Проблема с телефоном - конфликт с магазином и неправильная информация от работников

• г. Хабаровск

Я приобрела телефон в 20.02.2016, спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества, через пару дней мне его вернули, так как динамик опять заработал. И сказали, что если опять повторится - принесете, вернем деньги! В акте написали, что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик, я отнесла его опять в магазин, проблема та же,задала вопрос работнику СЦ,по поводу того, что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил, что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на!проверку качества! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят, спросила на какой срок, сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки, но в нем было, что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней, я без задней мысли расписалась, ведь в тот раз тоже писали, что на ремонт, но была проверка качества, объяснили что бланк у них единый. Сегодня,20 декабря я пришла в магазин, ведь сроки уже прошли, спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал, что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем, в том что я надеялась на проверку качества, ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта, естественно замену не просила, так как телефон, как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?

Завтра сказали придти, будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем, что работник меня обманул. Как мне быть?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы имеете полное право требовать компенсацию, за просрочку в ремонте, а так же возврат денежных средств которые были оплачены. Лучше Вам сразу прийти в магазин с готовой претензией.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку вы расписались за ремонт - могут вернуть сам телефон, пишите срочно претензию. Что отказываетесь от ремонта, просите расторгнуть договор и вернуть деньги

если в срок 10 дней не вернут - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.

Через месяц пользования телефоном айфон меню стало глючить и перестал работать один динамик, в эльдорадо забрали на проверку качества, через 2 недели Позвонили и сказали, что пришел с проверки качества, подтвердили неисправность динамика, но с ПО сказали все нормально, и спросили отправлять на ремонт? Я сказал да (но документально не подтверждено), это было 11 сентября. Вчера сам позвонил, в магазине сказали что телефон пришел. В магазине выясняется что он в ремонте не был, говорят забирайте, в этом случае можно рассчитывать на 45 дней как будто он в ремонте, документ ест что он находится на проверке качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение