Что делать, если сервисный центр отказывается выдать заключение на поломку планшета при оформлении страховки в банке ВТБ?

• г. Ульяновск

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Запросите в сервисном центре отказ в письменном виде. В страховую предъявляйте документы, которые имеете. И указывайте, что остальные предоставить не можете по причине отказа. Страховая имеет право сама запросить документы.

В случае отказа в выплате - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В роспотребнадзор с жалобой

Спросить
Пожаловаться

В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Куда я могу обратиться, если в течении уже двух месяцев не могу добиться от страхователя ВТБ Банк результат экспертизы по планшету? При покупке планшета была оформлена и оплачена страховка на год от несчастных случаев, с даты покупки прошло 4 месяца, планшет приобретался ребенку 6-ти лет.

Купила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?

Купили планшет, сраховка на планшет заключена на 1 год. Ребенок уронил и разбил экран. Как быть имеем ли мы право на ремонт планшета? (документы и чеки имеются)

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?

Племянник разбил кредитный планшет. На него оформлена страховка от банка. Гарантийный талон не заполнен. Сервисный центр запрашивает его среди прочих документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Мне необходимо заключение эксперта о сумме причинённого ущерба (у планшета разбили стекло) для получения страховки. Куда мне обратиться, ни один сервисный центр не берёт планшет. Причина отказа такая: не выдают результаты экспертизы, а лишь осуществляют ремонт техники.

Скажмте пожалуйста что делать? Оформила в кредит планшет сделала один платеж, ребенок уронил планшет экран треснул есть страховка мтс банка и гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение