Могу ли я отказаться от установки счетчика на свет в подъезде и вернуть деньги ООО Энергосбыту?

• г. Мурманск

Организация ООО Энергосбыт пришла ко мне устанавливать счетчик на свет в подъезде, не предупредив о том, что я могу сделать такую же заявку через управляющую компанию. Что для меня было бы гораздо дешевле. Могу ли я сейчас отказаться от счетчика, чтобы они мне его сняли и вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Услуга уже оказана.. А если вы пойдете в кино, и узнаете, что в соседнем кинотеатре этот фильм дешевле стоил, Вы тоже будете требовать вернуть деньги за просмотр? Они не обязаны Вас предупреждать, что УК сделает дешевле. Все деньги зарабатывают...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!

Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

Год назад заставили поменять счетчик находящийся в квартире. Поменяли на счетчик день ночь за свои деньги. Теперь они устанавливают счетчики в подъезде обычные. Могу ли я отказаться от этого счетчика т.к у меня стоит счетчик в квартире? Или подать на них в суд?

Ситуация такая. Установила двухтарифный счетчик на свет. При опломбировке меня заверили, что платежки уже будут приходить, как для двухтарифного счетчика. Через два месяца я уде пошла в энергосбыт разбираться. Ибо сначала платежки не пришло вовсе, а на второй месяц пришла с непонятными цифрами. В энергосбыте меня удивили тем, что просто не внесли мой счетчик, как двухтарифный, отсюда и неясные цифры. Но мне стали приходить письма с энергосбыта о задолженности, которая образовалась. Я даже оплатить не могу-не могу внести показания. Сумма приходящая мне не понятна. Там же,в энергосбыте меня уверили, что я могу оплатить только показания за прошлый счетчик. Я оплатила. Но пришли письма о задолженности. Честно сказать-хочется прям наказать энергосбыт за такое. Что делать в этой ситуации?

Коммунальная квартира. Через мой счетчик был подключен счетчик соседки. Я платила за два счетчика. Соседка в тоже время оплачивала по своему счетчику за себя. Должен ли энергосбыт мне вернуть переплаченную мною сумму за злектроэнергию (разницу)?

Скажите пожалуйста у меня стоял старый счетчик на свет возможности поменять его не было приехали отключили. Я сняла его отвезла чтоб сняли показания. Розрешение на подключение получила устное поставила счетчик новый а через два месяца пришла задолжность. По старому счетчику платила все исправно. А они у себя зарегестрировали что счетчика не было вовсе и установили тариф 230 киловат ежемесячно хотя наматывали 30 кв. и сегодня приехали обрезали за долги без моего ведома. Подскажите по закону они поступили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Добрый вечер. В квартире заменили счётчик. Работы по замене проводила коммерческая организация. Через день поехала в энергосбыт для подачи заявления для опломбирования. В энергосбыте заявили что установка счётчика не их организацией, считается несанкционированный подключением, грозятся большим штрафом. Заявление все же приняли, обещали приехать через две недели. Представитель энергосбыта приехал только через 2 месяца, опломбировал счётчик и сказал явиться в организацию, якобы для того, что бы выписали штраф. Законно ли это? И какой штраф мне грозит? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение