Как поступить, если оказалась втянутой в мошенничество через свою сбербанковскую карту?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, как поступить? Кажется сама себя подвела под статью мошенничество. Год назад на Авито нашла продавца косметологическим оборудованием, сделала заказ. Товар был доставлен транспортной компанией. В ноябре снова обратилась к этому же продавцу и сделала заказ. Через неделю продавец связалась со мной,. сказала что завела страничку в контакте и попросила меня оставить отзыв. Я все сделала. А еще через неделю она обратилась за помощью... якобы в компании большие проверки, все счета арестованы, карты сотрудников тоже (компания не была зарегистрирована в налоговой). Попросила чтобы расчеты с клиентами проводились на мою сбербанковскую карту. Я же буду иметь с этого 10%. Я согласилась. На мою карту было сделано несколько переводов. Я снимала деньги, переводила их на киви кошелек, оставляя себе свои 10%. В пятницу мне позвонили и сказали, чтобы я срочно блокировала свою карту и на связь продавец больше не выходит. Я нашла одну покупательницу, которая перевела продавцу сумму 105500 рублей (как оказалось на мою карту), а товар так и не пришел. На меня хотят подать заявление в полицию в отношение мошенничества. Что мне делать? Идти самой в полицию?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Вам необходимо самостоятельно написать заявление в полицию по факту мошенничества чтобы провели проверку началась привлекаться в качестве подозреваемого. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Если обратятся в полицию по факту мошенничества и выйдут на вас, вам лучше обратиться за правовой помощью к адвокату, который поможет защитить ваши права. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

По составу и срок. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?

Мне позвонили с юридической компании и предложили вернуть мои деньги которые украл у меня не добросовестный менеджер я конечно согласилась меня попросили назвать код который придёт в телефоне так как мне должны были прийти расчётные я зашла в сбербанк онлайн и перевела все деньги сыну они увидели и сказали что если я хочу вернуть свои деньги я должна их обратно вернуть после этого они мне их зачислят на карту так как увидела что мои деньги были сняты то я позвонила в сбербанк они сказали что деньги уже переведены на киви кошелёк и моя карта заблокирована тогда сотрудник этой компании стал говорить чтоб я эту сумму которая у меня была на карте т. е 24 тыс рублей я должна положить на любую свою карту тогда он сможет мне вернуть мои деньги так как у меня этих денег нет то положить мне нечего.

Я нашла кошелек, там были деньги, банковские карты, и страховая карта. Я позвонила в сбербанк, карту заблокировали, но информацию о владельце мне не дали. Я позвонила в страховую компанию, они попросили привезти кошелек к ним после праздников. Вечером я нашла владельца кошелька в контакте и написала ему. ответ еще не получен. Если я верну ему кошелек, то стоит ли мне взять с него расписку, что он получил его обратно? Дело в том, что я оставляла свои данные, когда блокировала карту и оставляла телефон в страховой компании и меня это беспокоит. Владелец кошелька - иностранный гражданин, студент, учащийся в Москве. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.

Скажите пожалуйста, если с банковской карты был оплачен товар в ноябре, и через две недели у карты закончился срок действия, была получена новая карта, а сейчас в марте продавец сделал возврат за этот товар на ту карту с которой было оплачено, как узнать, поступили деньги или ушли обратно продавцу?

Дело в том что две недели назад я зарегистрировался на сайте микрозаймовой компании. Занял у них 1000 рублей переводом на мою банковскую карту. Чтоб перевести на деё деньги они попросили привязать карту к сайту вчера с моей карты без моего ведома они сняли сумму 2576 рублей я позвонил в свой банк и заблокировал. Когда позвонил в эту компанию они сначало сказали что случайно сняли но вернули. Интересовался в своём банке они всё зафиксировали и сказали что да факт снятия был но ничего они не возвращали мало того когда я сегодня снова позвонил в ту компанию они вообще сказали что ничего не снимали.

Заказывала курьерскую доставку заказа в Леруа Мерлен. Заказ не привезли. Деньги не возвращают. Общаются только через обращения. Ответ всегда один: По ответу транспортной компании заказ доставлен.

Но мне транспортная дала информацию, что заказ доставлен не МНЕ, а назад продавцу. По итогу у продавца и товар и мои деньги.

Какие должны быть мои действия (и какие заявления) в следующей ситуации: - я в мае 2016 заказала через интернет магазин стенку для лазания (brandarea.ru/is/stena-dlya-lazanya-_6372.html) , и внесла 100% предоплату. Срок изготовления был назначен на 10 июля 2016. Как сообщил мне тогда продавец, за доставку надо было оплатить в районе 1200-1500 руб., он сказал что уточнит после изготовления заказа. Когда настал срок получения товара продавец сказал что товар отправил, стоимость будет в районе 12 тысяч, а трек отправки он сообщит позже! И продавец пропал - не выходил на связь несколько дней. Сделала запрос в транспортную компанию, которую указал продавец, они ответили на электронную почту, что груз на мой адрес в их компании не зарегистрирован. После того как я обратилась на сайт к организаторам, они позвонили продавцу и она связалась со мной, сказала то такая неразбериха из-за того что она в отпуске, заказ не отправила, деньги мне все вернет и снова пропала. Организатор торговой площадки снова позвонил ей, она написала мне, что оплатит 2 августа. И ничего не оплатила... Итого прошел почти месяц с тех пор как я должна была получить заказ. Подскажите действия, чтобы вернуть деньги (можно ли как то получить компенсацию за не за не знаю как квалифицировать... мошеннические действия) в интернет магазине. С уважением, Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Решила продать вещь через AVITO, очень быстро мне позвонили и сказали, что товар хотят приобрести! Деньги покупатель решил перевести мне на карту! Я дала ромер карты и покупатель сказал, что к моей банк. Карте необходимо привязать моб. телефон покупателя! Я это все сделала! На карту деньги на поступили, клиент сказал, что по возможности оплатит при встрече за товар! Покупатель больше не звонил и я уже не вспоминала об этом! Через неделю муж перевел мне денежную сумму на сбербанк карту! Денеги через 2 минуты исчезли, наверно ушли этому покупателю? Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо Пристина.

Дело в том что две недели назад я зарегистрировался на сайте микрозаймовой компании. Занял

Здравствуйте меня зовут Антон. Дело в том что две недели назад я зарегистрировался на сайте микрозаймовой компании. Занял у них 1000 рублей переводом на мою банковскую карту. Чтоб перевести на деё деньги они попросили привязать карту к сайту вчера с моей карты без моего ведома они сняли сумму 2576 рублей я позвонил в свой банк и заблокировал. Когда позвонил в эту компанию они сначало сказали что случайно сняли но вернули. Интересовался в своём банке они всё зафиксировали и сказали что да факт снятия был но ничего они не возвращали мало того когда я сегодня снова позвонил в ту компанию они вообще сказали что ничего не снимали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение