Купили матрац, он прогнулся и магазин отказался принять на гарантию - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

В октябре этого года купили матрац. Он прогнулся, увез магазин на экуспертизу. Ответили-что мы его сломали сами. Говорят забирайте матрац. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Начинать нужно с этого.

Спросить
Пожаловаться

Снежана, не стоит паниковать. Необходимо грамотно составить исковое заявление о защите прав потребителей. В иске требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть отказ от Продавца, гарантия и чек, документы на руках у вас?

Спросить
Пожаловаться

Вам решать

можете сделать независимую экспертизу.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!!! Можете обратиться сначала к независимому эксперту, а затем в суд. Сомневаюсь, что продавец на самом деле прибегнул к помощи эксперта.

Удачи Вам и всего доброго!!!

Спросить
Пожаловаться

Покупала матрас 8 ноября 2018 года. Через 6 месяцев эксплуатации матрас прогнулся по краям и по середине бугор.25 сентября обратилась в магазин с гарантийным талоном,4 октября продавец матрас у меня забрал с целью отвезти на завод изготовитель. Сегодня уже почти 4 месяца матрас до сих пор лежит на складе и на завод его так и не отвезли, ссылаясь на то,что завод находится в России, а мы живем в Луганске. Что мне делать? Да,и в октябре я у этого же продавца купила новый матрас, а тот продавец обещал продать после его кап. ремонта.

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

Купил детский стульчик. Он сломался на следуюший день отдал в магазин они сделали экспертизу и говорят что это я сломал. Что в этой ситуации можно сделать?

Помогите разобраться в ситуации.

В конце октября 2004 г. мы купили надувной 2-х спальный матрац в магазине.

Нам выдали только кассовый чек. В феврале 2005 г. у матраца стали лопаться прошивные швы. На нем стало невозможно спать. Одна сторона оказывается выше другой. Можем ли мы сдать товар обратно в магазин?

Что делать покупатель купил лавку из массива сам покупатель ее собрал и сам сломал. В претензии указал, что сами собирали и ее сломали. Нужно магазину вернуть деньги или обменять товар на алогичный.

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Купили матрас, не подошел по размерам, не спали на нем, из пленки не вытаскивали, на следующий же день отнесли в магазин, не возвращают деньги, говорят потерян товарный вид. Хотят проводить экспертизу. Правомерно ли это? И что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон через Интернет, забрали сами, не проверив его. Оказалось, что он не читает сим-карту, через 8 дней обратились в магазин, с просьбой обменять или вернуть деньги, на что нам ответили, что Вы его сломали сами, без всякой экспертизы и т.д, продержав, при этом нас в магазине 2 часа. Как поступить?

Купили вчера кровать с матрасом, матрас скрепит. Хотели поменять матрас а продавец говорит что это заводской брак и что это наши проблемы что делать в такой ситуации и как написать претензию к магазину?

Я купила инфракрасный термометр, он работает не корректно, через 2 дня обратилась в магазин, возврат они делать отказались, забрали на экспертизу, теперь говорят экспертизу сделали, возвращаем вам его, забирайте. Что в заключении, я не знаю. Прошло 1,5 мес.

Вопрос: могу ли я отказаться, если они не хотят сами вскрыть заключение? Просто все сроки возврата уже прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение