Жители города борются за интернет - как побороть отсутствие технической возможности в проведении интернета от Ростелекома?
Как заставить Ростелеком провести интернет? Говорят нет технической возможности, живем в городе, у некоторых соседей интернет есть, у кого телефон проведен был в советское время. Оптоволокно к нам на улицу протягивать не выгодно, в основном дву-,трех-квартирные дома. Живем как-будто в 19 веке!
Здравствуйте. У самого была похожая ситуация. У меня 2 этажный дом на 12 квартир в Нововятске. И тоже в соседних домах был интернет а в моем нет. Но в вашем случае если нет телефона хотя бы, то оптоволоконный тем более не поведут. Не окупиться такая технология. Советую вам сделать запрос на подключения телефона, возможно провайдер согласиться.
СпроситьКак заставить ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Собирайте подписи желающих на подключение, в ущерб себе никто работать не будет.
СпроситьВесь город подключён к сети Интернет через тип соединения GPON (т.е. оптоволокно), мой дом и 4 других дома на улице подключены через ADSL (медный провод). Провайдером является Ростелеком. Я являюсь его абонентом около 20 лет, 4 года из которых мне говорят, что нет возможности провести оптоволоконную сеть в частные дома. Дом на две квартиры, и как я понимаю, его можно считать многоквартирным по законодательству. Также до ближайшего жилого здания, общежития, в котором проведено оптоволокно - 200 метров.
Меня сильно не устраивает качество соединения (очень часто пропадает) и скорость интернета (максимум 8 мб/с, хотя современный стандарт - 100 мб/с), можно с этим что-то сделать?
Был проект "Устранение цифрового неравенства" можно как-то использовать его?
Если имеете в виду обязать кого-то провести до вас оптоволоконную линию - тогда нет, законодательство никого не обязывает это делать. А указанная программа - к вопросу отношения не имеет, смотрите, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьВы не сможете обязать Ростелеком провести оптоволокно в свой дом даже, если Вы обратитесь с иском в суд при указанных Вами обстоятельствах и по названным в вопросе основаниям.
Возможно, что скорость интернета увеличится, если Вы приобретете спутниковую "тарелку" для интернета (и для просмотра телепрограмм) или иное оборудование для интернета.
СпроситьСдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"
Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.
Ростелеком у нас в городке монопалист провели вовсе многоквартирные дома интернет но в городке есть ещё 14 катеджей на 2 хозяина в них проводить нехотят говорят нет тех условий (нерентабельно) возможно както их заставить провести интернет?
Я живу в г.Калининград на ул. Иртышской в частном доме и хотел подвести выделенную линию для интернета. Узнал какая компания обслуживает улицу (только Ростелеком). Позвонил им а они сказали нет технической возможности (что это не пояснили хотя спрашивал их). В самом начале улицы дом подключен к сыделенке, по улице идет тел. линия, вокруг нас стоят многоэтажки и интернет есть а к нам не могут. Подскажите как действовать дальше?
Здравствуйте! Возможно требуется дополнительное оборудование для вашего адреса. Напишите заявление в Ростелеком, что вы желаете заключить с ними договор, возможно они установят доп.оборудование, но не обязаны
СпроситьРостелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
При условии, что у компании нет технической возможности на подключение вашего дома, о чем, Вам могут дать ответ, на Вашу к ним претензию, подавать в суд не имеет смысла.
СпроситьУ меня есть ростелеком, я купил новый дом и хотел перенести телефон и интернет на новый адрес, позвонил им, они сказали что такое возможно, но через некоторое время они звонят и говорят что нет технической возможности. Что мне делать?
Помогите советом. Пытаюсь долгое время провести проводной телефон и интернет но в ответ один нет технической возможности. На вопрос когда будет никто ничего не говорит.
Напишите заявление в Ростовский филиал ОАО "Ростелеком":
Прошу решить вопрос о подключении домашнего телефона и услуг сети Интернет и заключении договора об оказании услуг связи в принадлежащем мне жилом помещении по адресу ... (свой адрес).
В случае отказа прошу предоставить мне доказательства отсутствия технической возможности.
Ответ прошу дать в письменном виде.
.
Отправляете его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу:
344082 г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 47.
СпроситьВ августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Здравствуйте!
Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ, на основании чего Вы можете потребовать бесплатное повторное подключение и возврат платы за период, в который связь была отключена. При необходимости специалисты нашей компании составят вышеуказанные документы.
СпроситьВ августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
пишите им претензию на основании Закона О защите прав потребителей и предоставьте им срок дней 10 для удовлетворения Ваших требований
Спросить