Проблема с покупкой газового счётчика - что делать?

• г. Пенза

Моя свекровь до новогодних праздников купила газ. счётчик, а оказалось что не подходитподходит. Вчера поехала в магазин, чтобы поменять, а его не взяли, сказали, что прошёл 21 день с момента покупки! Что можно сделать или обратится куда нибудь?

Ответы на вопрос (3):

Моя свекровь до новогодних праздников купила газ. счётчик, а оказалось что не подходитподходит. Вчера поехала в магазин, чтобы поменять, а его не взяли, сказали, что прошёл 21 день с момента покупки! Что можно сделать или обратится куда нибудь?

Здравствуйте. Товар. При отсутствии в нем брака, можно обменять в течении 14 дней только. Сейчас обязанности заменить Вам счетчик у продавца уже нет.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Попробуйте написать письменную претензию продавцу и потребовать замены ссылаясь на праздничные дни. УДАЧИ вам.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно отказали. Товар можно обменять только в 14 дневный срок. Кроме того, в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Что делать, если я не успел поменять счётчик за газ, в связи с истечением его срока эксплуатации? И как вообще должна проходить эта процедура?

При возврате продавец отказался поменять или вернуть деньги, ссылаясь на то,что гарантия товара уже идет и возврату он не подлежит. Что мне делать? Законны ли действия продавца?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Свекровь умерла 6 лет назад. Мы не переоформили лицевой счёт на газ. В марте 2021 года поверка счетчика. Нам могут выписать штраф за несвоевременное переоформление лицевого счета?

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смеситель, а он мне не подходит. На следующий день пошла в магазин, хотела обменять на другой. Мне отказали. Сказали что заполнен гарантийный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение