Проблемы с отправкой сообщений на info@lloydsonlinebnk.ga и отсутствие ответа от технической поддержки Lloyds Bank - необходим новый адрес электронной почты
ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ lloyds bank в интернете нигде не встречала очень надо На
info@lloydsonlinebnk.ga сообщения перестали отправляться Тех поддержка не отвечает Может есть ещё адрес очень нужно.
Доброго времени суток!
А юристы чем могут Вам помочь? Это не в наших силах - устранить технические проблемы почтового сервера.
Удачи Вам!
СпроситьМожет ли нотариус заверить электронную переписку, направленную непосредственно на мою личную почту (почта на сайте mail.ru), просмотр которой есть только у меня через вход по паролю?
Нашла какую-то информацию, что нотариус заверят только электронную переписку, содержащуюся на общедоступном носителе, который может видеть каждый, например, интернет сайт и другие.
mail.ru считается общедоступным сайтом? Нотариус согласится заверять переписку моей личной почты сайта mail.ru?
И еще вопрос: заверить нужно несколько сообщений одного ящика от разных дат. Протокол заверения составляется на каждое сообщение или на все? как объем и количество сообщений влияет на стоимость заверения (услуга-то не из дешевых).
Суд принимает распечатанные и заверенные сообщения + протокол или только заверенные копии сообщений через ПринтСкрин?
Купили в интернет магазине электромобиль для ребенка, после оплаты, на звонки не отвечают, электроную почту заблокировали, неможем писать им сообщение? Как быть в данной ситуации.
Я живу не в Москве. Интернет магазин в Москве. Выслали товар не тот, что я заказывал. Телефон не отвечает, на электронную почту не отвечают.
Кому жаловаться?
Я сделал покупку в интернет магазине, и такое ощущение что мошенники, телефон горячей линии не отвечает на электронную почту тоже не отвечают, прошла неделя после оплаты и никаких движений. У меня вопрос: куда обращаться и что надо в таких случаях делать?
На электронную почту приходили сообщения. Как узнать кому принадлежат адреса отправителей?
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Наша компания заплатила другому юр.лицу 78500 за плиты перекрытия, ИНН действующий, адрес московский, тел. тоже 499-392-10-21, счет сбербанк-все вроде норм. Просрочили поставку, дальше исчезли по телефону - не отвечает, электронный адрес работает, но не отвечают. Нет их не по юр. адресу, не по адресу, указанному на сайте. Куда писать заявление? Полазила в интернете - сейчас уже есть люди которые тоже хотят вернуть деньги, перечисленные этой компании. Жаль что эти сообщения появились сейчас а не месяц назад.
На странице "Юристы" в строке поиска ввёл "Михалева Марина Александровна"
Открылась её страница. Но кнопка "Написать сообщение" не работает. Почему?
И нет её электронной почты, о которой она"упоминает на своей странице:"Для обращения используйте форму личных сообщений или электронную почту, указанную в профиле."
Где найти её электронную почту?
Я взела кредит у частного инвестора, и он просил открыть в этом банке счет Lloyds Bank. Деньги пришли снять мне надо пройти индетификацию 5016 рублей.