Запрос о возврате денег и возмещении потери почтовых расходов - покупка б/у детских вещей на Авито с описанными дефектами
Купила б/у детские вещи на авито, оплатила 100%, пришла посылка, часть вещей оказалась на выброс (рваная, большие пятна), когда переписывалась с девушкой продавцом получила инфо, что все вещи в отл состоянии, немного ношеные, про пятна или то что рваные ни слова. Могу я подать в арбитраж на возврат моих денег и отправку ей посылки обратно с потерей почтовых расходов (их беру на себя). Причина: ввод в заблуждение с целью продажи. Имеется переписка в ватс ап и много фото, где все испорченные вещи сфотографированы со сложенными ручками на груди, таким образом не видно, что они не годны к носке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Арбитраж этим не занимается, подавайте для начала заявлени в полицию, прикладывая скрины переписи вашей с мошенниками этими.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/30x30/4e46978d5449a67329711ec02c50aa27.jpg)
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЗдрасвствуйте. Я заказала себе товар в фирме WITT international ,товар получила. Некоторые вещи оказались значительно больше. Я сделала возврат этих вещей назад в фирму, сумма оцененных вещей 4300 плюс за отправку посылки. Посылку я отправила 1 декабря 2010 года. Но до сих пор она не пришла по указанному адресу. Я позвонила в фирму-поинтересовалась о поступлении посылки, мне ответили. Что она не пришла. Квитанции об отправке посылки у меня находятся-подскажите мои дальнейшие действия, что я должна делать, чтоб начать поиск пропавшей посылки. Как сделать все правильно, чтоб тебя в почтовом отделении не кормили обещаниями?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/21/30x30/42104.jpg)
Уважаемая Лариса! На Ваш вопрос сообщаем следующее, что Вам необходимо обратиться в почтовое отделение с письменным заявлением, в котором изложить фактическое обстоятельство дела и указать в заявлении срок исполнения и дачи ответа, а именно, чтобы они Вам дали письменный ответ о местонахождении отправленной посылки в пятидневный срок. К заявлению приложить копию квитанции с отметкой об отправке посылки.
Заявление необходимо составить в двух экземплярах. На Вашем экземпляре заявления обязательно необходимо, чтобы сотрудники почтового отделения поставили входящий штамп с датой и номером о принятии заявления к рассмотрению.
В случае утраты посылки это необходимо будет для обращения в суд за защитой Ваших прав.
С уважением Ирина Владимировна.
СпроситьДело в следующем. Отправил родне посылку. В посылке были вещи и немного денег. Обычно все нормально было и посылки все доходили. Но в этот раз родня посылку получила, но денег в ней не оказалось. Что делать? Идти в милицию? Скорее всего трата времени. Слышал, что вроде бы деньги нельзя сейчас по закону в посылке отпралять, вот думаю может конфисковали.
Если все таки конфисковали, то могу ли я получить деньги обратно?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Здравствуйте Андрей! Да, деньги нельзя пересылать таким образом и это лишает Вас права на возмещения со стороны почты причиненного ущерба в порядке гражданского судопроизводства, но это не говорит о том, что посылки кто-то имеет право вскрывать и рыться в них, не указывает на отсутствие факта кражи. Пишите заявление в милицию. Если будет отказ в возбуждении уголовного дела, то обжалуйте его в порядке ст. 124 УПК РФ - прокурору или в порядке ст. 125 УПК РФ - в суд.
Спросить2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/12/30x30/108154.jpg)
Дочь отправила посылку, при получении посылки, отправленных вещей не оказалось. Посылка пришла практически пустая. При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена. Сейчас также сбоку у всех посылок видно, что отклеена лента почты. Что в одну сторону отправляем. Что в другую. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена.-В этом ваша ошибка. Также нужно было все при приемке проверить.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Сможете только в том случае, если докажете, что между вами существовал некий договор, по которому получатель ОБЯЗАН был принять посылку от вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Это похоже на розыгрыш, разве только если у Вас там нет подакцизных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)