ДТП на остановке - кто не указал поворот, двигаясь по двухполосной дороге с прерывистой разметкой?
Дтп на остановке. В перед идущий автомобиль остановился на остановке общем транспорта, а потом начал движение без указателя поворота. Движение двухполосное, сплошная линия разметки. Кто виноват.
Здравствуйте, нужно смотреть схему и документы, составленные гибдд. Но из того, что вы написали, вероятнее всего, виноват водитель, который начинал движение от остановки.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Кто является виновным, устанавливает ГИБДД. А не юристы на сайте.
А Вы, если будете не согласны с постановлением ГИБДД, вправе его обжаловать.
Удачи Вам.
СпроситьМой муж стоял на остановке общественного транспорта, когда его сбил автомобиль, нарушивший правила дор. движения и столкнувшийся с другим автомобилем. Каковы мои действия сеqчас по привлечению к отвtтственности виновника дтп?
Ирина, возбуждалось ли уголовное дело или административный материал в связи с ДТП? Какое решение принято? Вы можете обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда причиненного вследствие ДТП.
СпроситьЯ ДВИГАЛАСЬ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ СТОРОНЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЗАЛАСЬ В КАРМАНЕ НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ. ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ АВТОБУСАМ Я ХОТЕЛА ПОСКОРЕЕ ЕЕ ОСВОБОДИТЬ, ПОДАЛА ЗНАК ПОВОРОТА ВЛЕВО, ПРИ ЭТО ГРУЗОВАЯ МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ У МЕНЯ В СЛЕПОЙ ЗОНЕ, И Я НАЧАЛА ДВИЖЕНИЕ, НЕ ВИДЯ ЕЕ. КРОМЕ ТОГО, ПОЛОСА ВЫЕЗДА ОТ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ ИМЕЛА ДВЕ РАЗМЕТКИ В 50 СМ ДРУГ ОТ ДРУГА (НО ПРИ ЭТОМ МОЯ МАШИНА ЧЕРЕЗ 1-2 МЕТРА ОТ ОСТАНОВКИ ПЕРЕСТАЛА НА НЕЙ ПОМЕЩАТЬСЯ И ПРИ ЭТОМ СТОЯЛ ЗНАК СУЖЕНИЯ ДОРОГИ. Фура зацепила меня, протащила по дороге и срубила моим бампером столб. НА ВИДЕО ОНА ТАЩИТ МЕНЯ ЗА КРЫЛО, ФАКТИЧЕСКИ ЖЕ УДАР ВРОДЕ СЗАДИ. Кто виноват в аварии?
Дополнительная полоса движения - 4-я длится всего на протяжении от одной остановки до другой и по ней прямо выезжаешь на остановку, тут же на конце остановки знак-"конец полосы". на остановке стоять нельзя, а полоса отгона за знаком практически отсутствует-нанесены 2 пунктирных разметки - одна-2, 95 м, другая - 1,30., затем 2,55 и 0.84 см. как я могла по ним перестроиться-если моя машина уже напротив знака не входила в эти параметры, и фура тут же зацепила ее и поташила, затем хряснула об столб и снесла его. конца разметки не было... только 2 пунктира параллельно друг другу, а затем-пустота до столба и у столба же разметка 3-й полосы. Где ж мне было перестраиваться?
СпроситьКАКАЯ СХЕМА? ДОП. 4-Я ПОЛОСА ВЕДЕТ ПРЯМО НА ОСТАНОВКУ, В КАРМАН. ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ОБОЗНАЧЕН НОРМАЛЬНЫЙ ВЫЕЗД ОТ ОСТАНОВКИ, НА КОНЦЕ КОТОРОЙ СТОИТ ЗНАК 5.15.5 "КОНЕЦ ПОЛОСЫ"-ПОЛОСА ОТГОНА... ДОРОЖНИКИ И ГАИШНИКИ ЕЕ ПРОСТО НЕ НАНЕСЛИ, ЧЕМ И СОЗДАЛИ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ.. СЕГОДНЯ БЫЛА НА ЭТОМ МЕСТЕ... ТАМ ОПЯТЬ КУЧА ОСКОЛКОВ, СНОВА КТО-ТО ПОПАЛСЯ НА ЭТУ ИДИОТСКУЮ РАЗМЕТКУ
СпроситьКогда я плачу за консультации или привлекаю к делу адвоката-я всегда проигрываю дело и деньги на адвокатов за проигранные дела никто никогда не возвращает. Не работаете бесплатно, не надо. Завтра схожу на бесплатную консультацию. Будьте здоровы!
СпроситьСходите вам и скажу на бесплатно что вы хотите услышать вы правы.. слава богу. Только есть пословицы бесплатный сыр только где... скупой платит дважды. Есть анекдот. Сидит ворона на дереве с сыром а внизу мыши мышь ей-ворона будешь она даа.. на другой день ворона пить будешь-она молчит. Мышь ворона похмелишся-она дааа. На другой день ворона пить будешь-молчит. Мышь ворона похмелишся-молчит. Мышь ей ворона и ты думаешь мы тебя обманываем-ворона-дааа...
СпроситьНет, не ходила... все нашла сама... неправильная разметка, неправильно установленные знаки, не по госту, противоречия между правилами, гостами и разметкой, разве знак может быть установлен за 800 метров от его исполнения? И т.д. завтра начерчу схему, мы там были, сняли все размеры. Будет очень красиво... красивее, чем у гайцов. Далее заготовлю пламенную речь со всеми ссылками на противоречия и нарушения... а если не получится, скажу, что я о них думаю-спец гаи упорно называл установленный знак совсем другим названием, при таком ужасном дтп гайцы все пытались меня отослать в комиссарам... а потом честно врали, что они этого не говорили... подставнеые свидетели-друганы фуриста и т.д. и т.п.
СпроситьСАМ ТЫ КУРИЦА! Я БЕЗ АДВОКАТОВ 6 ПРОЦЕССОВ ВЫИГРАЛА, А 2-С АДВОКАТАМИ-ПРОИГРАЛА! И 2 РАЗА ПРОИГРАЛА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ АДВОКАТАМИ! КОНЕЧНО МЫ НА МЕСТЕ СОСТАВЛЯЛИ ПЛАН, ДО САНТИМЕТРА ВСЕ ВЫВЕРЯЛИ.
СпроситьЕсли Вы заехали в карман неважно по чьей вине (дорожники, ДПСники...), то при выезде из кармана, не должны создавать препятствий другим транспортным средствам в движении ими по своей полосе.
То, что по-Вашему мнению разметка нанесена неверно, каким образом сказывается на Вашей вине в том, что Вы фактически влезли под грузовик?
Ваша вина - 100%.
СпроситьЯ выезжала по разметке, нанесенной неверно, которая ведет в н икула, обрывается, нет ее закругления, неверно установлены знаки "конец полосы", я думала, еду по полосе разгона, перестроения.
СпроситьЯ думаю исправить можно. Просто время займет. Я в россии могу обратить внимание своим обращением определённые министерства и до приёмной президента рф. интересное дело у вас для практики интересно и вам помочь и аналитический думать переходом в другое направление. А вы в каком городе у себя живете.
СпроситьВ схеме гаи такая мазня была... не помню, что я там написала... завтра буду опротестовывать... ведь на момент аварии у меня не было рулетки и знаний ГОСТов. а что я тут обсуждаю-так в спорах рождается истина и приходят неординарные решения.
СпроситьПроизошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
Я думаю что виноват автомобиль А, т.к. его водитель не убедился в безопасности маневра.
А это нарушение п. 8.1. Правил Дорожного движения.
8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
СпроситьПолагаю, что виноват водитель автомобиля А точно.
Он нарушил следующие требования:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вместе с тем, водитель автомобиля Б тоже может признан быть виновным:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
В любом случае вину установить должны сотрудники ГИБДД.
При несогласии можно будет обжаловать постановление.
СпроситьПо общему правилу виноват тот кто сзади, не соблюдение дистанции, в настоящее время водителю Б вменят вот что. Он не должен был обьезжать, совершать маневр, а должен был тормозить вплоть до остановки. Это коварный пункт. Вполне могут признать обоюдную вину, так как есть нарушения у водителя А.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СпроситьПрав водитель А, виновен в ДТП водитель В.
На следующем основании:
из правил ПДД. 9.10.
- Водитель обязан выдерживать такую дистанцию к движущемуся впереди транспортному средству, чтобы она позволяла без происшествий избежать столкновения, включая необходимый боковой интервал, который может обеспечить безопасность движения по дороге.
И наказанием за нарушение дистанции предусматривается штраф в размере 1500 рублей, что указано в статье КоАП 12.15 часть 1: Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.
СпроситьВроде бы сегодня уже был этот вопрос. Ширина дороги здесь влияет только на то, что в каждую сторону только по одной полосе движения. Скорее всего вину посчитают обоюдной: водителю "А" вменят нарушение пункта 8.1 ПДД РФ, а водителю "В" - нарушение пункта 10.1 ПДД. Но мы с Вами долго можем рассуждать на эту тему. Не видя схемы ДТП, составленных административных материалов, объяснений свидетелей и потерпевших, сложно судить о том, кто прав, а кто виноват.
СпроситьЗдравствуйте, еще раз, если автомобиль остановился именно посредине дороги и водитель автомобиля Б двигался по своей полосе и автомобиль А не создавал ему препятствие для движение, то вина будет лежать на водителе автомобиля А. Нарушение Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Но с какой либо уверенностью сказать можно только изучив материалы дела, посмотрев схему ДТП и объяснения водителей.Спросить
Здравствуйте Сергей! По Вашему вопросу о ДТП к Вам пришло уже много ответов.
Я постараюсь дать еще один ответ.
Дорога двухполосная, то есть одна полоса в одном направлении, вторая - в обратном, то есть встречная полоса.
При этом "дорога", которая включает в своё понятие, помимо проезжей части и другие элименты, такие как как обочина, кювет, тротуар и прочее.
В Вашем вопросе я беру во внимание лишь проезжую часть, ширина которой с Ваших слов, в Вашем вопросе равна 8 метрам.
Таким образом, ширина полосы для одного направления равна 4 метрам, то есть (8:2=4).
При этом на проезжей части имеется дорожная разметка 1.1 (сплошная горизонтальная дорожная разметка, согласно приложения 2 к ПДД РФ).
Два автомобиля двигались в одном направлении, то есть попутно.
Базовая ширина легкового автомобиля как правило, даже с зеркалами заднего вида, как минимум - 1.7 метра.
Таким образом, если автомобиль "А", при минимальной базовой ширине равной 1.7 метра, остановился "посреди" (беру во внимание) полосы своего движения, то есть с боков на проезжей части у него оставалось расстояние до сплошной разделительной линии и до обочины равное - 4-1.7:2=1.15 метра (где 4 - ширина полосы движения, 1.7 минимальная базовая ширина автомобиля "А", а 1.15 метра боковые интервалы до сплошной линии слева, и до обочины справа).
Кроме этого, согласно Вашего вопроса Сергей, автомобиль "А", действия которого описаны выше, стал производить манёвр - поворота налево, что при наличии сплошной линии разметки - запрещено ПДД РФ.
Манёвр - поворот налево автомобиль "А", исходя из Вашего вопроса Сергей, стал совершать, когда автомобиль "Б", стал объезжать, в данном случае имеет значение именно - "объезд", а не "обгон".
Резюмируя сказанное мною - можно сделать вывод о том, что в данном ДТП - могут быть признаны виновными оба водителя, как автомобиля "А", так и автомобиля "В".
Важным, по моему усмотрению, в этом случае, является схема осмотра места ДТП, а именно, привязка места столкновения к границам проезжей части и линии разметки 1.1 Приложения 2 к ПДД РФ.
При более объективной картине событий ДТП, я мог бы Вам дать более полезную консультацию.
Удачи Вам Сергей, и не падайте духом, помните, что из любой безвыходной ситуации - возможен выход.
