Возврат товара - возможно ли вернуть деньги, после исчезновения брака

• г. Ижевск

После покупки телевизора на следующий день нашли брак (Битые пиксели), вернули телевизор продавцу в течении 15 дней с заявлением на возврат. Менеджер приняла и подтвердила что есть брак (визуально увидела). На экспертизе в течении 10 дней брак пропал, просто исчез. Возможно ли вернуть деньги за товар в таком случай?

Ответы на вопрос (2):

В таком случае деньги вам не вернут, потому что объективно нет недостатка товара, тем более если экспертиза подтвердит это документально.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Нет, нельзя. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет воспользоваться только одним из предоставленных прав: либо возврат, либо безвозмездный ремонт. Приняв товар после ремонта, Вы воспользовались правом на ремонт. Право на возврат у Вас может возникнуть в будущем при обнаружении других или повторных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.

Вопрос по защите прав потребителей. Больше месяца назад купили LED телевизор Samsung. Претензий к продукту не было. Но вчера появились битые пиксели, и их количество не соответствует разрешенному для данного типа телевизора согласно ISO 13406-2. Что в этом случае мы должны требовать - ремонта или замены телевизора? В гарантиях самсунга это четко не прописано. Какие заявления писать и куда если в магазине откажутся менять товар?

Ситуация такая, купил телевизор, в течении гарантийного срока обнаружил заводской брак, вопрос в следующем, гарантия год, в течении какого гарантийного срока я могу потребовать возврат денег (в течении первых 14 суток или в течении всего года), и существует ли такой закон, что я могу в течении 14 дней обменять товар без экспертизы. Заранее огромное спасибо.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Я возвращаюсь купленный в интернете телевизор (он оказался с браком), но при его покупке мне была оказана платная услуга по проверке его на битые пиксели. Теперь при возврате телевизора за эту услугу мне тоже должны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение