Незаконное списание со счета - права потребителя и порядок жалобы на банк

• г. Тюмень

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, а жаловаться вы на что простите собрались, хотите покупки в подарок получить, или получить судебную повестку в суд, о неосновательном обогащении? Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Спросить
Пожаловаться

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, если ошибка была кассира И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?

Мной была утеряна банковская карта. Обнаружил пропажу не сразу, а после того как на тел. поступило СМС о списании денежных средств с карты (карта прикладывается к терминалу, ПИН вводить не нужно до определенного лимита) Естественно я ее сразу заблокировал. Из СМС я узнал в каком магазине была произведена покупка. Могут ли мне предоставить сотрудники магазина запись видеонаблюдения т.к. есть догадки, что покупку могли совершить знакомые?

Вчера в продуктовом магазине при расчете электронной картой с меня взяли сумму на 5000 превышающую сумму покупки. (видимо кассир ошиблась набирая ее в терминале). Обнаружила я это только сегодня, когда получила смс от банка о списании такой большой суммы. Как мне быть если администрация магазина откажет уладить конфликт мирно и вернуть деньги. Куда обращаться?

Потерял карту Стрелка на ней 500 руб, требуют чек о покупке карты + выписку банковской карты о том что я платил, имею доступ в личный кабинет карты но заблокировать ее не могу там так как нет пункта, звонки операторам не помогли требуют назвать какой то секретный код который находится в конверте который был вместе с картой, кассир в окошке тоже самое слушать не хочет, просил заблокировать карту так как начались списание за оплату после потери карты, операторы слушать не хотят.

Пож-та, как правильно составить претензию в Промсвязьбанк? 2 января 2014 г. были оплачены 2 покупки на сайте ebay через систему PayPal стоимостью 575 и 12,99 долларов США соответственно. Так как конвертацию долларов США в рубли проводит сам PayPal, то на карте, привязанной к PayPal сразу блокируются: 19766,52 и 446,55 рублей (есть подтверждающие выписки и с сайта ebay, со счета PayPal). На карте остается еще 136.93 рублей. А 5 января этого года я получаю СМС-уведомление от банка о наличии несанкционированной задолженности на моей карте:-792,64 рублей. По выписке по данному счету интернет-банка я понимаю, что Промсвязьбанк вместо 19766,52 рублей списывает 20709,09 руб., и вместо 446,55 рублей списывает 467,81 руб. Учитывая, что доступный остаток на карте составлял 136.93 RUR, на двух других картах (то же Промсвязьбанка) денег всего 24,56 и 12,18 рублей, банк смело со всех карт деньги изымает и записывает еще на меня сумму 792,64 рубля как кредит под 100% годовых абсолютно без согласия владельца расчетного счета. Одновременно 5 января на мой электронный адрес приходит письмо от Промсвязьбанка о правильном списании банком сумм, указанных по операциям: 446.55 RUR и 19766.52 RUR. Правомерны ли действия банка? Почему со счета списываются большие суммы? Почему сразу банк дает кредит, а не уведомляет, что сделка не может быть проведена за отсутствием денег на карте? Хочу составить в банк претензию.

Меня зовут Андрей. У меня украли банковскую карту, и с неё переводили денежные средства. Когда мне пришло уведомление о списании, я сразу заблокировал карту. Я нашел организацию, через которую проводился платеж. Они мне прислали чек об оплате, но к сожалению даже с этим чеком мне мой банк отказывает о возврате денежных средств. Что можно сделать?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста что делать? В декабре 2014 делал покупки в магазине к новому году, расплатился банковской картой. Произошло двойное списание с карты. По выписке по счёту карты двойное списание отображается. С выпиской пошёл в магазин, где делал покупки, главный бухгалтер и старший кассир отправили в банк документ об отмене авторизации операции (повторном списании). Банк до сих пор рассматривает моё обращение, которое я сделал на сайте банка в личном кабинете, назначил какое то дополнительное расследование не проинформировав меня об этом. На мои запросы по жалобе банк не отвечает, отписавшись что расследование ещё продлили на 2 месяца. Уже апрель месяц подскажите куда обращаться и что делать?

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение