Проблемы с новой шубой - как вернуть деньги до суда и что предпринять в данной ситуации?
Одев шубу после покупки на следующий день, оказалось, что мех немного красит руки и вещи, потерев мокрой салфеткой, увидела краску и черные крошки. На этикетке сертификат соответствия был замазан, удалось разобрать срок от 19.03.2013 до 01.04.2015, наклейку с чипом забрала продавец. Есть ли шанс вернуть деньги до суда? Как правильно поступить: отдать шубу на проверку качества в магазин или нести самой на экспертизу? Продавцы обязаны принять претензию? Спасибо.
Мария, добрый вечер! Вы обязаны предоставить шубу на проверку качества в любом случае. Кроме того Вы вправе вернуть товар в течение 14 дней даже просто потому что он Вам не подошел по размеру или цвету, но если Вы будете требовать вернуть деньги именно из-за того, что товар некачественный, то Вы вправе помимо стоимости товара, требовать возмещения морального вреда.
Спроситьспасибо за быстрый ответ. Шубу одевала 1 раз, этикетки срезаны, не примут назад точно, нет гарантий что отдав шубу, она на самом деле попадет на проверку, а не в химчистку какую.
СпроситьНачните с претензии в магазин, в связи с тем, что изделие имеет неустранимые дефекты, в случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, то, что Вы носили шубу значения не имеет.
СпроситьКупила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Проводите экспертизу товара. если подозрения подтвердятся, то возвращайте назад по мотивированной претензии со ссылкой на ст.10 ЗоЗПП.
СпроситьКупила лосины. Одев их дома один раз обнаружила черные следы, на светлом диване, белых стульях, которые остаются от лосин и не выводятся. Оказалось, что они красят, даже белые листы бумаги. В магазине отказались вернуть деньги, т к лосины относятся к носочно-чулочным изделиям. (в чеке указаны, как колготки, а на этикетке написано, что лосины). Чек есть, этикетки на лосинах не оторваны. Написала претензию в магазине. Как дальше поступить правильно?
Взяла шубу, голубая норка. Пришла домой срезала бирки и соответственно бирку с чипом, т к собиралась носить. В итоге оказалось, что шерсть остается на одежде и немного размер не подошел. 14 дневный срок еще не прошел. Принесла на второй день в магазин, отказались сделать возврат ссылаясь на срезанную бирку с чипом. Предложили писать претензию на качество и они будут делать экспертизу, в случае не выявления брака мне придется возмещать затраты. Мне экспертиза не нужна, я хочу расторгнуть договор. Тем более срок позволяет, при чем тут бирка. Кстати все бирки и тем более с чипом имеются только, что не на самой шубе. По словам продавца он не может принять шубу со срезанным чипом, значит Вы ее носили говорит... естественно я собиралась ее носить, но меня не устроило качество.
"Меня не устраивает качество"... но "Мне экспертиза не нужна, я хочу просто расторгнуть договор"... "тем более срок позволяет.." Вы сами определитесь с основанием, по которому Вы хотите вернуть товар. Екатерина, представьте себе ситуацию, что Вы бы купили автомобиль, уничтожили бы на нем все номера (кузова, двигателя), а потом пришли бы в автосалон с намерением сдать автомобиль...
И куда продавец должен деть Вашу весьма недешевую шубу без бирок и чипа?
Продавец прав, единственный вариант, при котором Вы можете вернуть шубу, если она окажется ненадлежащего качества. А чтобы это выяснить, увы, необходима экспертиза.
СпроситьСогласно законодательства Вы имели право даже носить купленную вещь иначе как узнать, что мех осыпается или краска (если изделие крашеное) облазит, линяет или дает аллергическую реакцию. Тем более Вам не подошел размер. Более того срок в 14 дней актуален только в сезон, если бы Вы купили шубу летом, а начали носить ее зимой и выявили недостатки, то вправе были бы подать в суд именно зимой, а не летом, когда купили шубу. Оплачивать экспертизу Вы не должны, это же не судебное разбирательство. Я бы обратилась с данной проблемой в Роспотребнадзор и пусть они проверят тот магазин, в котором вы купили шубу. Не думаю, что проверка понравится владельцам магазина. Ведь, если товар у них имеет соответствующее качество и все документы, сертификаты в порядке, то как минимум из-за проверки они могут получить негативные отзывы и потерять часть клиентуры. А если товар некачественный и отсутствует ряд документов или хотя бы один из них, то магазину это грозит штрафами. Скажите им об этом и обязательно оставьте жалобу в жалобной книге магазина датируемую тем днем, когда Вы к ним обращались, чтоб потом можно было доказать срок в который Вы обратились в магазин.
В законодательстве есть четко ограниченный перечень товаров, которые не подлежат возврату и об этом покупатель информируется соответствующим объявлением на стенде именуемом "уголок покупателя". Если в магазине на стенде нет такого объявления, его там быть и не может, шуба к таким товарам не относится. А тем более, если этого самого стенда нет вообще, то тут очень даже есть над чем проводить проверку. Не бойтесь четче и увереннее отстаивать свои права. Вы в данном случае правы.
СпроситьВ 2012 г 26 декабря я приобрела норковую шубу, в декабре 2013 года у изделия произошли разрывы шва в области спины. Я обратилась в магазин, продавец взяла шубу на ремонт, через неделю происходит разрыв повторно в области спины, я пишу претензию, в течении десяти дней директор магазина назначает экспертизу. Экспертиза была в пользу магазина. Отдав за ремонт ещё 800 р я забрала шубу. В 2014 г одев изделие происходит множество разрывов в области спины. Я обратилась в независимую экспертизу которая установила, что в этом виноват изготовитель. Сейчас мне нужно составить претензию повторно в магазин и приложить экспертизу.
составляйте претензию повторно и прикладывайте КОПИЮ экспертизы. Вам откажут, после чего готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьПосле покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
Если дефект не по Вашей вине, то можете обратиться с претензионным письмом о расторжении договора купли продаже и возврате уплаченных денег предварительно установив срок примерно 7-10 дней с момента вручения данного требования. Если не выполнили , то обратиться в суд по месту жительства с иском о расторжении договора купли продажи, возврате суммы, возмещении морального вреда, взыскании неустойки и штрафа 50%. госпошлину не нужно платить. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЯ купила планшет в цифрограде. На следующий день он не включился. В магазине его забрали на проверку качества так как он на гарантии так мне сказали продавцы. После проверки забрала и повторилось тоже самое. Должны ли мне вернуть деньги за планшет или обменять его.
Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Доброго времени. Вам предложение сдать товар прислали в письменном виде под расписку? Если нет, то подавайте в суд. Но придётся Вам отрицать факт отказа от сдачи телефона на проверку качества. Могу взять Ваше дело.
СпроситьЯ купила шубу, одевала ее пару раз и заметила, что на одежде остается ворс. Через неделю принесла ее продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги. Но продавец настоял на экспертизе. Экспертиза признала шубу надлежащего качества. Могу ли я после этого сдать эту шубу, если все ярлыки и этикетки сохранены, следов эксплуатации нет? Со дня покупки и написания претензии прошло 10 дней.
Заранее спасибо.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьКупил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина.
Помогите разрешить спор.