Проблемы с телефоном iPhone - меню глючит, не работает один динамик, служба электроники в Эльдорадо проводит проверку качества и предлагает ремонт

• г. Томск

Через месяц пользования телефоном айфон меню стало глючить и перестал работать один динамик, в эльдорадо забрали на проверку качества, через 2 недели Позвонили и сказали, что пришел с проверки качества, подтвердили неисправность динамика, но с ПО сказали все нормально, и спросили отправлять на ремонт? Я сказал да (но документально не подтверждено), это было 11 сентября. Вчера сам позвонил, в магазине сказали что телефон пришел. В магазине выясняется что он в ремонте не был, говорят забирайте, в этом случае можно рассчитывать на 45 дней как будто он в ремонте, документ ест что он находится на проверке качества.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Я приобрела телефон в 20.02.2016, спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества, через пару дней мне его вернули, так как динамик опять заработал. И сказали, что если опять повторится - принесете, вернем деньги! В акте написали, что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик, я отнесла его опять в магазин, проблема та же,задала вопрос работнику СЦ,по поводу того, что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил, что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на!проверку качества! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят, спросила на какой срок, сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки, но в нем было, что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней, я без задней мысли расписалась, ведь в тот раз тоже писали, что на ремонт, но была проверка качества, объяснили что бланк у них единый. Сегодня,20 декабря я пришла в магазин, ведь сроки уже прошли, спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал, что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем, в том что я надеялась на проверку качества, ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта, естественно замену не просила, так как телефон, как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?

Завтра сказали придти, будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем, что работник меня обманул. Как мне быть?

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

У меня перестал работать динамик на телефоне. Телефон на гарантии. Если я сдам телефон в магазин на проверку, мне должны предоставить на время ремонта или проверки равнозначный телефон?

Купил ноутбук в м. видео с гарантией один год. Через две недели он сломался, отдали на ремонт, забрали. Через некоторое время та же история. Обратился непосредственно в магазин, отдал на проверку качества. Через какое-то время позвонили, забирайте сделали. Ни о какой проверке качества нет и речи. Настоял на проверке. Прождал месяц, позвонили, забирайте ремонт произведен. Мне такой нот не нужен. Посаветуйте, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение