Проблема с телефоном - конфликт с магазином и неправильная информация от работников
Я приобрела телефон в 20.02.2016, спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества, через пару дней мне его вернули, так как динамик опять заработал. И сказали, что если опять повторится - принесете, вернем деньги! В акте написали, что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик, я отнесла его опять в магазин, проблема та же,задала вопрос работнику СЦ,по поводу того, что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил, что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на!проверку качества! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят, спросила на какой срок, сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки, но в нем было, что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней, я без задней мысли расписалась, ведь в тот раз тоже писали, что на ремонт, но была проверка качества, объяснили что бланк у них единый. Сегодня,20 декабря я пришла в магазин, ведь сроки уже прошли, спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал, что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем, в том что я надеялась на проверку качества, ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта, естественно замену не просила, так как телефон, как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?
Завтра сказали придти, будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем, что работник меня обманул. Как мне быть?
Поскольку вы расписались за ремонт - могут вернуть сам телефон, пишите срочно претензию. Что отказываетесь от ремонта, просите расторгнуть договор и вернуть деньги
если в срок 10 дней не вернут - в суд обратитесь.
СпроситьКупила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день, да можете, если не отвечают на вашу претензию, обращайтесь в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию продавцу и сдавайте телефон снова на проверку качества. По истечении 10 дней согласно ЗЗПП по Вашей претензии должно быть принято решение и Вам дан письменный ответ.
СпроситьЯ в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Можно требовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьТребование (претензия) составляется на основе документов на покупку, сдачу в ремонт, нормы ГК - гражданский кодекс, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьУ меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Здравствуйте, Екатерина!
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней календарных. (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением!
СпроситьУ меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Здравствуйте Екатерина!!!
По закону, проверка качества осуществляемая продавцом должна составить 20 календарных дней, с учетом дня обращения потребителя.
В случае если Ваш телефон имеет сенсорный экран, и эксперт не выявит существенных недостатков в указанном товаре, то на расторжение договора или замену телефона, увы, расчитывать не можете, только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Если же Ваш телефон не имеет сенсорного экрана, то в случае выявления недостатков, причинами которых будет - фабричный брак и пр. не зависящие от Вас причины, в этом случае Вы имеете право и вернуть уплаченную денежную сумму или выбрать новый телефон.
Так же если в сроки установленные для роведения проверки качества, сервисный центр не уложится, имеете право написать заявление и в 10-ти дневный срок, не зависимо от того технически-сложный товар или нет, можете требовать и возврата и обмена.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьСкажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.
Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. После возврата денег, обратитесь в суд и взыщите с них сумму неустойки.
СпроситьЧерез месяц пользования телефоном айфон меню стало глючить и перестал работать один динамик, в эльдорадо забрали на проверку качества, через 2 недели Позвонили и сказали, что пришел с проверки качества, подтвердили неисправность динамика, но с ПО сказали все нормально, и спросили отправлять на ремонт? Я сказал да (но документально не подтверждено), это было 11 сентября. Вчера сам позвонил, в магазине сказали что телефон пришел. В магазине выясняется что он в ремонте не был, говорят забирайте, в этом случае можно рассчитывать на 45 дней как будто он в ремонте, документ ест что он находится на проверке качества.
Пишите претензию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИсходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
СпроситьЕсли Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
Спросить17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акты о двух ремонтах имеются?
Спросить30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Нести нет смысла они либо отремонтируют и дадут заключение - недостаток не обнаружен, либо снова вернут в таком же состоянии, нужно составлять иск в суд.
Спросить