня назад. Вставил симкарту он не ловит оператора. Могу я его сдать обратно.
Добрый день. Можете обменять на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. А Вы уверены, что не в сим-карте дело? Если не будут принимать - направляйте продавцу письменную претензию. В течение 10 дней если проигнорируют Ваше требование - можно идти в суд. Госпошлиной такое дело не оплачивается, затрат минимум.
СпроситьЕсли в данном телефоне неисправность, то согласно закона о Защите прав потребителей вы можете:
"Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."
СпроситьПолтора года назад нашел смартфон. Недавно вставил свою симкарту, включил. Позвонили из полиции, все разговоры прослушиваются.
Что делать?
Здравствуйте! Отнесите смартфон в полицию.
ГК РФ Статья 227. НаходкаСпросить1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.
Два дня назад купил смартфон, оформили рассрочку по платежу, при пользовании он меня не утроил. Могу ли я его сдать обратно. С уважением Валерий.
Это технически сложный товар и если он качественный, то вернуть продавцу не сможете. Если Вам что-то не привычно в товаре, то это сугубо личные ощущения.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий. Если смартфон в исправном состоянии и не содержит заводских дефектов, то вернуть не сможете. Либо сможете, только с согласия продавца.
СпроситьДобрый день! Провести экспертизу и если будет выявлен недостаток сможете сдать по гарантии в противном случае нельзя поскольку планшет технически сложный товар. Основание ФЗ о Защите прав потребителей Удачи, рад был помочь.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЛюбой новый «технически сложный товар», а к таковым, например, относятся, - автомобили, отдельная мото- и сельскохозяйственная техника, катера, яхты, снегоходы; бытовая техника (машины стиральные, холодильники, телевизоры, кондиционеры...), компьютеры, фотооборудование и другие товары ( Перечень...) – можно вернуть в магазин, в случае, если в товаре проявятся какие-либо недостатки в течение 15 дней. То есть, некачественный товар, входящий в вышеназванный перечень, можно вернуть продавцу, как и любой другой товар, в котором есть неисправность.
В этот же период можно заменить товар, относящийся к данной категории, на точно такой же или на подобный (другой марки или модели).
По прошествии же пятнадцати дней, законом предусмотрено иное:
возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же/аналогичный товар допускается законом в период всего гарантийного срока, только если:
-товар с "существенным недостатком" (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);
-товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);
- товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей
сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления
недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).
в остальных случаях:
- ремонт технически сложного товара с недостатком (за счет продавца или за свой счет – с согласия продавца, - но с последующим предъявлением документально подтвержденных расходов продавцу, который должен их оплатить);
- снижение покупной цены товара (сумма оговаривается сторонами).
Подробнее Подробнее ➤
Спросить15 июля купил смартфон в DNS дома вставил симкарту проверил звонки обнаружилось скрежет в динамиках разговор вести невозможно. В тот же день отдал смартфон в магазин по акту. Сказали ждать. Можно ли потребовать возврата денег.
Здравствуйте. Да,можно потребовать замены на новый исправный телефон, либо возврат средств.
СпроситьСмартфон относится к технически сложным товарам.
Без результатов экспертизы, подтверждающих брак, требование возврата средств невыполнимо.
СпроситьКупил ноутбук три дня назд могу ли я сдать его обратно.
3 дня назад купил смартфон леново а 1000 меня он неустраивает могу ли я его вернуть обратно.
Смартфон является технически сложным товаром, поэтому на основании ст.18 Закона о Защите прав потребителей возврат возможен только при наличии неисправностей. Просто так вернуть не сможете.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, нельзя, так как смартфон относится к технически сложным товарам и вернуть обратно его нельзя, если он исправен.
Спросить3 дня назад купил смартфон леново а 1000 меня он неустраивает могу ли я его вернуть обратно
Это возможно, в течении 14 дней.
СпроситьНесколько дней назад купила смартфон. Через несколько дней обнаружила, что антена на нем не исправна, плохо ловит сеть. Как я могу его сдать в магазин обратно и вернуть деньги. Как происходит эта процедура и сколько по времени. Я должна за что-нибудь платить. И может быстрее сдать самим на экспертизу.2 недели еще не прошло.
Если вам продали некачественный товар, имеете право подать письменную претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег. Продавец имеет право провести экспертизу, за свой счёт.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Технический сложный товар с недостатком вы можете сдать в магазин в течении 15 дней с момента покупки
потребуется соответствующие исследования на предмет обнаружения недостатка. Обычно магазин сам отправляет телефон на исследования.
СпроситьДобрый день.
Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию и сдавайте смартфон на диагностику. Если в процессе проверки будет выявлен заводской брак-деньги вернут. Если проблема в батарее-то в сервисном центре произведут ее замену, вернуть телефон не сможете.
СпроситьУважаемая Ольга, Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 календарных дней в соответствии с Законом О защите прав потребителей. Если откажут пишите и направляйте в их адрес претензию и в суд.
Желаю удачи.
Спросить