Неполучение посылки - Как вернуть деньги и обратиться в полицию при отсутствии доставки

• г. Астрахань

Отправила как частное лицо посылку в другой город, по данным компании посылка в городе получателя, но ее не доставляет курьер уже две недели. При обращении в службу поддержки каждый день придумывают смешные отговорки. Как я могу добиться получить посылку и вернуть деньги? Могу ли я обратиться в полицию?

Ответы на вопрос (1):

Полиция не при чем. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и претензию в саму компанию. Если ничего не поможет, то только через суд.

Спросить
Пожаловаться

От юридического лица была отправлена посылка на компанию этого же юридического лица, но в другой город.

Посылка дошла, но мошенники узнали, что она пришла на юридическое лицо и каким-то образом по фальшивой доверенности получили груз через ТК "Энергия". Груз компании входит в сумму особо крупного размера, в ТК он не был застрахован.

Энергия рассматривает претензию в течении 30 дней, а пока это не произошло, данными с нашей компанией делиться не желают.

Как быть в такой ситуации, получить документы "получателя" и стоит ли обращаться в полицию?

Я заказал кастет у частного лица, он мне сказал, что отправит наложенным платежом по почте и я согласился! Ещё он указал что посылка придёт в течении 5 дней и я ждал прошло 6 дней и я ему сказал, что посылка не пришла! Он мне ответил и сказал что курьер уже в городе и мне нужно перечислить 50% от всей суммы, я отказался так как заказывал по почте, а он начал угрожать штрафом! Скажите мне что-то будет?

Ситуация такая. Мной была отправлена посылка в другой город с наложенным платежом, при получении внутри оказались другие вещи. Получатель написал заявление в полицию, меня допросили и посоветовали признать вину, и вернуть ему деньги приняв особый порядок. Что нужно сделать чтобы я вернул и суда не было?

Мне пришла посылка из Германии курьерская. Просят оплатить курьерскую доставку заранее. Как мне быть? Документов нет. Только адрес эл.почты.

Компания СДЭК не доставила посылку по адресу, кто предъявляет притензии получатель или отправитель?

Если служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?

Совершил покупку в зарубежном интернет-магазине, оплатив стоимость товара и доставки. Посылка прибыла на склад транспортной компании в моем городе несколько дней назад, но вручать ее мне отказываются. Представители транспортной компании ссылаются на задолженность посредника, передающего заказы от интернет-магазина транспортной компании. Обещают выдать заказ только после того, как посредник погасит долг. Из-за их разборок (вынужденной меры с их слов), получается, страдаю я, т.к. вовремя не получил свой заказ. Скажите, пожалуйста, насколько законны действия транспортной компании и какие меры можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почта России отправила посылку не на мой дрес, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение