Проблемы с двухтарифным счетчиком - платежки не приходят, непонятные цифры, задолженность. Как разрешить ситуацию с энергосбытом?

• г. Волгоград

Ситуация такая. Установила двухтарифный счетчик на свет. При опломбировке меня заверили, что платежки уже будут приходить, как для двухтарифного счетчика. Через два месяца я уде пошла в энергосбыт разбираться. Ибо сначала платежки не пришло вовсе, а на второй месяц пришла с непонятными цифрами. В энергосбыте меня удивили тем, что просто не внесли мой счетчик, как двухтарифный, отсюда и неясные цифры. Но мне стали приходить письма с энергосбыта о задолженности, которая образовалась. Я даже оплатить не могу-не могу внести показания. Сумма приходящая мне не понятна. Там же,в энергосбыте меня уверили, что я могу оплатить только показания за прошлый счетчик. Я оплатила. Но пришли письма о задолженности. Честно сказать-хочется прям наказать энергосбыт за такое. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ольга!

Вам необходимо предоставить в Энергосбыт акты о демонтаже старого и о пломбировке нового счетчика (их в Россетях необходимо получить). Таким образом, вы зарегистрируете новый счетчик.

Удачи Вам! Буду рада если помогла Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе требовать расчета на основании показаний нового прибора учета с расчетного периода, в котором он введен в эксплуатацию. У Вас должен быть акт о вводе прибора учета в эксплуатацию. Пишите заявление в энергосбыт, в противном случае можно обратиться в ГЖИ и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. В квартире заменили счётчик. Работы по замене проводила коммерческая организация. Через день поехала в энергосбыт для подачи заявления для опломбирования. В энергосбыте заявили что установка счётчика не их организацией, считается несанкционированный подключением, грозятся большим штрафом. Заявление все же приняли, обещали приехать через две недели. Представитель энергосбыта приехал только через 2 месяца, опломбировал счётчик и сказал явиться в организацию, якобы для того, что бы выписали штраф. Законно ли это? И какой штраф мне грозит? Спасибо.

Получилась следующая ситуация. Взбесился домашний счетчик учета электроэнергии. С каждым месяцем показания стали расти, за последний месяц вышло 1500 киловатт на сумму 7500 рублей. Звонили в энергосбыт - пришел человек проверил прибор, оказалось неисправен. Делать возврат энергосбыт отказывается. И здесь ещё один нюанс. В подъезде установлен администрацией второй счетчик поквартирный, который ещё не принят по словам энергосбыта. Я договорился с энергсбытом, что примем этот счетчик и будем смотреть расход по нему. Должен был прийти человек для снятия показаний и оформления приема, но так никто не приходит, в службе говорят, что будут брать теперь по среднему показателю, который в последнее время был неверный, то есть неимоверно завышенный. Что можно сделать в этой ситуации, можно ли затребовать возврат денег с энергосбыта.

У меня в СНТ было возгорание счетчика после дождя, вызвал электрика из энергосбыта, счетчик сломался и не крутился, составили акт и сделали перерасчет за пол года, я оплатил и на этом основании мне поставили новый счетчик! Через месяц пришла квитанция, что я еще должен 2000 р. за показания старого счетчика. Правомерные требования энергосбыта.

Могут ли отключить свет энергосбыт если за свет платим, а в квитанции с энергосбыта в ходит отопление, водоотведение, свет, обращение с ТКО и вода. Образовалась задолженность. Энергосбыт предоставляет только нам свет. Воду, отопление и водоотведения Каскад ЖКХ. Мусор Куприт. В это мы платим почему в энергосбыт. Даже квитанции написано кто, что предоставляет. Как быть в этой ситуации.

Энергосбыт установил счетчик на фасад частного дома произвел пломбировку.. выдал акт о выполненной работе и разрешением пользоваться счетчиком. В этом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент проверки не смогла попасть в дом и увидеть старый счетчик теперь требуют демонтировать старый счетчик и принести в энергосбыт якобы на экспертизу.. Правомерно ли это? Счетчик старый как и новый покупали без помощи энергосбыта. Новый счетчик на фасаде контролер проверил претензий нет..

Дачный дом, никто в нем не проживает, но периодически отпаливается электрическим котлом, в течение двух лет мы неправильно подавали показания, но не знали об этом, а энергосбыт принимал непрааильные показания. В апреле месяце пришли с проверкой счетчика, и оказалось, что фактически было потреблено намного больше квт, нам пришла квитанция с долгом в 52000 рублей. То есть по вине энергосбыта мы должны платить такую огромную сумму. Можно ли как-то исправить ситуацию, подать в суд на энергосбыт?

Проживаем в однокомнатной квартире, приходит за свет ужасные суммы к оплате 5000 рублей за месяц, пришли с энергосбыта, сказали, что подключен титан и он столько матает! Но это не реально за месяц 1200 кВт! Как правильно написать заявление в энергосбыт чтоб разобрались, вдруг пишут не правильные показания или еще что-то! Хотим потребовать копетальной проверки замену счетчика и перерасчет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиры в многоквартирном доме, у нас стоит счетчик на свет в том числе и одн. В октябре пришла квитанция с сумой одн свет 1900, хотя каждый месяц платили по 60 руб. В Энергосбыте сообщили, что управляющая компания передала неверные показания, и в след. Квитанции сумма изменится, но она так и не изменилась. Да к тому же Энергосбыт прислал уведомление об ограничении подачи режима подачи электоэнергии. В УК нам сообщили, что показания передали в точное время и верные, но только представители Энергосбыта приходили проверять показания сами. УК делали запрос, что бы Энергосбыт прислал акт расхождения, но никаких актов выслано не было. Каким образом и от кого я могу получить расшифровку по показаниям электроэнергии одн?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

В своей приватизированной квартире в СПб мы купили в 1999 году и установили (акт Энергосбыта есть) однотарифный счетчик. Никто тогда не требовал передачи Энергосбыту старого счетчика 82 года. Год назад купили двухтарифный счетчик и установили, опять же с актом Энергосбыта. Поскольку счетчик стоит внутри квартиры, был куплен нами в 99 году за 115 рублей (документы сохранились), сдавать демонтированный счетчик мы не стали. Сейчас с нас требуют оплатить 375 рублей стоимости аналогичного нового счетчика. Утверждают, что демонтированный счетчик - их имущество. Но тогда его стоимость с учетом 14 лет амортизации должна быть рублей 30.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение