Проблемы с новым планшетом - ожидать возврата или обмена без экспертизы?

• г. Уфа

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Превышение 45-дневного срока ремонта дает Вам право отказаться от товара только лишь поэтому основанию. Так что ничего ждать не надо - пишите претензию, если не удовлетворят, обращайтесь в суд. Даже если телефон после претензии придет Вам, то Вы вправе требовать удовлетворения претензии и обращаться в суд. Зачем Вам отремонтированный телефон? Думаю, он не нужен Вам.

Спросить
Пожаловаться

Купил в МТС планшет, через месяц он вышел из строя, сдал его в сервис-центр, через 51 день сервис-центр выдал акт о невозможности ремонта, обратился в МТС с заявлением о возврате (заявление зарегистрировали) средств, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней... и тишина. Мои дальнейшие действия?

Купили в МТС планшет на следующий день сдали в МТС на проверку не работало программное обеспечение прошло 47 дней на просьбу вернуть деньги или заменить товар отвечают что ждите когда будет ответ с сервисного центра как вернуть деньги что для этого нужно сделать ждать можно и год какие законы могут обязать вернуть деньги МТС.

Скажите могу ли я подать иск на МТС при такой ситуации: я купил планшет в салоне связи, и после 1 дня пользования я понял что товар не надлежащего качества на программном уровне, и я решил вернуть его наследующий день, но деньги отказались вернуть и сказали что нужно отправлять в сервис-центр, и после их подтверждения (в течении 20 дней), они вернут деньги или планшет. У меня 2 вопроса обязаны ли они мне были сразу в салоне вернуть деньги за планшет? И Второй могу ли я подать иск за то,что не планшета не денег не вернули еще за 20 дней, как указано в договоре? Хотя я гражданин другой страны. А покупал его в Москве.

Планшет после 1,5 месяцев работы не стал включаться, не заряжаться и был сдан в Сервисный центр. После 50 дней был предоставлен акт в котором было заключение неисправна системная плата. Заводской брак. Обмен в магазин. В магазине мне было заявлено что мне вернут деньги, но я не хочу возврат денег, а хочу обмен на такой же.Могут мне отказать в этом?

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Купила планшет в Мегафоне. Он неисправен. На второй день отнесла в салон. Менеджер предложил мне либо самой отвезти планшет в сервисный ценр, либо ждать звонка курьера, который заберет планшет и отвезет его в сервис, а затем после проверки привезет обратно, а мне уже потом снова приехать в салон с заключением. Мне это не очень удобно. Не должен ли продавец сам заниматься этим, а потом сообщить мне решение? А то получается за свои деньги получила и некачественный товар и дополнительные проблемы?

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в салоне мтс, через полчаса обнаружили поломку, вернулись, сотрудник составил претензию, через 21 день вернули планшет с тем же дефектом, опять составили акт. Спустя ещё 2 недели вернули опять поломанный.

Что делать?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение