Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает, сервисный центр требует диагностику на 14 дней. Как правильно поступить?
Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Как правильно поступить? Отправить претензию по почте?
Заблаговременно спасибо!
Здравствуйте. Претензию по поводу чего? Телефон приняли на диагностику, она может длиться до 30 дней, по итогу, если будет выявлен брак - телефон должны отремонтировать и передать Вам. О возврате или обмене товара речь не идет в принципе, только если найдется неустранимый производственный брак.
СпроситьКупил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Напишите грамотную претензию грамотную со всеми выкладками и расчетами и по почте заказным с описью обратным уведомлением отправьте.
Спросить3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.
Заранее благодарю за помощь.
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).
Спасибо.