Сломанный планшет / Законы и прочие темы - 349 советов адвокатов и юристов

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Купила в кредит планшет-сломался-взяли в ремонт-просрочили срок ремонта-деньги вернут только с чеком о закрытии кредита (это правомерно? Или я могу потребовать деньги без квитанции о закрытии кредита?) что они мне еще должны выплатить?

Прошу Вашей помощи, я обратилась к юристам за консультацией по вопросу возврата денежных средств за планшет, купленный в Евросети и сломавшимся в течение 12 дней после покупки. Оплатила им услуги за составление претензии в Евросеть, с требование вернуть деньги за планшет и компенсировать юр.услуги. Мне пришел отказ в оплате юр.услуг и согласие на возврат денег за планшет. Так как сумма я за юр. услуги достаточно высокая, мне бы хотелось ее вернуть, но в юр.конторе мне обещают отправить в Евросеть юриста, чтобы он выбил оплаченные деньги сразу, но за это я должна еще заплатить 30 тыс. руб., при чем гарантии никакой нет, только слова и уверения, что Евросеть не отвертится. Скажите это развод или все юр.консультации так работают? Нет ли юристов с оплатой услуг после выиганного дела? Получается, что управы на этих мошенников нет?

Взяла планшет в кредит, через два с половиной месяца он сломался, могу ли я потребовать что бы мне вернули деньги за планшет после диагностики? Если он действительно сломан не по моей вине. После ремонта он мне не нужен, я просто хочу забрать деньги и купить в другом магазине планшет. Могу ли я потребовать возврат денег?

Купил планшет, около полугода назад. Он сломался. Отдал по гарантии. Сделали в течении 2 недель. Через некоторое время сломался опять. Снова отдал по гарантии. Прошло уже около месяца. Планшет до сих пор не отремонтировали. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств согласно \Закон о защите прав потребителей\ 18.1.Так как не пользовался товаром 30 дней в общей сложности. И не повлияет ли на это то что подписал бумажку что отдавал планшет на ремонт.?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

А 17.12.2012 года я приобрела планшет и дополнительный год гарантийного обслуживания, который начал действовать с 18.12.2013 г. В январе сломался планшет, я отдала его в ремонт, предоставив все документы. Планшет вернули с формулировкой не гарантийный ремонт. На причину отказа в ремонте по договору дополнительного обслуживания сказали что нет запасных частей на складе. Я написала претензию, где попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый, но мне отказали, сославшись что договор дополнительного обслуживания не является основание для обмена Товара или возврата денег. Прав ли продавец?

У меня сломался планшет, 2 недели прошло, я пришла в магазин и продавец сказал, что они могут только отправить на ремонт по гарантии, вернуть денежные средства я не могу, так как это технически сложный товар. Скажите прав продавец в этой ситуации? Объясните, как действовать если я хочу вернуть деньги!

Здраствуйте. У ребенка сломался планшет на 14 день после покупки, не включается и все. Завтра хотим вернуть в магазин обратно и забрать деньги. Что делать если они откажутся возвращать деньги?

Полгода назад купил планшет. Он сломался. Сдал в ремонт. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление на возврат денег за планшет. Заранее огромное спасибо.

У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.

Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.

Мы купили планшет. Он ещё на горантии. Но уже один раз отдавали его через мес яц отремонтировали. Поработал неделю и опять сломался. Могу ли я за него получить деньги чтоб второй раз не отдавать в ремонт? И чем руководствоваться перед продавцом... какими статьями или законами?

Купили планшет, он сломался до истечении гарантийного срока (не заряжался больше 5%). Сдала в магазин обратно на ремонт, мне дали письмо что ремонт планшета будет осуществлен по истечении 45 дней, потом в течении 30 дней, если товар никто не заберет, он становится собственностью магазина. С тех пор уже прошло 65 дней, продавцы постоянно говорят то завтра подходите, то через 3 дня якобы планшет идет почтой, в пути. Я уже ходила раз 7 в этот магазин. Что мне делать? Подавать в суд? писать претензию?

Покупали планшет в магазине Шанс, через 5 месяцев он сломался, сдали по гарантии (поломка заключалось в том что он не включался а при подключении з.у. писал, что батарея слишком холодная), прошло 3 месяца и он сломался снова (и опять то же самое). Отвезли в сервисный центр при магазине как и в первый раз, они сказали, что снова отправят в Питер. Через 3 недели отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии не возможен, т.к. ранее производился несанкционированный ремонт. А кроме них ремонт никто не делал. Подскажите куда обращаться. Как вернуть деньги за планшет.

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.

Обратилась в суд по защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за планшет, который сломался в период гарантийного срока. В сервисном центре сделали заключение, что не гарантийный случай, что механическое повреждение разъема. Пользовалась всего две недели, перестала идти зарядка. За ремонт нужно платить 1000 рублей, а планшет стоит 3000 рублей. Суд намерен передать планшет на экспертизу, чтобы определить механическое или не механическое повреждение. Подскажите, за чей счет будет экспертиза? И что будет, если докажут, что это повреждение механическое. Я ничего не повреждала, обращалась аккуратно.

Купила планшет по объявлению а он сломался могу ли я вернуть деньги, планшетом после покупки никто не пользовался, через два дня включили а он не работает.

2 месяца назад был куплен планшет (читалка), через какое-то время экран перестал работать. И аппарат был сдан по гарантии в ремонт.

Затем пришел ответ, что якобы ремонт не распространяется и мы сами его сломали. Бумаги еще никакой не получил письменно.

Как поступить в данной ситуации? Ссылаться на закон о защите прав потребителя? Написать претензию в магазин? Провести свою независимую экспертизу?

Спасибо за ответ, Виктория.

У меня сломался планшет, мы вернули его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, сегодня они позвонили сказали завтра прийти они нам обменяют на другой планшет, скажите в праве мы потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Мы купили планшет. Гарантия год. Он сломался и показывал определённую ошибку. Мы отправили его через магазин, в котором купили, продиагностировав, они сами починили его бесплатно. А после нескольких дней пользований, он опять показывает ошибку и не включается. Могут ли они заменить устройство бесплатно?

Вопос такой. Мной в магазине былкуплен планшет. Через 20 дней он сломался. Я отнес его в магазин, его там проверили и вынесли вердикт-Сломалась материнская плата. Я написал претензию, чтобы мне вернули деньги, на что был получен отказ. Недостаток несущественный, так,что только ремонт. Правомерны ли их действия. Комплектация и документы с чеком все есть.

Купила планшет на третий день аккуратного использования сломался дисплей, отнесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги продавец сказал через проверку качества, итак прошло 21 магазин так со мной и не связался. Что мне делать?

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Приобрели планшет в связном 2 раза ломался отправляли на ремонт каждый по 45 дней длился еще гарантийный год не прошел сломался в третий раз отправили на проверку качества поломку подтвердили как и в первый раз с дисплеем, но отписались что деньги возвращать за товар не собираются предложили ремонт мы не согласились написали претензию могут ли они отказать о возврате денег и на основании чего?

Сломался планшетный компьютер, приобретенный в интернет маг. юлмарт. Сдан по гарантии к ним в ремонт. По прошествии 45 дней сообщили, что в ремонте отказано (неремонтопригоден) и предлагают вернуть деньги по чеку. Но мне нужен планшет ребенку обратно и цены выросли. Как правильно разговаривать с ними? Спасибо.

Гостили гости сломали планшет, нагрубили; как взыскать моральный и материальный ущерб стоимость планшета 10000 руб. Есть акт сдачи в ремонт, чеки стоимости скрины с угрозами и грубостью в соц. сетях.

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

Я приобрел планшет в магазине по цене 4990 руб. Заплатил при покупке 2990 руб., а на 2000 руб. магазин мне сделал скидку в счет бонусов. Он сломался в течении гарантийного срока и я отнес его в сервисный центр. Сервисный центр его испортил и предложил мне компенсацию в сумме 2990 руб. Почему не 4990 руб. Кто прав?

Я купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.

На днях купила планшет в салоне сотовой связи, потратила немалые деньги. Первое время все было нормально, но потом он вообще перестал заряжаться. Отнесла продавцу, сказали мол это ваши проблемы, видно же, гнездо расшатано, можете по гарантии сдать если хотите, но сразу скажу случай негарантийный. Я сказала мне не нужен ремонт, хочу вернуть его, на что был получен ответ что этот товар вообще не подлежит возврату, даже если сломан. Это правомерно?

Решила продать планшет, документы и чек на него я не сохранила, покупатель хочет, чтобы я написала расписку. Я хочу знать, а если он сломает планшет или заменит мой на поломанный и решит вернуть свои деньги, сможет ли он это сделать по расписке?

Скажите, пожалуйста, сломавшийся после 6 ти дней использования детский планшет (интерактивная игрушка), не по вине покупателя, может быть возвращена, как НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? И есть ли какие-либо сроки для возврата в таком случае?

Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Я отдала ремонт планшет а его там кранилы и сломал дисплей оны сказалы что всо нормально то толка экран разбит и я ныкинула квинтатию я отнесла другом ремонт и там сказали что всотаки дисплей сломан что делать?

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.

Я подала обьявление о продажи планшет, модель была указана, приехали посмотрели! Планшет был подключён к интернету я предложила зайти и проверить его! На что мне отказали, дали денег и купили его!

Мне его подарили сколько ему лет я незнаю и сказала что где то год (это у меня он был год)

Звонит наследующиц день говорит я не могу установить какое то там приложение на него нет новых обновлений, мне не подходит хочу вернуть деньги!

На что я ответила денег уже нет мы не обговаривали такую возможность! Что планшет работает исправно!-что он ответил вы меня надули я пойду в суд!

Я предложила другой вариант подождать я выставлю его снова на продажу и деньги ему отдам все до копейки! На что он не ответил!

Что мне делать и как быть помогите пожалуйста!

После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков сменками и толкались. У девочки в сменке лежал планшет, но сын говорит, что именно она не била сменкой, а только руками. Потом мальчики начали им мстить и мой сын пнул по сменке девочки, где лежал планшет, он не знал об этом. После пинка она планшет при нем не проверяла, а проверила уже после, ещё погуляв с подружками, а на следующий день обвинила моего сына, в том что это он ей сломал планшет (7000 руб). Как нам теперь поступить, родители девочки требуют компенсации? Как они могут доказать, что именно мой сын виновен в поломке планшета, а не в процессе дальнейшей прогулки был сломан планшет?

Примерно пол года назад купила планшет, примерно через 3-4 месяца он перестал заряжаться, а потом и включаться. Отнесла в ремонт мне сделали спайку и отдали через 44 дня примерно через 2-3 недели произошла проблема с гнездами сд карту то видит, то не видит зарядка отходит, а потом вообще сломался сенсор. Отремонтировали через 22-25 дней, но я его не стала забирать т.к меня такой товар не устраивает, возможно ли поменять на другой товар или вернуть деньги?

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение