Купили матрац, он прогнулся и магазин отказался принять на гарантию - что делать?
В октябре этого года купили матрац. Он прогнулся, увез магазин на экуспертизу. Ответили-что мы его сломали сами. Говорят забирайте матрац. Что делать в этой ситуации?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Начинать нужно с этого.
СпроситьСнежана, не стоит паниковать. Необходимо грамотно составить исковое заявление о защите прав потребителей. В иске требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть отказ от Продавца, гарантия и чек, документы на руках у вас?
СпроситьВам решать
можете сделать независимую экспертизу.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПокупала матрас 8 ноября 2018 года. Через 6 месяцев эксплуатации матрас прогнулся по краям и по середине бугор.25 сентября обратилась в магазин с гарантийным талоном,4 октября продавец матрас у меня забрал с целью отвезти на завод изготовитель. Сегодня уже почти 4 месяца матрас до сих пор лежит на складе и на завод его так и не отвезли, ссылаясь на то,что завод находится в России, а мы живем в Луганске. Что мне делать? Да,и в октябре я у этого же продавца купила новый матрас, а тот продавец обещал продать после его кап. ремонта.
Добрый день, Анна.
Нужно было подавать письменную претензию, в которой и заявлять свои требования о возврате денег или замене товара.
Принудительно можно взыскать только в судебном порядке.
СпроситьТакая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
Купил детский стульчик. Он сломался на следуюший день отдал в магазин они сделали экспертизу и говорят что это я сломал. Что в этой ситуации можно сделать?
Отдайте стул на независимую экспертизу, после чего направляйте претензию в магазин.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации.
В конце октября 2004 г. мы купили надувной 2-х спальный матрац в магазине.
Нам выдали только кассовый чек. В феврале 2005 г. у матраца стали лопаться прошивные швы. На нем стало невозможно спать. Одна сторона оказывается выше другой. Можем ли мы сдать товар обратно в магазин?
Надя!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьЧто делать покупатель купил лавку из массива сам покупатель ее собрал и сам сломал. В претензии указал, что сами собирали и ее сломали. Нужно магазину вернуть деньги или обменять товар на алогичный.
Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?
Если обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу.
СпроситьУважаемая Ирина!
Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".
Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги!
СпроситьКупили матрас, не подошел по размерам, не спали на нем, из пленки не вытаскивали, на следующий же день отнесли в магазин, не возвращают деньги, говорят потерян товарный вид. Хотят проводить экспертизу. Правомерно ли это? И что делать в такой ситуации?
Анна, пишите претензию о возврате товара надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 14 дней после момента покупки.
СпроситьКупили телефон через Интернет, забрали сами, не проверив его. Оказалось, что он не читает сим-карту, через 8 дней обратились в магазин, с просьбой обменять или вернуть деньги, на что нам ответили, что Вы его сломали сами, без всякой экспертизы и т.д, продержав, при этом нас в магазине 2 часа. Как поступить?
Купили вчера кровать с матрасом, матрас скрепит. Хотели поменять матрас а продавец говорит что это заводской брак и что это наши проблемы что делать в такой ситуации и как написать претензию к магазину?
Добрый день, это не ваши проблемы и вы должны написать претензию указать когда куплен товар, сколько дней прошло, все данные по договору и указать недостатки и попросить обменять на аналогичный товар( претензия пишется в двух экземплярах и на одном представитель продавца должен сделать отметку о принятии претензии) а потом если что обратиться в суд, но после претензии я думаю вам не надо будет суд они поменяют товар.
СпроситьЕсли это заводской брак, то за него отвечает, в том числе, и продавец. Необходимо обращаться с претензией к магазину. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьЯ купила инфракрасный термометр, он работает не корректно, через 2 дня обратилась в магазин, возврат они делать отказались, забрали на экспертизу, теперь говорят экспертизу сделали, возвращаем вам его, забирайте. Что в заключении, я не знаю. Прошло 1,5 мес.
Вопрос: могу ли я отказаться, если они не хотят сами вскрыть заключение? Просто все сроки возврата уже прошли.
Если есть гарнтия, то некачественный товар можно вернуть в гарантийный срок. Вам не нужно было сдавать его на экспертизу, а нужно подать претензию о возврате товара. Сейчас вам нужно забрать заключение и посмотреть его описание. Возможно недостатки не удалось устранить и при повторном их появлении вам нужно писать претензию и возвращать товар.
Спросить