Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает, сервисный центр требует диагностику на 14 дней. Как правильно поступить?

• г. Москва

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.

На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.

Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.

Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.

Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!

Как правильно поступить? Отправить претензию по почте?

Заблаговременно спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Претензию по поводу чего? Телефон приняли на диагностику, она может длиться до 30 дней, по итогу, если будет выявлен брак - телефон должны отремонтировать и передать Вам. О возврате или обмене товара речь не идет в принципе, только если найдется неустранимый производственный брак.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.

На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.

Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.

Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.

Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!

Напишите грамотную претензию грамотную со всеми выкладками и расчетами и по почте заказным с описью обратным уведомлением отправьте.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение