Страховка при падении выплата
Как правильно указать причину для выплаты страховки при разбитом дисплее телефона, если падение указывать нельзя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Как правильно указать причину для выплаты страховки при разбитом дисплее телефона, если падение указывать нельзя?
Механическое воздействие. Кто-то не заметил и чем то тяжелым придавил.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый день. Конкретного образца не существует либо пишется в произвольной форме Либо они дают непосредственно бланки в страховой компании. Всего доброго вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/28/30x30/250800.jpg)
Падение телефона является внешним механическим воздействием? Заключение независимого эксперта " Выявленные дефекты являются следствием нарушения правил эксплуатации. Удар, механическое воздействие на дисплей телефона. Трещина дисплея." РОсгосстрах отказал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте, Гузалия! Подозреваю, что экспертизу проводила та сторона, а не Вы. А теперь Вы обратитесь в другую независимую экспертную организацию, а затем в суд на взыскание страховки со страховой. Суд назначит комиссионную экспертизу, а по судебной практике могу сказать, что она подтвердит Ваше заключение. И Вы получите с них деньги, в том числе затраты на экспертизу. Иск подается в рамках Закона о защите прав потребителей и гос пошлиной не облагается.
СпроситьУ теня такая проблема я одовал телефон в ремонт с разбитым дисплеем дисплее сделали но сломали кнопки громкасти а делать сказали не будим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
Если в акте приемки товара, не указано что кнопки не работали, то можете написать претензию и по истечению 10 дней обратиться в суд с заявлением.
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/06/30x30/520381.jpg)
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьКупила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Требуйте замены товара или возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
Спросить10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.
Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?
Спасибо. С уважением, Владимир.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?
Здравствуйте.
Отказаться от страховки Вы можете в первые пять дней с даты заключения договора страхования, в таком случае деньги вернут. Если отказ произошел в более поздние сроки, то возврат денег будет только в том случае, если это прямо предусмотрено договором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете, только не в банк, в страховую компанию, так как Договор страхования вас заключён именно с ней, даже если бы он выступал в качестве Агента такой сделки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
В течении пяти дней можно отказаться от страховки путём подачи соответствующего заявления и конечно вам обязаны вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, рабочих. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьУронил дорогой водонепроницаемый телефон в воду, дисплей перестал работать, телефон застрахован на полную его стоимость, в страховке написано выплата при взаимодействии с жидкостями. Выплатят ли страховку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Нельзя сказать однозначно, зависит от формулировок договора этом случае. Например, при наличии именно указанной формулировки - могут отказать, если страховая определит, что причиной выхода из строя является не взаимодействие с жидкостями, а механические повреждения (удар).
СпроситьДобрый вечер. Покупали телефон, оформили страховку в втб. Страховка еще действует, отдали телефон в сервис так как разбилось заднее стекло. Втб в выплате средств по страховке отказало. Как правильно вернуть деньги по страховке?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Смотрите свой договор страхования - что там указано в качестве страховог ослучая. Пишут в таких случаях претензию, подают в суд. ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 1 статьи 929 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015))."
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, если вы не согласны с отказом страховой компании, можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если в договоре страхования предусмотрен такой страховой случай, то имеет смысл поцарапаться со страховой компанией, а не расторгать с ней договор. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вы можете урегулировать в судебном порядке. Необходимо подать исковое заявление по данному обстоятельству.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Любовь.
Посмотрите в договоре страхования, какие случаи являются страховыми. Если Ваш случай поименован, то отказ в выплате незаконен, его можно оспаривать в судебном порядке.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить