Не пришла новая микросхема на ремонтированный телефон - что делать?
У меня следующая информация. Сдала в ремонт телефон, на ремонт материнской платы. Сроки оговаривались - в один месяц. А прошло уже два месяца. И подозрения у меня, что мне заменили материнскую плату или поставили б/у микросхему на материнскую плату. Могу ли у них затребовать какие-либо документы, подтверждающие что у меня стоит новая микросхема!
Здравствуйте. Можете. Подавайте письменную претензию. Более того - вправе потребовать неустойку за нарушение сроков оказания услуги
Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если возникнут вопросы.
СпроситьМожете вернуть если товар ненадлежащего качества .по статье 18 закона о защите прав потребителей пишите претензию
СпроситьСдал на ремонт ноутбук с одной ед. неисправностью (сгорел вентилятор) когда мне его сделали мне сказали что сгорела некая микросхема прошло три месяца но они ничего не сделали на что постоянно отвечали что нет микросхемы такой (все время комп. Был у них) в итоге я спросил у него номер (имя) микросхемы и заказал ее сам, прошло время мастер ее поставил и сказал что мол микросхема не совсем подошла, из за этого не работают некие клавиши и тачпад, на мой вопрос а несете ли вы ответственность за ноутбук он ответил да, починить клавиатуру и тачпад он не может, вопрос как мне быть? Ноутбуку два года, документов как таков у меня не сохранилась что в этом плане делать и как поступать, спасибо.
Уважаемый Виталий.
Для начала напишите претензию в эту организацию. Один экз. оставьте себе, с подписью принявшего документ. После ответа (неполучения ответа) в суд. Интересно имеется ли у Вас документ о том, что в принятом ноутбуке имелась только одна неисправность? Если да, то это достаточно для того, чтобы взыскать с организации Ваши расходы. Всё что Вам отвечал мастер-это устные заявления. Попытайтесь записать на диктофон Вашу беседу с ним.
СпроситьМогу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации. У нас сломалась стиральная машина, и требовался ремонт микросхемы. Пригласив мастера на дом, он оценил данную работу на сумму 3000 рублей. И пообещал выполнить работу в срок 2 недели и забрал плату на ремонт, предварительно взяв первоначальный взнос на сумму 1500 р. И уже в течение 2 месяцев одни обещания с его стороны приехать и установить микросхему. Как нам можно вернуть деньги и микросхему? Спасибо за ответ.
Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Кроме этого - претензию на нарушение сроков ремонта. Потом - возможно взыскание в судебном порядке
СпроситьПланшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?
Здал телефон по горантии его отремонтировали заменили материнскую плату дома обнаружил что запчасти поставили бу вылезли чужие данные патом стала глючить связь. Вапрос могу я обменять телефон ему 4 месяца или они опять отправят в ремонт.
В начале июля сдал телефон в СЦ на ремонт, за полторы недели сделали диагностику и сказали, что заменили материнскую плату. Через неделю телефон опять сломался, сдал им же по гарантии ремонта, не могли его сделать и отдать целый месяц. Спустя месяц сказали что меняли в прошлый раз аккумулятор и он оказался бракованный (А платила за замену материнской платы), говорят поэтому телефон так быстро сломался. Также сломали фронтальную камеру. Что делать в такой ситуации?
Мой сотовый был в ремонте уже 2 раза за 2 месяца, а купила 2,6 месяца назад. Поменяли Акб и плату, микросхему питания. Я забрала телефон. Огу я написать претензию на возврат?
Да можете. Так как есть повторное обращение. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Здравствуйте!
Вы можете вернуть телефон на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в связи с существенным недостатком.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Вам важно понять, что существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатироватьвообще, либо на очень длительный период.
Законодательство в качестве существенного недостатка приводит такие описания:
невозможность ремонта
неоднократность поломок
поломки возникают вновь после их устранения
несоразмерность стоимости ремонта или его времени и т.п.
СпроситьСдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?
В соответствии с договором сервисного обслуживания требовать компенсации ущерба в виде текущей рыночной стоимости платы
Спросить