Проблемы с гарантией - Заслуживает ли мой телефон замену после двух ремонтов?
Я купила телефое 6 месяцев назад, за это время его ремонтировали по гарантии 2 раза, меняла мат. плату, сейчас опять появились неполадки, могу я потребовать заменить телефон на новый?
Можно потребовать возврата или замены при определенных условиях, в частности - сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьДобрый день.
Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьМожете потребовать замены если докажете, что это производственный брак. Для этого надо провести соответствующую экспертизу и уже имея на руках заключения писать претензию магазину о возврате. Если деньги не вернут тогда обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Поскольку есть факт наличия повторной неисправности, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денег как за новый телефон (ст. 18 ЗоЗПП). Если откажут - обращаться в суд. Шансы выиграть хорошие.
СпроситьКупил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Я купил телефон пол года назад один раз уже ремонтировал по гарантии сейчас опять глючит могу ли я попросить обменять его на другой новый.
Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Купил телефон и дополнительную гарантию в мае 2013 года. В 2014 г уже 3 раза ремонтировал телефон. Два раза меняли батарею, а третий раз заменили плату. Подскажите как правильно написать претензию. Может у вас есть образцы?
Я купила телефон год назад гарантия на него уже прошла но во время гарантии его ремонтировали один раз. продлят - ли мне гарантийный бесплатный ремонт?
Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?
Вопрос: я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. Я хочу заменить телефон на новый по гарантийному, могу ли я это сделать?
Проконсультируйте пожалуйста, около 2 месяцев назад купил телефон, купил к нему защитную пленку, в добавок на телефоне стоит гарантия производителя, на телефоне появились значительные трещины, могу ли я потребовать в официальных сервисных центрах бесплатную замену переднего стекла. Заранее спасибо!