Несоблюдение условий интернет-магазином - возможность подачи иска в суд при отсутствии договора

• г. Красноярск

Заказали в интернет магазине снегоход, оплатили полностью, 80 000. Договор не составляли. Обещали отправить транспортной компанией с которой они сотрудничают. Потом перестали брать трубку, затем сослались на новогодние праздники. В конечном итоге деньги не вернули, товар не отправили. Можно ли подать в суд если договор небыл составлен?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, по закону о защите прав потребителей можете. Только доказать надо, что платили.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Конечно вы можете подать в суд. Закон не запрещает доказывать факт покупки показаниями свидетелей. Вам для начала необходимо направить претензию продавцу, потом подавайте в суд. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Ольга. Если договора нет, тогда необходима квитанция (чек) от Продавца об оплате товара. Если такой квитанции нет, необходимо ознакомиться с платежным документом, подтверждающий оплату товара. Свидетельскими показаниями теоретически возможно подтверждать факт покупки, но на практике это не всегда работает, тем более вы покупали товар удаленно, через интернет. Вообщем есть свои тонкости. Вы праве взыскать с Продавца основную сумму, неустойку, моральный вред и штраф 50 % от присужденной судом суммы, а также возместить все понесенные судебные издержки (юридические услуги). Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Заказали батут в интернет магазине, магазин отправил товар транспортной компанией"Энергия", товар пришёл, но нам его не выдают, т. к. магазин не оплатил доставку транспортной компании, как быть нам.

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернете. Оплатил с карты. Товар отправили транспортной компанией. Включили Страховка, обрешётку. В итоге я должен заплатить тк ещё пол цены товара. Могу ли отказаться от получения и потребовать возврата денег?

Я заказал в интернет магазине товар, тоимостью 60000 рублей. Магазин отправил мне его транспортной компанией, оценив его 1000 р, которая повредила груз. Как мне вернуть деньги?

Я, через интернет заказал товар наложенным платежом, оплатил, товар отправили мне транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция и он потеряся.

Куда мне начать обращаться чтобы вернуть деньги или товар?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?

Я ИП. Заказали оборудование через интернет-магазин. Оплатили по счету. Просили отправить одной транспортной компанией, отправили другой, не согласовали, которая в разы дороже. Оплата доставки при получении. Почему я должна переплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение