Как исправить некорректные данные в ОСАГО и кто несет ответственность за ошибки

• г. Волгоград

Пытаюсь купить ОСАГО, некрректные данные подала РОСГОССТРАХ в РСА, как откорректировать? Заявление о коррекции моих данных я им подал. В течение какого времени они должны исправить мои данные, и кто должен ответить за свои ошибки?

Ответы на вопрос (1):

В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

В случае если в период действия договора ОСАГО происходит смена фамилии и/или водительского удостоверения одного из водителей (или иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО), допущенных к управлению транспортным средством, страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом страховщику в письменной форме. Это необходимо для дальнейшего внесения корректных сведений в АИС РСА.

Срок нигде не прописан, обратитесь с этим вопросом в РСА, можете направить жалобу в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков.

Спросить
Пожаловаться

Онлайн полисе ОСАГО Росгосстрах сделала ошибку в отчестве в офисе отказывается исправлять ошибку ку мотивирую тем что надо закрыть полис закрытия полис минус 23%

В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным.

При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали.

В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2

Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?

Добрый день/

При оформлении электронного полиса осаго/ на сайте Росгосстрах/ сделалиошибку в вин номере-россгострах отказался исправлять и сказал что мы потеряли все деньги за полис из за этой ошибки/

Вопрос в правомерности утверждений Росгосстраха?

Замена прав, внесение изменений в полис либо выдача нового. Росгосстрах. Полис делал не лично, через агента. При посещении офиса Росгосстрах оказалось, что полис не могут найти в базе, хотя в РСА он пробивается по всем видам поиска. Месяц посещений офисов и переписки с сайтом ничего не дал, мне даже не могут ответить что это за ситуация - ошибка ПО или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия. С уважением Юрий.

В электронном полисе осаго сделали ошибку в фамилии в 2018 году. Человек вписывался первый раз в осаго и с ошибкой пропал в рса. Сейчас внесли в другой полис правильные данные, но с начальным кбм. Как совместить это в рса. Правильную фамилию и кбм с 2018 года?

Сегодня носил заявление в СК (ООО Росгосстрах) с просьбой исправить значение моего КМБ в базе АИСРСА, пересчитать страховую премию и после этого заключить новый договор ОСАГО на 1 год. Заявление принять отказались, ссылаясь на внутренний регламент, по рекомендации РСА вызвал участкового и зафиксировал отказ. Обязаны ли сотрудники СК принять моё заявление и регламентируется ли это какими-либо законами? Какими?

В полисе осаго неверно указали год рождения. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заключения договора электронного полиса ОСАГО пишет, что населенный пункт не соответствует данным базы РСА. Но населенный пункт и регистрация указанна верна, как в паспорте, что делать и как проверить базу данных РСА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение