Как действовать, если стал жертвой мошенничества интернет-магазина и оплачивал через Сбербанк-онлайн?

• г. Саратов

Стала жертвой мошенничества интернет-магазина электроники. Оплачивала через Сбербанк-онлайн. С чего начать не знаю (Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Дарья доброй ночи. Вы сообщаете мало подробностей, но судя по тому, что Вы заявили, Вы оплатили товар и видимо он не поступил вовсе, рискну предположить, что если Вы уже говорите о мошенничестве, то видимо там либо уже никто не отвечает, либо кормят обещаниями. Если это так, то наверное, Претензию писать бессмысленно, но я все же ее бы послала, хотя бы для того, чтобы зафиксировать ущерб. Далее, я бы обратилась с заявлением в полицию и уже с номером материалы КУСП обратилась бы с запросом в Сбербанк о том, куда и кому ушли Ваши деньги и в экспертную организацию, где есть приличные ITспециалисты, чтобы они осмотрели Вашу рабочую станцию и дали заключение о том, что за сервер, которым Вы воспользовались, где он расположен и т.д. и то и другое я бы сдала в материалы доследственной проверки, но это все в том случае, если или сумма значительная для Вас или Вы хотите добиться справедливости. Правда вероятность даже возбуждения уголовного дела весьма мала, т.к. если бы Вы еще находились в Москве или Питере, я бы в это верила больше, есть специализированные подраделения, которые работают по компьютерным правонарушениям, Саратов - не знаю. Но в любом случае пробовать надо. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, спасибо за Ваш ответ! Да, действительно, я оплатила товар (фотоаппарат) на сайте itstok.biz в размере 23000 р., воспользовавшись Сбербанком-онлайн. На телефон приходили смс-сообщения о том, что заказ принят, далее, что ожидает оплаты, затем - оплата принята. Была сноска на единый номер 88003331411, который естественно теперь не отвечает. Менеджеры-онлайн тоже молчат. Подскажите, как правильно написать претензию, куда и в какой форме ее отправить?

Спросить
Пожаловаться

Стал жертвой мошенников в интернете, интернет-магазин Цифрабум, деньги перевел, товар не получил, телефоны перестали работать, онлайн-консультант не отвечает, хотя на месте присутствует. Что делать, подскажите, пожалуйста.

Стала жертвой интернет мошенничества, заказала авиабилеты через интернет сайт... Что делать? Куда обратиться, есть ли шанс вернуть деньги?

Стали жертвми машенничества через интернет магазин! Перевили средства в магазин через сбербанк! Товар не получили! Подскажите, как вернуть деньги?

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!

Заказала вещи в интернет магазине! Перевела деньги через сбербанк онлайн. Прошел месяц не магазина не вещей что делать. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине 6 октября я оплатил заказ, всё через сбербанк Онлайн.

7-го понял, что магазин мошеннический.

Сегодня подал заявление о мошенничестве с сайта МВД.

Что ещё можно предпринять?

Здравствуйте Я стал жертвой афериста отправил деньги через сбербанк подскажите что делать.

Я стала жертвой интернет мошенничества, компания MMCIS и MILL TRADE, не знаю можно ли вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение