Неполучение посылки - Как вернуть деньги и обратиться в полицию при отсутствии доставки
Отправила как частное лицо посылку в другой город, по данным компании посылка в городе получателя, но ее не доставляет курьер уже две недели. При обращении в службу поддержки каждый день придумывают смешные отговорки. Как я могу добиться получить посылку и вернуть деньги? Могу ли я обратиться в полицию?
Полиция не при чем. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и претензию в саму компанию. Если ничего не поможет, то только через суд.
СпроситьОт юридического лица была отправлена посылка на компанию этого же юридического лица, но в другой город.
Посылка дошла, но мошенники узнали, что она пришла на юридическое лицо и каким-то образом по фальшивой доверенности получили груз через ТК "Энергия". Груз компании входит в сумму особо крупного размера, в ТК он не был застрахован.
Энергия рассматривает претензию в течении 30 дней, а пока это не произошло, данными с нашей компанией делиться не желают.
Как быть в такой ситуации, получить документы "получателя" и стоит ли обращаться в полицию?
Однозначно нужно обращаться в полицию. Тут налицо признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.
СпроситьФормально нужно обратится в полицию но это не чего не даст.
После 30 можете обращаться в суд.
СпроситьДоверенность нотариальная была или от компании?
Можете обратиться в полицию, но если доверенность была не нотариальная, то могут выдать доверенность задним числом от компании.
Тогда только через суд.
СпроситьТак как в данном случае из ТК «Энергия» по фальшивому документу произошло хищение в крупном размере, в обязательном порядке надо обратиться в ОЭБиПК МВД РФ (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции) о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). В рамках уголовного дела будет получен ответ на поданную претензию и решен вопрос о возмещении утраченного груза.
СпроситьЯ заказал кастет у частного лица, он мне сказал, что отправит наложенным платежом по почте и я согласился! Ещё он указал что посылка придёт в течении 5 дней и я ждал прошло 6 дней и я ему сказал, что посылка не пришла! Он мне ответил и сказал что курьер уже в городе и мне нужно перечислить 50% от всей суммы, я отказался так как заказывал по почте, а он начал угрожать штрафом! Скажите мне что-то будет?
Ситуация такая. Мной была отправлена посылка в другой город с наложенным платежом, при получении внутри оказались другие вещи. Получатель написал заявление в полицию, меня допросили и посоветовали признать вину, и вернуть ему деньги приняв особый порядок. Что нужно сделать чтобы я вернул и суда не было?
НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ И НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ. ВАМ НЕОБХОДИМО БЫЛО СРАЗУ, ПОКА ТОЖЕ НЕ ПОЗДНО, НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОЧТЕ РОССИИ. И, КОНЕЧНО, НАДО БЫЛО ПОСЫЛКУ ОТПРАВЛЯТЬ С ОПИСЬЮ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ В НЕЙ НАХОДИЛИСЬ. ТРЕБУЙТЕ У СЛЕДОВАТЕЛЯ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС В ПОЧТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ. А СУД ВСЕ РАВНО БУДЕТ. И ЛУЧШЕ ВАМ АДВОКАТА НАНЯТЬ..
СпроситьМне пришла посылка из Германии курьерская. Просят оплатить курьерскую доставку заранее. Как мне быть? Документов нет. Только адрес эл.почты.
Уточнить пожалуйста. На сайте курьерской доставки написана стоимость посылки ,от кого. И всё-равно просят оплатить заранее доставку курьера. А дают только адрес эл. почты и если через Киви-кошелек прислать им копию чека. Как мне быть?
СпроситьКомпания СДЭК не доставила посылку по адресу, кто предъявляет притензии получатель или отправитель?
Добрый день, Владимир. Договор заключил и оплатил услуги по доставке заключил отправитель, соответственно, он вправе предъявить претензии.
СпроситьЕсли служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?
По тексту - явно несет. Просто - перед тем, с кем связана договорными отношениями, то есть заказчиков ее услуг. Но не перед Вами - у Вас с ними нет договорных отношений.
СпроситьСовершил покупку в зарубежном интернет-магазине, оплатив стоимость товара и доставки. Посылка прибыла на склад транспортной компании в моем городе несколько дней назад, но вручать ее мне отказываются. Представители транспортной компании ссылаются на задолженность посредника, передающего заказы от интернет-магазина транспортной компании. Обещают выдать заказ только после того, как посредник погасит долг. Из-за их разборок (вынужденной меры с их слов), получается, страдаю я, т.к. вовремя не получил свой заказ. Скажите, пожалуйста, насколько законны действия транспортной компании и какие меры можно предпринять?
Добрый день
в данной ситуации вам следует требовать возврата оплаты с продавца так как товар не получен не по вашей вине
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПочта России отправила посылку не на мой дрес, что делать?
Наталия!
Позвоните отправителю посылки и попросите его сделать переадресацию на Ваш адрес. Укажите где получили информацию об ошибке в отправке на другой адрес.
СпроситьДоброго времени суток, Наталия! Статья 37. Порядок предъявления претензий При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней; на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств-в течение двух месяцев. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
СпроситьКуда направить претензию?
Информацию получила через сайт, по номеру трека. Позвонить отпраителю не могу Алиэкспрес.
СпроситьУважаемая Наталия, при оформлении заказов на Али-экспресс в их системе частенько происходят сбои, при которых по трек-коду отображается неверная информация. Вы можете написать продавцу на Али-экспресс сообщение с указание тех данных, которые имеют место при отслеживании заказа. Если срок доставки ещё не истёк, то подождите, возможно, посылка всё-таки дойдёт именно к Вам. При этом Вы можете позвонить в своё почтовое отделение и узнать, не приходила ли Вам посылка из Китая.
СпроситьКак такое может быть, чтобы Вы не знали откуда и чья посылка. На сайте почты России есть справочная информация, где по номеру отправления можно увидеть откуда и от кого она отправлена.
Спросить