Спор с магазином - как вернуть товар с царапинами после проведения экспертизы?
Как быть в данной ситуации? Я купила сапоги, померив дома поняла, что чересчур стянута в них ного и они не соответствуют стандарту обуви. Я сдала их в магазин, магазин провёл экспертизу и установил, соответствует качеству, отсутствуют мех. повреждения. Но когда я приехала забирать сапоги после экспертизы мною установлено, что обувь с царапиной на двух сапогах. Товар я отказалась забирать, т.к. Не соответствует после экспертизы качеству имеет царапины. Магазин на моё обращение даёт ответ, что отказывает в возрасте денежных средств. А также, что целостность упаковки и внешний вид обуви не нарушался при проведении экспертизы. Прошло уже 2 года, спор ещё не закрыт, обувь до сих пор в магазине. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы товар продавец забрал, т.к. после проведения экспертизы на ней имеются царапины?
Уважаемая Любовь тут только через Суд!!! Пишите претензию и подавайте заявление. Единственное только остается доказать, что до сдачи обуви на экспертизу на ней отсутствовали эти повреждения!!!
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьЧерез 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.
Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).
В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!
При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.
Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню:
1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась.
2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат.
Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу.
3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал.
3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы.
4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин.
5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина
6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ.
Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы.
Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег.
Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше?
За ранее, спасибо.
Купила в магазине зимние ботинки 9 марта, ходила в них, оказалось, что ноги в них мокрые. Написала заявление о возврате денежных средств в виду брака, на заявлении со слов Ип продавец написал, что дефектов не выявлено, экспертиза. Могу ли я забрать заявление и обувь из магазина для проведения экпертизы самой. И если экспертиза не подтвердится мои действия и действия ИП.
22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Прошу разъяснения по данному вопросу.
15.11.13 мною в обувном магазине Монарх г. Находка (Находкинский пр.,20) были куплены сапоги зимние по цене 7300 р.
Сапоги находились в эксплуатации 1 раз, товарный вид обуви, чеки, коробки были мною полностью сохранены. В процессе эксплуатации сразу же выяснилось, что обувь, заявленная как зимняя, не соответствует заданному температурному режиму, также как и подошва обуви, которая оказалась очень скользкой. К сожалению, без посещения улицы свойства данной обуви было определить невозможно.
24.11.13 сапоги были возвращены в магазин. Продавец их осмотрел и сказал, что деньги будут возвращены на карту. Мне дали написать заявление с просьбой вернуть денежные средства по причине якобы неподошедшего размера.
Чек у меня забрали, копии заявления я тоже не получила. Через день директор магазина сообщила, что заявление я написала неправильно, оно было переписано за меня и сапоги были отправлены без моего ведома на экспертизу в торгово-промышленную палату г. Владивостока. Т.е., никаких заявлений о причинах проведения экспертизы я не писала и не подписывала, и не могу нести ответственности за информацию, указанную магазином в заявлении.
Т.о., сейчас я нахожусь без денег, без обуви и без подтверждающих документов, что обувь у меня действительно забрали.
Хотелось бы узнать, имеет ли право магазин без ведома покупателя отправлять обувь на экспертизу (на которой покупатель теоретически имеет право присутствовать) и писать за него заявление? И есть ли шансы вернуть деньги за неподошедшую обувь?
Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?
В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.