Отказ магазина DNS в замене или возврате картриджа для принтера - возможные причины и правила обмена

• г. Москва

Скажите пожалуйста, подлежит ли возврату или замене картридж для принтера? Мне в магазине днс отказали, сказав что это расходный материал и обмену не подлежит. Кроме того, причиной назвали то, что я вскрыла упаковку, но как бы я узнала, что он не подходит?

Ответы на вопрос (5):

Продавец прав, данный товар обмену и возврату не подлежит, тем более после вскрытия упаковки. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, узнать, подходит он или нет вы могли согласно инструкции к данному принтеру, там должна быть указана подходящая модель картриджа. А вскрытый картридж вернуть не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Картридж подходит по модели, но плохо входит и с трудом вынимается из принтера, и компьютер при установке пишет, что это не является родной моделью, хотя указана именно эта модель и в напечатанном 1 листе оказались какие то полоски.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если, по Вашему мнению, товар ненадлежащего качества, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если нарушено требование закона о защите прав потребителей об информации о товаре (ст.10 и 12), то возможно предъявить претензию. Но нужно точно знать что написано на упаковке, если там есть модель Вашего принтера, а картридж не подходит, то Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?

Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?

Купил автошину в комплекте с камерой. Камера оказалась бракованой.

Пытался обменять, в магазине в обмене отказали сказав что камера расходный материал обмену не подлежит.

Прав ли магазин?

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть чернила на водной основе обратно в магазин, если для картриджа, как выяснилось, подходят только пигментные. В магазине сказали, что расходные материалы возврату не подлежат. Емкости не открывали.

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены

на стекло моей модели но надлежащего качества.

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение