Организация ЛЮКС-КЛАБ - Почта отказала во вскрытии посылки до оплаты и после обнаружилась непонятная упаковка BLACK MASK - как вернуть деньги?
ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там непонятная упаковка BLACK MASK. что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией с требованием вернуть деньги. В случае отказа обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика с исковым заявлением с требованием вернуть денежные средства. В суд можете привести 2 свидетелей, которые подтвердят, что товара в коробке не было.
Вместе с тем, в действиях продавца имеются признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. Рекомендую обратиться в полицию по месту жительства и указать все факты, начиная с оформления заказа до вскрытия коробки.
Удачи Вам!
СпроситьООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там непонятная упаковка BLACK MASK. что делать? Как вернуть деньги?
Думаю что начинать надо с претензии но возможно это просто мошенники.
СпроситьПолучила посылку от ооолюкс клаб вскрыла после оплаты дома. Вместо телефона там оказалась земля. Как вернуть деньги?
Пойдите на почту, оформите претензию. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, ст.159 УК РФ. Удачи Вам.
СпроситьООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
Обратитесь с претензией к почте, затем с заявлением в Роскомнадзор о данных нарушениях и проведении проверки по данному факту.
СпроситьВы можете написать претензию отправителю. Но это мало что даст Вам.
В следующий раз, Вам нужно будет сразу осмотреть посылку на месте. И если что-то не соответствует - составить акт на почте о несоответствии.
Составлял ли опись отправитель? Если в описи всё в порядке. То в суде вам откажут.
СпроситьОформил заказ на копию телефона за 4000 рублей в компании
ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
идите на почту и оформляйте письменню претензию.
СпроситьЗаказала через интернет дорогостоящую маску от черных точек black Mack , пришла очевидная подделка, когда звоню по номерам с которых они мне звонили, все время стою на ожидании, затем вообще трубку скидывают, ввела в интернете отправителя который был на посылке - ооо " студия модерна", оказались мошенниками! Скажите, возможно ли вернуть деньги? И что делать в таких ситуациях?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Дарья
При получении вскрытой оплаченной посылки Вы вправе для фиксации данного факта требовать от начальника почты составления надлежаще заверенного акта осмотра посылки при свидетелях, а так же можете вызвать полицию-могла быть кража, замена содержимого..
СпроситьЗаказала телефон в ООО "Люкс-клаб" посылка пришла на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты а там вместо телефона лежал порошок. Как можно вернуть деньги.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
Спросить