СпроситьПопала в ДТП с автобусом ПАЗ, он, отъезжая от остановки не пропустил меня. На пассажирском сиденье сидел муж, он начал вызывать гаи, а водитель ПАЗика сказал, что типа ему рейс срывать неохота, давайте мол не будем ерундой заниматься, разъедимся, я из машины не выходила, не видела его повреждений, у нас отвалилось зеркало. У мужа сервис, поэтому для нас это не существенно, а время мужу дорого. Я начала сопротивляться, знаю, что уезжать нельзя, но ПАЗ тронулся и уехал, и мы, идиоты, уехали тоже. Через время мне письмо с вызовом в ГАИ, где выясняется, что это я скрылась с места ДТП. Под диктовку (знаю, глупая) написала, что я обменялась с водителем ПАЗа телефонами и уехала из-за того, что моему мужу было плохо, ему срочно нужно было в больницу. Мне выписывают штраф за боковой интервал 500 руб. и 1000 руб. за ч.1 ст.12.27 - не выполнила обязанности водителя, уехала с места ДТП. Водитель ПАЗа забирает у меня квитанции и говорит, что их оплата - его забота, улыбается и говорит А я думал, что ты осталась и вызвала дпс, ну свой отборный мат не буду рассказывать. Потом приходит повестка в суд мне, как третьему лицу. ПАЗ пошел в свою страховую, ему отказали, что он не показал машину, он подал в суд на свою страховую, а мою страховую и меня привлек третьим лицом. В суде выясняется. Что я расшатала ПАЗ аж на 28000 руб. и это с износом! У меня просто слетело зеркало. На нем ни вмятинки, а ПАЗ на 28 000 руб.! К сожалению, самого водителя и хозяина ПАЗа в суде не было, за него бегал юрист. Т.к мне прислали только повестку, я в суде потребовала предоставления мне материла и срока чтобы проконсультироваться с юристом. Процесс был в 16-40, а отложили аж на следующий день в 10-00, я, к сожалению, не успела к юристу хорошему, специализирующемуся именно на автоспорах, успела поговорить лишь со знакомой преподавательницей юридического института, которая сказала, что вроде платить я должна только если у меня ч.2 ст.12.27 или была пьяная или была не вписана в полис, а по ч.1 ст.12.27 не будет требования ко мне возместить этот ущерб ПАЗу. Мы на следующий день пошли в суд с мужем и (не смейтесь) с зеркалом (оно сохранилось у мужа в сервисе), мужа я попросила заслушать как свидетеля, а зеркало показала, чтобы судья понял. Что невозможно зеркалом легковушки ушатать ПАЗ на 28 000 руб. В процессе все ахали и охали и даже сказали, что мы им мешаем стандартно (?) провести этот процесс. Судья сказала мне, что я сама дура, что под диктовку написала объяснительную и с барского плеча установила обоюдную вину! Сказала мужу сделать документы на зеркало, получить решение и обратиться в Ренессанс (страховую ПАЗа, который теперь якобы виноват на 50%), юрист страховой сказала Да-да, приходите. Я начала возникать, но мне сказали тсссс, че тебе еще надо-то? и так типа сделали для меня все шоколадно. Решения нет уже 3 месяца, но я все равно боюсь, что моя страховая влепит мне регресс, хоть и на 14 000 тысяч уже, но это же несправедливо, я еще смирилась с тем, что мы сами ремонтировали себе зеркало, но почему я должна платить этому ПАЗу, который наверняка какие-то другие повреждения сюда вписал. Я понимаю. Что совершила много глупостей в этом деле, но сделанного не вернешь, ответьте, пожалуйста, могут ли по ч.1 ст.12.27 мне выставить регрессное требование? Извините за сумбур и долгое объяснение и заранее спасибо за ответ!
Дтп обстоятельства: двигался по встречной полосе, с лева от меня выезжал автомобиль с парковки, задним ходом и ударил мой автомобиль в левый бок. ширина дороги 20 метров. Кто виноват?
Здравствуйте, Андрей!
Слишком мало вводных. (Сколько полос, линия разметки, знаки и прочее) У Вас есть схема ДТП?
СпроситьПри движении задним ходом, транспортное средство теряет все приоритеты.
Если Вы нарушили сплошную - это исключительно административное правонарушение...
СпроситьАндрей! Даже с учётом этого на 100 % правильно ответить не получится, нужно см. документы. Исходя из этого (в любом случае выезд с парковки перекрёстком не признаётся), и, получается, что Вы обгоняли в положенном месте. То есть, нарушение выезжающим очевидно, ведь он должен был убедиться в безопасности манёвра. Впрочем как и Вы, но при этом, Вы не могли предвидеть развитие событий в таком ключе!. В любом случае, если Вы не нарушили правила обгона, виноватым должны признать выезжающего со второстепенки.
Вам обоюдку написали?
СпроситьНЕТ, ДЕНИС. Я, БЫЛ ВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ВЫЕЗЖАЛ С ПАРКОВКИ. СУД ИГНОРИРУЕТ НАЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПЕРЕД ЭКСПЕРТИЗОЙ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС: КТО НАРУШАЛ ПДД, ТОТ КТО ВЫЕЗЖАЛ С ПАРКОВКИ П.8.12 ИЛИ ТОТ КТО ДВИГАЛСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ П.9.1 (КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона) НА ДОРОГЕ ШИРИНОЙ 20 МЕТРОВ. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ ЗДЕСЬ НЕ РАБОТАЕТ. ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД ПРИВЕДШИХ К ДТП НЕ ПОДЛЕЖИТ РАССМОТРЕНИЮ, ПО ТОМУ КАК ВОДИТЕЛЬ НЕ НАРУШИВШИЙ ПДД ДОЛЖЕН БЫЛ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ.
СпроситьАндрей, если так, то здесь налицо обоюдное нарушение.
1. Никто не нарушал ПДД.
2. Оба были обязаны убедиться в безопасности манёвра.
Для оценки "правильности" оформления сотрудниками ДПС советую собрать документы и обратиться к юристу. Только на основании документов можно будет с достоверностью судить наличии вины каждого участника.
СпроситьСпасибо, огромное. Я, так и думал. А, то меня виновным признали. Всего доброго, не болейте.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ, КАКОЙ НОРМОЙ ПРАВА МОЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. ДВИЖЕНИЕ ПО ВСТРЕЧКЕ СТРОГО НАКАЗЫВАЕТСЯ, ПДД ЧЕТКО ОПИСЫВАЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТС НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ П.9.1. , ТО ЕСТЬ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД ПОВЛЁКШЕЕ ДТП ОБНУЛЯЕТСЯ ИЛИ ДЛЯ ЭТОГО ТРУПЫ НУЖНЫ. ЕСЛИ БЫ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫЕЗЖАЛ ПЕРЕДОМ СО СТОЯНКИ И СТОЛКНУЛСЯ С АВТОМОБИЛЕМ КОТОРЫЙ ДВИГАЛСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ, ТО ЭТО РАСЦЕНИВАЛОСЬ КАК ЧТО?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
СпроситьВот сегодня двигаясь по улице Профсоюзной г. Магнитогорск на своем авто в сторону цирка около остановка ТЭЦ, на остановки стоял трамвай не двигался, я проехал остановку и решил повернуть на лево, убедился что трамвай стоит на месте не двигается. Я стал поворачивать на лево включил поворотник на переезде после остановки и знака пешеходный переход, остановился на переезде так как с правой стороны шел встречный транспорт пропусти одно авто потом начал пропуска второе транспорт как с левой стороны мне в задние крыло и задний бампер врезался трамвай. Когда поехали в ГИБДД сотрудник Гибдд просмотрел видео с регистратора трамвая и там видно что трамвай стоял а потом начал движение я уже был на путях стоял пропускал транспорт он не останавливаясь не подовая звуковых сигналов протаранил меня. Водитель трамвая утверждает что я нырнул перед ним но на видео этого нет. кто виноват?
Здравствуйте.
Виноваты Вы.
Трамвай надо было пропустить, а потом поворачивать.
Вы не убедились в безопасности маневра - пункт 10.1 ПДД.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Вопрос о виновности участника д/движения в ДТП целиком и полностью находится в компетенции ИГИБДД, а в случае Вашего несогласия в вынесенным Постановлением - Вы имеете право его обжаловать.
СпроситьАвария с участием мотоциклиста - кто виноват - водитель авто или превысивший скорость мотоциклист?
Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?
Можно. Имеет значение. В данном случае имело нарушение п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), что также стало причиной ДТП. Т.е. в таких случаях могут вменить обоюдную вину. В судах процентуют вину в подобных ситуациях: одному за то, что не уступил дорогу, другому - за то, что ехал с превышением скорости. В зависимости от степени вины распределяется оплата материального ущерба и привлечение к ответственности. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьАвтомобиль должен был уступить дорогу мотоциклисту при повороте налево в любом случае с какой скоростью он бы не двигался. В данном случае водитель авто нарушил ПДД. В таких случаях, с учетом того, что как сказан о в вопросе, водитель мото отлетел на 90 метров, то скорее всего он получаил или тяжкий вред здоровью или летальный исход. Будет расследование по ст.264 УК РФ. А вот на наказание водителя авто будут влиять все факторы - в том числе скорость мотоциклиста, возможность увидеть мотоциклиста, справился ли с управлением и мог ли справиться и другие. Должна быть проведена экспертиза и следственный эксперимент. Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
СпроситьДля признания вины конечно имеет значение факт превышения скоростного режима
Ст.12.9 КоАП РФ предусматривает ответственность за превышение скорости.
Данное обстоятельство будет иметь существенное значение для определения вины и нанесенного ущерба.
СпроситьСкоростной режим при расследовании ДТП имеет существенное значение Об этом прямо сказано в пунктах 10.1 и 10.2 ПДД, (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
В вашей ситуации конечно нужно делать упор на то,что мотоциклист нарушил требования пункта 10.1 ПДД о скоростном режиме, что привело к потере управления и как следствие к аварии
В этой ситуации имет место больший процент вины мотоциклиста А то что автомобиль не уступил можно обосновывать, что при высокой скорости мотоциклиста, когда согласно пункту 10.2 ПДД скорость на дворовой территории не должна быть больше 20 км/ч, водитель машины был лишен возможности уступить дорогу мотоциклисту
10. Скорость движения
[Правила дорожного движения] [10]
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
СпроситьВ вашем случае вашей вины нет, так как удар был в заднее правое крыло, что свидетельствует о том, что вы завершали маневр, который начали до того, как возникла необходимость уступать дорогу (40 метров - достаточное расстояние для того, чтобы завершить безопасно маневр, не создавая помехи).
СпроситьЗдравствуйте, превышение скорости, безусловно, имеет значение и упомянуть об этом стоит, только, на мой взгляд это не поможет уйти от гражданско правовой ответственности водителю автомобиля. Давайте разберем ситуацию по порядку: 1) Водитель автомобиля должен уступить дорогу ТС движущемуся во встречном направлении Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.В данном случае эти нормы ПДД были нарушены водителем автомобиля, Вы попросту не убедились в безопасности маневра;
2) Мотоциклист, возможно, нарушил скоростной режим, однако, доказательств этому нет, нет тормозного пути, по которому можно было бы провести экспертное определение скорости движения. Вы, в своих доводах, несомненно, имеете право ссылаться на факт падения мотоциклиста и утверждать, что он не справился с управлением, однако, он наверняка, пояснит, что этот маневр сделан намеренно, во избежание причинения большего ущерба, поскольку он не имел возможности остановиться, поэтому, суд, скорее всего критически оценит такие Ваши доводы. Отсюда вывод-всё будет зависеть от того, как ситуацию оценит судья, на мой взгляд, шансов у Вас мало даже на признание обоюдной вины, поскольку если анализировать нарушения ПДД, даже если учесть, что как то был бы доказан факт превышения скорости мотоциклистом, главной причиной ДТП и причинения материального ущерба явилось нарушение ПДД Вами, а именно поворот в ситуации, когда не оценена безопасность маневра. Постарался объективно оценить ситуацию, поскольку некоторые ответы даны Вам с откровенным лукавством.
СпроситьМотоциклист жив и относительно здоров, он обратился в травму, но результатов я еще не знаю. Мне надо натянуть это событие на обоюдку, чинить третий авто (Каен) мне не улыбается. Нарушение первым автомобилем я не отрицая, правда считаю, что если бы мотоцикл двигался в пределах разрешенной ПДД скорости, они бы разъехались метров в 20 друг от друга.
По сути, неуправляемый мотоцикл влетел с заднюю часть завершавшего маневр автомобиля, мне на это делать упор?
СпроситьМожно на это, но в любом случае нужна будет экспертиза. Если в гражданском процессе, то согласно ст.79 ГПК РФ нужно будет заявить ходатайство. Возможно есть свидетели, записи с камер видеонаблюдения с улично-дорожной сети.
СпроситьОбщий смысл заключается в том, что согласно ст.4.7 КоАП спор о возмещении вреда разрешается в порядке гражданского судопроизводства. ГИБДД устанавливает вину не в причинении вреда, а в совершении адм. правонарушения, в частности в нарушении ПДД.
Поэтому все будет зависеть и от нарушения пдд, экспертизы и причинения вреда.
СпроситьДелайте акцент на всё, что может сыграть в Вашу пользу. Однако, доказать превышение скорости мотоциклистом в данной ситуации практически невозможно, экспертиза на этот вопрос при отсутствии тормозного пути не ответит.
СпроситьВыезд на встречную полосу.
Двухполосная улица. Первый ряд по всей улице полностью занят припаркованным транспортом. Движение происходит только по встречной полосе. Повернув на эту улицу у водителя нет выбора, и он едет по встречке. Разметка 1.5. Последней в ряду припаркованных машин стоит остановившаяся на остановке маршрутка Там разметка уже 1.6. Дальше, через 15 м. Т-обр. перекресток. Последние 15 м. разметка 1.1.
Автомобиль имеет возможность вернуться на свою полосу только перед самым светофором, частично захватив при выполнении маневра разметку 1.1.
Вменяется выезд на встречку.
Остановлен через 300 м. на другой улице. . Предъявлено видео с личного телефона инспектора. ПРОТОКОЛ мной не подписан. В объяснении указана видеосъемка на личный телефон инспектора, отказ в предоставлении мне доказательств, отказ в возможности завершить объяснения.
Вопрос: Модель поведения на комиссии в ГИБДД.